Добавить новость
ru24.net
«Ok-magazine.ru»
Октябрь
2025

Вольфганг Черни: «Для меня сыграть русского человека – это как выйти на следующий уровень»

0

3 ноября на НТВ состоится премьера сериала «Константинополь», в котором вы исполнили роль боксёра Кирпита. Расскажите, чем вас привлёк проект и как вы готовились к роли? Приходилось ли вам брать дополнительные уроки по боксу? 

Во-первых, я с удовольствием снимался, потому что это масштабный и классный проект! В особенности, потому что мой герой Кирпит – русский. Поскольку я иностранец, для меня сыграть русского человека – это как выйти на следующий уровень, чем я очень горжусь. Это большое достижение в моей актёрской карьере. Можно сказать, я выиграл настоящий приз! Во-вторых, Кирпит – боксёр, а я занимался боксом около пяти лет и многими другими видами спорта, например, кикбоксингом. Дополнительно для фильма в течение двух месяцев я брал занятия по боксу: тренировался в зале с тренером и учил что-то новое. Всё же бой на экране должен выглядеть эффектно и красиво, не как обычный бокс. Чтобы добиться такого результата, мы работали с целой командой каскадёров, причём я уже давно знаком с ними. Можно сказать, что так сложился мой идеальный путь к роли.

По сюжету у вашего персонажа есть брат-близнец. Сложно ли было совмещать в одном проекте сразу две роли? 

Играть сразу двух человек было очень смешно, потому что мы с гримёрами долго обсуждали, как сделать так, чтобы близнецы отличались друг от друга.  В итоге брату Кирпита решили добавить очки.

Для меня это крутой опыт, поскольку были и эмоциональные, и тяжёлые сцены, где есть брат-близнец, есть конфликт персонажа. Мне приходилось двигаться немного по-другому, носить другой костюм, очки, все это помогало играть. 

Часть съёмок проходила в Баку. Расскажите об этом поподробнее.

Мы снимали везде: в Москве, в Питере, в Выборге… И очень рад, что мы снимались ещё и в Баку. Всё же история происходит в Константинополе, поэтому изначально думали снимать именно в Стамбуле, но это сложно. Да, это прекрасный город, но его историческая часть всегда полна туристами. Поэтому решение снимать в Баку оказалось верным. Баку очень красивый город! Там живут дружелюбные люди, есть вкусная еда и большой старый город. Специально для нас его даже закрыли где-то на месяц. Я не знаю, где еще возможно закрыть весь центр города для съёмок. Что мы там визуально сделали! Каждый кадр приводил в восторг, всё было очень круто! Для меня это один из самых лучших проектов не только в России, но вообще в моей карьере, поэтому в успехе я не сомневаюсь. 

У вас большой послужной список. Чем отличается подход к съёмкам в разных странах? 

Разница в актёрском мастерстве есть, но результат не так сильно отличается. В Голливуде на проекты выделяется гораздо больше денег, чем в России, и у актёров есть больше времени подготовиться к работе. У меня много друзей-актёров в России, и те, кто достаточно известны – работают без остановки. С одной стороны – это хорошо, но, с другой – у них не так много времени, чтобы подготовиться к роли или найти какие-то нюансы в своём герое.

Например, съёмки фильма «Нюрнберг», в котором я принял участие вместе с Расселом Кроу и Рами Малеком, стартовали полтора года назад в Будапеште. И всё это время у Кроу его герой Геринг был внутри. Он много читал про Геринга, всё знал про него, поэтому ему было легко сыграть эту роль. И для меня в этом проявляется большая разница между западными актёрами и российскими. У первых есть больше времени для подготовки, и они подходят к этому со всей серьёзностью. Если у них в запасе есть три месяца, они будут готовиться каждый день. У российских актёров из-за объёма работы нет такого количества времени, всё же многие снимаются сразу в нескольких параллельных проектах. Так, в одном проекте я был лысым, в другом – с волосами. Это было непросто: постоянно меняться туда-обратно, туда-обратно. В Америке же вообще нет параллельных проектов. Но это не значит, что русские актёры хуже! Просто они работают в других обстоятельствах. 

Как вам удаётся совмещать работу в разных странах? 

С начала карьеры у меня была цель – сделать так, чтобы я мог работать везде. Я очень люблю путешествовать, люблю другие культуры и людей в целом. В мире кино все люди очень интересные и творческие. К тому же у меня есть свои идеи, которые хотелось бы реализовать в разных странах: я написал три сценария, один для России, два для Запада. В Австрии классный рынок кино, но очень маленький. Моя первая роль была в австрийском сериале «Шторм любви», где я играл главного героя. И после этого мне предлагали такие же роли, но я хотел чего-то более сильного, опасного. Думал об Америке всегда, так как и учился, и снимался там, но везде слишком большая конкуренция. И когда переехал в Россию, я был в восторге! Сначала было сложно, поскольку все говорили мне «нет», но в итоге меня всё же пригласили в проект «Снайперы. Любовь под прицелом». Это были три месяца полные приключений. 

Мысли о смене места работы казались мне всегда логичными, а потом я узнал, что не все так думают. Очень много актёров остаются у себя на родине: «Это мой язык, моя страна, я здесь работаю и точка». А я сказал: «Мир такой большой. Так много стран. Я человек мира, жизнь такая длинная и красивая, это нужно использовать!» У меня сейчас идут переговоры с Мексикой. Почему нет? Я не говорю хорошо на испанском, но могу все выучить, если надо. Поэтому у каждого актёра, особенно начинающего, есть время, которое нужно использовать. Учите новые инструменты, новый язык, путешествуйте, делайте то, что вам интересно! И я гарантирую почти на 100%, что вы сможете потом использовать это для кино. 

Учитывая специфику актёрской профессии, как вам удаётся проводить время с семьёй? 

У моего сына, как и у меня, есть график, который составляет моя прекрасная жена. Лео ходит в садик, на гимнастику, музыку, теннис, футбол, плавание. У него много дел. Иногда они путешествуют со мной, но только если это занимает около недели. Более длительные поездки не очень хорошо сказываются на нём, поскольку смена окружения — это всегда сложно. А центр жизни Лео сейчас – это детский сад и его друзья. 

А вы бы хотели, чтобы сын пошёл по вашим стопам? 

Я не против… Но форсировать эти события не буду, потому что это должно быть его решение. Кстати, он даже был в Баку с моей женой Викой на съёмочной площадке. Ему очень понравилось. Он был в восторге от моего вагончика: у меня там кровать и туалет внутри. Для него это было круче всего того, что я делал на площадке (смеётся).  

Сейчас многие ограничивают нахождение ребёнка в интернете. А вы ставите сыну какие-то лимиты на гаджеты? 

Он может три раза в неделю по пять минут смотреть мультики. В этом плане он молодец! Лео сейчас четыре с половиной, а он свободно разговаривает почти на трех языках. И он очень креативный! Мы всегда говорим, что если Лео посмотрит 2-3 мультика, то потом у него больше нет мыслей (улыбается). Креативность уходит. Как-то мы ехали в машине почти шесть часов и разрешили ему смотреть мультики 15-20 минут. Он потом посидел, посмотрел на нас и сказал: «У меня вообще нет мыслей». Поэтому это всё очень опасно, особенно для детей. Они играют в интернет-среде, над которой у нас нет контроля. Что там происходит? Невозможно знать. И я не хочу, чтобы какие-то странные неизвестные люди контактировали с моим сыном.  

Каким было ваше детство? 

Моя мама просто замечательная, и спорт всегда был важен для нашей семьи. Каждый год по несколько недель мы катались на лыжах, всегда много двигались и путешествовали, поэтому у меня было очень классное детство. Я благодарен родителям за это. Для ребёнка очень важна безопасность, чтобы он нашёл в себе уверенность в первые годы жизни. Если там уже есть какие-то травмы, то это потом выльется в психотерапию. Хочется сделать так, чтобы у Лео, как и у меня, было крутое детство. 

Вы говорили о том, что называете себя человеком мира. Можете ли вы сказать, какую страну на данный момент вы могли бы назвать своим домом? 

Это сложно, но я бы сказал – Австрия. Всё же в этой стране я вырос. Ну и Россия, где я познакомился со своей женой. 

Получается, живёте на две страны в основном?

Да, я очень много путешествую. У нас есть квартира в Москве, и родители Вики в Москве живут, поэтому мы часто ездим туда и обратно.  

А как вы познакомились с женой? Чем она вас привлекла?

Мы познакомились в Москве, где я на тот момент снимался. Её английский был прекрасен, а мой русский – ужасен. Но мы могли общаться и сразу стало понятно, что у нас с ней очень схожий вайб. Вика тогда жила на Бали и занималась сёрфингом. Она очень спортивная, любит путешествия и главное – не актриса (смеётся). У неё большое доброе сердце. И она просто идеальная мама!

Какую роль вы бы хотели сыграть в будущем? 

Я сейчас в таком классном возрасте, когда могу сыграть всё. Может какого-то романтического героя, детектива, полицейского, агента, рыцаря или викинга. Я почти все уже сыграл, но хотел бы попробовать сыграть какого-то монументального эпического персонажа в большом проекте. 




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus
















Музыкальные новости




























Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса