Проблема охуевших мигрантов не только у нас
Однажды Георгий, будучи проездом через небольшое (но называемое великим) герцогство Люксембург, узрел там большое количество африканства. Оное африканство попадалось ему везде, и особенно в районе вокзала, где Георгий остановился в комнате размером 10 метров, ибо в ихнем герцогстве всё стоит чуть более, чем до хуя. Возле дешёвой пивной по соседству на улице всегда тусили целые группы африканства, и уже к обеду в жопу пьяные. Ганджубасом пахло издалека, и было вполне понятно, что на этой точке можно купить. Африканство доебывалось до прохожих, и клянчило деньги - "дайте немного мелочи, мы тут беженцы".
Меж тем, было уже ноль градусов. Африканство паслось в дешёвых пуховиках, и уебищных шапках, всем своим видом напоминая хранчюзов под Москвой в благословенном 1812. Ввиду замерзания, южные создания вели себя довольно агрессивно. Один раз мужик и баба стали орать на водителя (кстати, на английском), который проехал к ним слишком близко, и МОГ БЫ их зацепить. Водителю обещали разбить ебало, требовать выйти разобраться и убить всю его родню. Водитель не стал разбираться и свалил. Африканство блевало на асфальт, выражая тоску по родной Африке, и провожало ноющими взглядами женщин.
Георгий прям удивился - откуда ж их столько? Во Франции или Бельгии ещё понятно, но Люксембург никогда не владел какими-то колониями в Африке, да и во всём мире. Но выяснилось, что африканство ломится в Люксембург неспроста. Тут самый высокий доход в ЕС, и самая крутая социалка- например, общественный транспорт полностью бесплатный. Поэтому число просителей убежища из Африки за прошлый год возросло в 2 раза. У Люксембурга кончились помещения, где можно содержать беженцев, и некоторые селятся в палатках под мостом Адольфа. Нет, не того самого.
Пособия для беженцев высокие, поэтому африканство и толпится на улице с пивом с утра пораньше. И сдаёт прохожим ганджубас. И задирает водителей без каких-либо проблем для себя. Полицейских рядом с африканской точкой по ганджубасу. Георгий не видел ни разу, они кушали где-то выпечку и славили герцога Вечером африканство ещё и нестройно орало какие-то песни, и чувствуется, им катастрофически не хватало гармони, но в Люксембурге (как и в Африке, впрочем) было очень трудно достать гармонь.
"А чо ты тут делаешь?" - спросил Георгий африканство, которое сунулось к нему за мелочью. - "Сам откуда?". "Из Зимбабве". "Тебе тут не холодно?". "Пиздец холодно". "Погрелся бы дома". "Дома денег нет. И вообще, европейцы ограбили Африку, поэтому мы нищие. Пусть платят за всё". "У Люксембурга не было колоний в Африке". "Похуй, они белые, а значит, должны платить. Дай 1 евро".
Георгий обнял его, и сказал - "Дарую тебе тепло своего сердца".
И ушёл.
Ветер разносил запах ганджубаса, делая его благородным, ибо всё происходило не где-нибудь, а в великом герцогстве.
Хоть и очень маленьком.
(с) Zотов