Вам на выход, мсье, или Традиционный мир стал защищаться
Военные — жуткие традиционалисты. Они просто не могут быть другими. Они любят свою страну. Иначе бы не могли ее защищать. Они твердо знают, что они мужчины. И никаких вам полков боевых пи..сов. Это фарс, предназначенный для гражданских.
У военных, особенно у командного состава, отличное, классическое образование. Иначе невозможно управлять современными сложными системами. Невозможно заниматься анализом.
У них строгая иерархия. Это совершенно четкий признак мужского мира, мужского сознания. Про разницу мужского и женского подхода к пониманию мира я писала ранее.
А еще военные всегда вне политики. Глава страны — всегда и главнокомандующий. И неважно военным, кто реально глава. Они обязаны ему подчинятся.
Но в истории известны ситуации, когда военным приходилось вмешиваться в политику. Это всегда трагедия, это всегда раздрай государства. Вернее, наоборот, сначала государство начинает уничтожаться изнутри, и военные просто не могут остаться в стороне. Мы помним, они не могут не любить свою страну. Они для этого существуют. И хотя у военных задача защищать внешние границы, но если глава страны не справляется, и откровенно профукивает страну — они не могут не вмешаться.
Французские генералы пару недель назад написали открытое письмо президенту. Причем писал высший командный состав. Как действующий, так и в отставке. Люди, отдавшие своей стране много лет открыто написали Макрону, что парень — ты совсем заврался. Дальше хуже будет. Опомнись.
На первый взгляд это просто такая очередная политическая игра. Мол старперы решили показать, что они еще живы. Им тут же сказали, что молчи пес и радостно уволили тех, кто до сих пор еще служил в действующей армии.
Но все намного хуже. Потому что появилось второе письмо.
«Наши старшие товарищи — бойцы, заслуживающие уважения. Вы отнеслись к ним как к мятежникам, хотя их единственная вина состоит в том, что они любят свою страну и оплакивают её очевидное падение», цитируют РИА Новости открытое письмо. Я не владею французским, так что мне остается только надеется на правильность перевода.
Под письмом подписались 75 тысяч человек.
Власти Франции радостно им заявили, что если что не устраивает — идите на выборы.
Любимая шутка современных демократов — воля народа. Но вот беда — честных выборов уже давно нигде не существует. Да и существовали ли они когда-нибудь? Очень сомневаюсь.
И вот это уже не просто увольнение, которое в принципе то оправдано — нельзя военным в политику. Это плевок. Большой и жирный. По сути — знай свое место, шавка. Не лезь. Мы тут власть, а вы сидите у себя в штабах и молчите. Надо — позовем.
И что получается?
А получается, что военные по сути сейчас откажут главе в праве быть главнокомандующим. Просто откажут и все. Уже отказывают.
Государство — это всегда структура, которая единственная имеет право на насилие. А военные — это всегда инструмент насилия. Политикам Франции, и прежде всего, президенту, заявили, что они не государство. Они не справились.
Военный переворот во Франции очень нужен Чтобы привести в чувство оголтелых олигархов и вернуть страну на путь традиционализма. Того самого, когда по улицах не ходят в хиджабах, когда не отрезают головы, когда женщин и мужчин называют именно так, а не придумывают искусственные нежизнеспособные языковые формы обращения.
Проблема в том, что Франция по сути единственная крупная европейская страна, которая имеет собственную армию. Даже не смотря на то, что входит в НАТО.
У Германии нет собственной независимой армии. Там некому приводить правителей в чувство. Впрочем, Германия потихоньку сама пытается двигаться в нужную ей сторону.
У англосаксов основная армия — это ВМФ. И блестящие английские офицеры по сути исчезли после Второй Мировой. Армии, внятной армии, у англосаксов нет.
А больше крупных и важных для политики европейцев стран и нет. Остальное, уж простят меня поляки — мечтатели, просто шушера. Да и у поляков нет внятной армии. А только полки тех самых боевых сами знаете кто.
Было бы очень красиво — Франция выходит в военный переворот и начинает приводить общество и законы в чувство. На трон, в смысле, президентом, становится та самая Марин ле Пен, у которой отличные отношения с нашей страной. И дальше Франция идет на союз с РФ и начинается реформация Европы. Круто, да. Там же еще желтые жилеты до сих пор лютуют и не только они. Вполне осуществимо.
Это будет возможно только в одном случае — если у США уже не хватит сил осуществить свое право на насилие над Францией. Насилие прежде всего над французскими олигархами, которые там, как и в других странах по сути стоят у верхушки власти.
А в целом именно начинающийся бунт французских военных показывает, что в европейских странах все совсем-совсем плохо. Французы похожи на нас, русских. Когда все плохо, они способны разнести свою страну в клочья. Но для этого сначала надо разнести евросоюз. Чтобы Франция была государством по настоящему, а не непонятным образованием в составе союза.
В любом случае, даже если никакого переворота не будет, во Франции раскручиваются интересные события. Очень важные для переустройства мира.