Мы в Telegram
Добавить новость
ru24.net
Личное
Июнь
2020

Как перепуганный ректор Анатолий Зубко пытался жалко оправдываться. Но из-за собственного недомыслия лишь признался в том, что он хотел скрыть

0
Как перепуганный ректор Анатолий Зубко пытался жалко оправдываться. Но из-за собственного недомыслия лишь признался в том, что он хотел скрыть

       После публикации моей статьи «В херсонском вузе обнаружен COVID-19, а его ректор делает вид, что ничего не происходит» многие издания сделали ее репост. Это сильно подействовало на неустойчивую, подорванную непосильным трудом психику Анатолия Зубко, о котором шла речь в упомянутой статье. Он срочно возбудился и, как ошпаренный, бросился давать интервью Сергею Яновскому, которое потом выставили в соцсетях. Признаюсь сразу: я благодарна ему. Я имела ввиду журналиста, то бишь Сергея Яновского. Он сумел удачно, я бы даже сказала,        талантливо передать, какой же недалекий этот самый Анатолий Зубко. 
       А то, что Анатолий Зубко очень недалекий, – вот это я как раз всем и докажу. Потому как вместо оправдания самого себе трусоватый ректор Херсонской академии непрерывного образования Анатолий Зубко занялся … саморазоблачением. Да-да, именно разоблачением самого себя. И с этим мудреным, в общем-то, делом ректор Анатолий Зубко прекрасно справился.  Судите сами.
       В самом начале своего интервью он признается Сергею Яновскому: «Справді, у повідомленні в соціальних мережах йдеться про нашу співробітницю – психолога». Т.е. ректор Анатолий Зубко подтверждает, что в моей статье речь шла именно о психологе, которая работает в ХАНО.
       После этого он также подтверждает, что дочь этой женщины-психолога имеет проблемы со здоровьем, о чем тоже я сообщала. Вот дословно реплика ректора Анатолия Зубко: «Вона здавала аналізи для того, щоб виїхати на лікування хронічно хворої доньки до столичного «Охматдиту». 
       После чего ректор Анатолий Зубко снова признает моя правоту, когда я писала в статье, что эта психолог явилась в ХАНО, имея положительный результат теста на COVID-19. Он снова подтверждает, о чем говорила я, вот убедитесь: «Того ж дня жінка прийшла на роботу» и она «контактувала». Как видим, пока ректор Анатолий Зубко подтверждает все полностью, что содержится в моей статье. 
       А вот дальше ректору Анатолию Зубко очень хочется скрыть факт заражения коронавирусом своего, как он говорит о женщине, «психолога». Этот факт является очень уж неудобным для него. Ректор Анатолий Зубко прикладывает все усилия, что этого не признать, чтобы это обойти, чтобы увильнут от этого. Потому как ежели признать, что его сотрудница, зараженная COVID-19, была на работе, то нужно нести ответственность по всей строгости закона. 
       Но у ректора Херсонской академии непрерывного образования Анатолий Зубко давно не в порядке с головой. Это то ли врожденное – я имею ввиду из-за слабоумия, то ли от многолетнего алкоголизма, о котором знают вся Херсонщина и Украина. И вот дальше в своем интервью ректор Анатолий Зубко выдает как раз то, что он хочет от всех утаить, а именно: после прихода женщины в академию «всі приміщення закладу продезінфікували, контактні особи здали тести». Он так и сказал, проверьте, кто захочет пересмотреть его интервью Сергею Яновскому. Вот здесь-то ректор Херсонской академии непрерывного образования Анатолий Зубко прокололся и занялся саморазоблачением.
       Скажите мне, пожалуйста, когда это просто так, без причины, ректор вуза быстренько добивается того, чтобы «всі приміщення закладу продезінфікували, контактні особи здали тести», когда всего-навсего какой-нибудь психолог является на работу? Это что, закон такой для каждого украинского вуза: когда любой психолог является на работу, то после него надо, чтобы обязательно сразу «всі приміщення закладу продезінфікували, контактні особи здали тести»? И в каком законе Украины такое записано? Особенно когда COVID-19 не отступает, карантин никто не отменял и в Украине держатся немалые показатели заболевания по коронавирусу и по смертности от него. Пусть ректор Анатолий Зубко покажет этот закон нам всем, будем ему благодарны. Все вузы будут знать, как правильно, по закону, реагировать на появление на рабочем месте своего психолога, независимо от того, есть карантин или нет. 
       Здесь самый раз обратиться к «Оперативній інформації щодо поширення коронавірусу на Херсонщині 19.05.2020». Эта информация была опубликована на сайте Херсонской облгосадминистрации. Дата публикации – 19.05.2020. Время публикации – 20:22:33. Кто хочет, проверьте. Вот на эту публикацию я и ссылалась в своей статье. Дословно в публикации сообщалось следующее: «За останню добу проведено  283 ПЛР-дослідження на виявлення коронавірусу, з них 4 нові лабораторно підтверджені випадки на COVID-19». Вот это необходимо подчеркнуть: «4 нові лабораторно підтверджені випадки на COVID-19». 
      После чего обо всех 4-х «лабораторно підтверджених випадках на COVID-19» сообщается конкретно. В частности, что это «жінка 37 років і дитина 8 років з м.Херсон (з Таврійського мікрорайону). Були обстежені для планової госпіталізації». Кроме того, в сообщении далее четко говорится: «Коло контактів всіх хворих встановлюється». Чтобы ни у кого не возникло никаких сомнений по поводу официальности этого сообщения, внизу под ним находим: «Автор: Маргарита Івкіна, Прес-служба ОДА». Можете все перепроверить. Гарантирую – все так и есть.      
Теперь начинаем подходить к главному. 
      Я совершенно не собиралась этого сообщать, но закомплексованный ректор Анатолий Зубко, который панически боится правды, сам этого захотел. Если бы он был хоть немного умнее, до этого бы не дошло. А так…  
      Возраст «нашої співробітниці – психолога», о которой говорил ректор Анатолий Зубко и существование которой в Херсонской академии непрерывного образования он признал, – 37 лет, и у нее как раз 8-летняя дочь. Зовут эту женщину-психолога – Агачева Юлия Анатольевна, а на сайте ХАНО указываются ее персональные данные, а именно: что она 30.06.1982 г.р. Как видим, все совпадает. И место проживания Агачевой Юлии Анатольевны как раз там же, как и сказано в «Оперативній інформації щодо поширення коронавірусу», а именно: «м.Херсон (з Таврійського мікрорайону)». Тоже, как видим, все сходится. 
      А теперь самое главное. 
      Мне удалось, по своим каналам, лично ознакомиться с медицинскими документами той самой вирусологической лаборатории, где были установлены «4 нові лабораторно підтверджені випадки на COVID-19», на основании чего пресс-служба ОГА 19.05.2020 г. сообщила, что среди новых 4-х зараженных «жінка 37 років і дитина 8 років з м.Херсон». Медицинские документы прямо свидетельствуют, что это ни кто иная как Агачева Юлия Анатольевна, 30.06.1982, работающая в ХАНО. 
      Поэтому когда ректор Анатолий Зубко по своей недалекости заявил в интервью, что «всі приміщення закладу продезінфікували, контактні особи здали тести», этим он сказал все. Т.е. он прекрасно знал правду, что у сотрудницы Херсонской академии непрерывного образования обнаружен коронавирус и что она, зараженная им, явилась на работу. Поэтому он и бросился обеспечивать, чтобы «всі приміщення закладу продезінфікували, контактні особи здали тести». Но при этом трусливый и скандальный ректор Анатолий Зубко, много раз уличенный в нарушениях закона и растратах миллионных бюджетных средств, захотел всех обмануть и эту правду скрыть. 
Но, как видим, это у него не вышло. Он сам же себя сдал с потрохами.   
      Проверить же, что о заражении сотрудницы ХАНО имеются медицинские документы, легко и просто. Нужно всего лишь, чтобы руководители Херсонщины, такие как глава облсовета Владислав Мангер и глава облгосадминистрации Юрий Гусев, официально обратились с запросом по поводу всех выявленных случаев заражения на COVID-19 в период, например, с 1 мая по 19 мая 2020 года. Вот и все. Я уверена, что медики вирусологической лаборатории не станут фальсифицировать результаты и или что-то там подделывать. Ибо это уголовно наказуемое дело.  
      Для ускорения процедуры сообщаю, куда конкретно обращаться: «Вірусологічна лабораторія Державної установи «Херсонський обласний лабораторний центр Міністерства охорони здоров’я України». Сообщаю и юридический адрес: ул. Уварова, 3, г. Херсон, 73026. 
      А по поводу своей сотрудницы, т.е. «психолога», как представил ее в интервью ректор Анатолий Зубко, остается добавить лишь одно. У него почему-то не хватило мужества признаться, что Агачева Юлия Анатольевна – его племянница, к тому же родная. Он говорил о ней в интервью Сергею Яновскому как о совершенно постороннем, чужом человеке. Вот и вся красная цена ректору Анатолию Зубко. Такой и от матери родимой откажется. Если это ему очень понадобится. 
     
 
                                                                                                                                              Марина Власенко

 




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса
ATP

Российский бизнесмен обвинил Алькараса в договорных матчах. Он направил письмо в ATP






Ростокино: из Сада будущего к киностудии им.Горького

Муж Блиновской лишился компании по добыче руды

Рязань вошла в ТОП-50 городов с качественным уровнем жизни

Андрей Воробьев поздравил жителей Подмосковья с Пасхой