14-летняя школьница могла родить от родственника
В ближайшее время в деле челябинской «Джульетты» может появиться новый шокирующий поворот. По слухам, 14-летняя школьница, у которой органы опеки 23 октября изъяли 8-месячную дочь, могла родить от близкого друга семьи или… родственника.
Ранее Ural 1 сообщал о скандале в семье Хрипченко, который в середине ноября взорвал Интернет. Активисты правозащитной организации сообщили СМИ, что соцработники обманным путем забрали малышку у несовершеннолетней матери, после чего отправили в дом малютки. Мать «Джульетты» Ольга Хрипченко охотно давала комментарии прессе, жалуясь на произвол и несправедливость: она 8 месяцев собиралась оформить опекунство на внучку и наконец собрала документы, а здесь такое!
– Опека ни в чем не разобралась! Люди только переехали в новое жилье, поэтому в квартире у них чемоданы, беспорядок. Это приняли за плохие условия проживания ребенка. На самом деле там все хорошо, да, тяжелая жизненная ситуация, но опеку над малышом собиралась оформить бабушка, – возмущались члены «родительской организации».
Круг подозреваемых «Ромео» сузился
Странной историей тут же заинтересовалась детский омбудсмен Ирина Буторина. А правоохранительные органы, в свою очередь, начали поиски «Ромео». Но работа следственных органов начисто лишена романтики. Ведь, по закону, отец ребенка вступил в половую связь с несовершеннолетней девочкой, и значит, должен сидеть в тюрьме. По факту совращения школьницы было заведено уголовное дело. Однако Ольга Хрипченко, которая просила о помощи, на встречу с уполномоченным по правам ребенка даже не явилась.
Отметим, что школьница, как и ее мать, тщательно скрывают имя папаши. Во время предварительной беседы в следственном отделе Хрипченко закатила истерику, требуя объяснить, на каком основании ее допрашивают (!).
– Нам не удалось пообщаться с ней, она не пришла. Но, по данным правоохранительных органов, круг подозреваемых отцов сузился. Сейчас есть несколько подозреваемых. Однозначно можно сказать, что в половую связь с дочерью Хрипченко вступил совершеннолетний человек, скорее всего, близкий друг семьи. Есть даже самые чудовищные версии, что это может быть родственник. Мать ведет себя слишком странно в этой ситуации, откровенно покрывая совратителя дочери, – сообщили источники Ural1 из аппарата Уполномоченного по правам ребенка.
В следственном отделе Курчатовского района от официальных комментариев пока отказываются. По словам следователей, подозреваемые действительно уже есть, но делать какие-либо выводы рано. Но и домыслы о том, что школьницу обрюхатил приближенный к семье мужчина, тоже не опровергли.
– Мать и дочь по-прежнему не дают никаких показаний. Пообщаться с девочкой один на один нам не позволяет закон, так как она несовершеннолетняя и все допросы должны проходить только в присутствии официального представителя, которым является Ольга Хрипченко. При ней девочка ничего не говорит, – прокомментировали в следственном отделе. – Мы ничего не утверждаем, идет расследование. Но, судя по поведению матери, она хорошо знакома с отцом своего внука.
Семья с нехорошей социальной историей
Кстати, «тяжелая жизненная ситуация», которой активисты оправдывали бабушку Ольгу Хрипченко, оказалась лишь небольшим эпизодом. Биография женщины пестрит белыми пятнами, а происходящее в этой семье шокирует. Оказалось, что Ольга Николаевна за последние 5 лет дважды умудрилась «прогреметь» в новостях. После первого скандала, когда ее младшая годовалая дочь погибла в пьяном пожаре, женщину лишили родительских прав и приговорили к двум годам «условки».
– У органов соцопеки семья этой женщины числится как неблагополучная уже много лет. В 2010 году у Ольги Хрипченко сгорел дом в Сосновском районе. По словам пожарных, во время ЧП она находилась в невменяемом состоянии. Была настолько пьяна, что даже не вспомнила о годовалой дочери, которая осталась в огне. Старшие дети – дочь и сын – выбрались, а крошка сгорела заживо, – сообщили Ural1 бывшие соседи Хрипченко. – Потом она избила какого-то одноклассника своей дочери и, кажется, подралась с полицейскими. После этого ей и дали два года условно.
Жилище сгорело дотла. Семья, в которой осталось двое детей, поселилась в бане. Ольга скандалила с администрацией Сосновского района и ходила за помощью к Алексею Севастьянову, требуя новую квартиру, но то, что предложили из резервного фонда, ее не устроило. Мать семейства перебралась в Челябинск, и соцработники Сосновского района облегченно вздохнули.
Кстати, сигнал бедствия, после которого органы опеки и решили немедленно забрать 8-месячного младенца, поступил от старшего сына Ольги Хрипченко. 16-летний юноша попросил у соцзащиты еды.
– На самом деле, о происходящем в семье стало известно от старшего сына. Мальчик пришел в районную службу соцпомощи и сообщил, что они с сестрой голодают. Кроме того, у них есть 8-месячная девочка, которую нечем кормить, – сообщили Ural1 в аппарате Уполномоченного. – Юноша сообщил, что мать с ними не живет, проводит все время в мужской компании, денег на питание не дает. Конечно, сотрудники выехали на место и обнаружили, по факту, троих детей в ужасных условиях.
Сейчас в истории челябинской Джульетты настало временное затишье: бабушка ушла в глухую оборону и предпочитает общаться из-за закрытой двери. Но органы продолжают следственные действия и, вероятно, уже скоро Ольга Хрипченко станет фигурантом нового уголовного дела.