Новости Челябинска
Челябинск
Июль
2015

Создается такое впечатление, что чем южнее от Верхней Пышмы оказываются путешественники автостопом, тем лояльней к ним относятся окружающие

Нет
No

Стоит напомнить, что Володя Васкевич тотально слепой молодой человек. Его друг и напарник по поездке в Крым - Самур, имеет инвалидность по зрению. Сейчас ребята находятся в Севастополе. Они познакомились с писательницей Валентиной Лесуновой и переночевали у нее одну ночь, а теперь перебрались в отдельную квартиру, которую предоставили им друзья. У Володи и Самура большие планы. Но об этом мы расскажем в следующем материале, а пока предоставим слово Володе, который ведет дневник своей поездки.

1 июля
С каждым днем море приближается. Это чувствуется по воздуху, пейзажам и тому чудесному запаху, который витает над полями. Полей здесь очень много. Они протянулись на несколько тысяч километров, начиная от Волгограда и до самого берега Черного моря. Что на них тут только не выращивают: зерно, подсолнухи, кукурузу, арбузы и многое другое. На трассе мы заметили резкое увеличение машин с навозом. Такого насыщенного запаха навоза я не встречал никогда. Ребята, у нас все отлично с импортозамещением, по крайней мере, в аграрной его части.
Утром выходим на трассу до Ростова. Вчерашний наш водитель на фуре заночевал под Волгоградом, и мы, честно скажу, надеялись его перехватить. Так оно и получилось: через час Игорь на фуре подобрал нас в 25 км от города, заметив, что нам очень везет в этой жизни. Конечно, мы это тоже оценили!
Пока едем на фуре и Самур беседует с водителем, займусь дневником. Руки прыгают на клавишах – все-таки российские дороги пока не предназначены, чтобы на них, путешествуя на КамАЗах, можно было вести дневники в ноутбуках. Ну, да ладно. Немного отойду от описательной части моих путевых заметок. Сегодня мне хочется поделиться с вами другими мыслями.
За все время нашего путешествия мы уже сменили около 20 водителей. Эти люди очень много нам рассказали, причем совершенно искренне. Почему искренне? Просто и они, и мы понимаем, что вряд ли когда-то опять встретимся. В такие моменты наших встреч все очень откровенны. И, к сожалению, я понял простую вещь. Стиль отношения к жизни большинства людей в России. 95% из наших попутчиков вели однообразную, до ужаса скучную жизнь. Многие дальше своего города не выезжают, некоторые никогда не были на море, а другие считают, что на отдых у них нет денег.
Но тут причина не в деньгах, а в психологии. Большинство водителей при этом получали приличные деньги, которых вполне бы хватило на отдых раз в год или раз в два года. Многие скажут: «Хорошо тебе рассуждать. Вот появится у тебя семья, дети и прочее. Начнутся проблемы» – и т. д. Отлично, но вы даже с детьми и женами не выезжаете на пикник в соседний лес. А если подобное случается, то это редкий праздник.
Я согласен, что семьянину не поехать автостопом. Его просто жена съест с потрохами. Тогда можно путешествовать всем вместе. В любом регионе России есть множество интереснейших мест. Опять же, в каждой области найдется озеро или другой водоем, пригодный для купания. Поэтому начинайте свои путешествия, путешествуйте семьей! Это так классно!
Что мне дает путешествие? Множество положительных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения, которого хватает на последующий полгода или даже год. Путешествия – это отличная возможность познакомиться с культурой, обычаями и традициями народов тех мест, которые вы проезжаете, это возможность посмотреть новые красивейшие места и пейзажи и, наконец, это возможность просто почувствовать себя счастливым и свободным от рутинных будней. Поэтому, давайте путешествовать!!!
За размышлениями мы проехали Ростов. Дальше Игорь сворачивал, и нам пришлось распрощаться с ним. Спасибо тебе, Игорь! Надеюсь, мы еще увидимся!
Уже достаточно поздно, около 23:00, но мы продолжаем автостоп. Сегодня будем ехать всю ночь до Краснодара, до которого 280 км. В Краснодаре нас уже ждет Юля Шумова, и скоро к ней присоединится Саша с дочкой, который нас встречал в Челябинске.
Первый раз используем головной фонарик. Сегодня ночью он нам очень пригодится. В темноте нас принимают за гаишников, поэтому все тормозят, но распознав подставу, быстро уносятся вдаль. Уносятся, но не все: через час нас подбирает мужчина с приятным кавказским акцентом, который едет во Владикавказ и подвезет нас почти до самого Краснодара. В пути он кормит нас краснодарскими помидорами, сосисками и пирожками. Кавказское гостеприимство на высоте!
Высаживаемся на повороте на Краснодар, до которого еще остается 100 км. Уже стоит кромешная тьма, и мы решаем заночевать в полях. Ставим палатку и спать. Завтра будем в гостях у Юли Шумовой.

2 июля
Сегодня мы отдыхаем! Разместились в домике Юли, который она снимает на окраине Краснодара. Едим фрукты, гуляем по городу и наслаждаемся солнцем и запахами травы. К Юле приехал ее муж с дочкой, и мы познакомились с прелестной Аделиной. Чудесный ребенок! В Самуре она нашла себе лучшего друга, и они играют и бесятся целый день. Аделина уже год ходит на секцию тоэквандо, так что, Самур, не перечь даме!

3 июля
Сегодня мы решили выехать под вечер и за ночь переправиться через Керченский пролив. «Наверное, ночью переправа более свободна, и мы потратим меньше времени», – так думали мы вечером, прощаясь с семейством Шумовых в Краснодаре. Сначала были опасения по поводу того, что ночью нас никто не подберет, но на деле оказалось все с точностью до наоборот: только мы поднимали руку, как около нас тормозила машина. Таким образом, потихоньку-помаленьку мы добрались до Славянска на Кубани, откуда до моря оставалось чуть более 150 км.
И здесь нам повезло так, как, наверное, никогда не везло ни одному автостопщику: мы поймали попутку до Севастополя. Да-да, молодые ребята путешествуют на машине и направляются в Севастополь. Это значило, что они подвезут нас до переправы, мы вместе с ними ее преодолеем и доедем, почти через весь Крым, до Севастополя. Вот это удача! Саша и Денис, которые нас подобрали, каждый год на машине ездят путешествовать. В этот год они собираются покружить по Крыму, а потом проехать по Кавказу. Замечательный план! Мы тоже делимся своими историями из девятидневного, к этому времени, путешествия. Благо есть что рассказать.
Мы с Самуром много слышали разного о переправе через Керченский пролив: кому-то приходилось ждать парома 3 дня, а кому-то 1 час. Не знаю, удачно ли мы выбрали время, но на переправе мы простояли в очереди 4 часа, после чего паром под названием «Победа» за 20 минут перенес нас на берег Республики Крым.
«Ура-а-а! Мы в Крым-у-у-у!» За спиной 3000 км. Залезаем в машину к ребятам и продолжаем наше путешествие. Саня шутит, что ни фига мы не автостопщики, нам слишком везет, и вообще мы халявщики. Да, мы особо удачливые автостопщики! В Севастополе мы будем снимать квартиру, но заезд у нас назначен только на 6 июля, поэтому мы решаем остановиться в деревне Угловая, которая расположилась на берегу Черного моря в 40 км от города-героя.
Ребята нас высаживают на трассе, около деревни. «Пока, пока! Вы просто супер!!!». До моря осталось 4 км, и мы почти бегом несемся на пляж. Нас ждет горячий песок, прохладная вода и солнце, солнце и много солнца! Через 20 минут до нас доносится запах моря, а через 30 минут мы вылетаем на всем бегу на пляж. Вещи «за борт», скидываем рюкзаки и в воду!!!

Здравствуйте, Алексей Ильич!
У нас все отлично! Наконец-то мы в Севастополе и у нас стабильный интернет! Путешествие как бы закончилось, но приключения продолжаются!!!
Прошлую ночь ночевали у Валентины Парфеньевны. Спасибо вам огромное, что вы познакомили нас с ней! У нас очень много общих тем, и мы общались с ней полночи! 9 числа она проведет для нас экскурсию, а 10 июля мы ее позвали на мастер-класс.
Мы сейчас переехали в квартиру, которую нам нашли через знакомых. Пока отдыхаем и набираемся сил. Подтягиваем хвосты по дневникам. Кстати, вы получали сегодня почту с фото и дневниками от Валентины Парфеньевны? Вчера прилично сгорели, так что на день отложили море.
Севастополь производит огромное впечатление. Даже невооруженным глазом видно, что это культурный город со своими традициями и огромной историей. Здесь очень много военных и это, конечно, оказывает положительное влияние. Очень неспешные, культурные люди. Все очень сдержанны, в меру веселы и стараются помочь. Завтра пойду тестировать город вслепую на доброжелательность и доступность. Я никогда не был в Питере, но когда мы на катере прибыли в Севастополь из Северного, я сказал Самуру: «Если бы я не знал, что это Севастополь, то я бы сказал, что это Питер!»

Автор:
Подготовил Алексей ГЕРАСИМОВ (ИЛЬИН)

Частные объявления сегодня

Эксперт по семейному капиталу Светлана Петрова: «Мой путь предпринимателя был прямой, как стрела»

Секреты успешного садоводства

Количество пользователей-инвесторов на платформе «Атомайз» превысило 72000

23 МАЯ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА ОТМЕТИЛА СВОЙ 55-Й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. ФОТОРЕПОРТАЖ

Новая коллекция ювелирных украшений Dior

Стресс и РПП от телефона во время еды: доктор Кутушов предостерегает от последствий

Как за два дня увидеть все самое интересное в Новгородской области?

LIV Golf’s Sergio Garcia misses out on U.S. Open spot, but still has chance to play

Move over Harry Kane and Jude Bellingham the real England champ is a 15 yr old SUBBUTEO star

Boeing passenger ‘DIES in horror turbulence’ on flight from London sparking emergency landing in latest airline tragedy

Shocking moment idiot films himself invading pitch and taunting Spurs in major security breach before Newcastle friendly

В Судаке проверили бывших мигрантов, не вставших на воинский учет

Принцеса на горошине.

Приморье - Парк Драконов

Мифы и реальность об «автогражданке» для мотоциклов

В App Store и Google Play появилась игра The Seven Deadly Sins: IDLE от Netmarble

'Y'all killed it': Survive the Undead, a community-made PvE zombie mode, is bringing players back to Halo Infinite

Представлен кооперативный геймплей Warhammer 40,000: Space Marine 2

Microsoft reckons its new Prism x86 emulation for Arm PCs is as good as Apple's Rosetta

Estischool - Школа за британською програмою

Виставку «Світ Велетнів» в парку Боздош (м.Ужгород) продовжено до 30.06.2024 року

Росгвардейцы обеспечили безопасность футбольного матча в Челябинске

«Это моя зарплата за 500 лет!» Житель Челябинской области выиграл рекордный суперприз — 607 миллионов рублей

В Челябинске спасли кота, которого хозяйка прополоскала в стиральной машине

Челябинский театр кукол отправляется на международный фестиваль

Синоптики рассказали, какая погода ждет москвичей этим летом

Гидрометцентр: в июне в Москве пройдут дожди, но не сильные

1 км = 100 рублей на благотворительность: или как онлайн принять участие в Зелёном Марафоне Сбера

Водитель погрузчика насмерть сбил пешехода на стройплощадке в Челябинской области

Гидрометцентр: в июне в Москве пройдут дожди, но не сильные

Самсонова с «баранкой» разгромила Хаддад-Майю и вышла в полуфинал турнира в Страсбурге

Dagospia: Синнер и Калинская вместе поужинали в ресторане в Париже

Хромачёва и Сизикова пробились в финал турнира WTA в Рабате в парном разряде

Фалей уступила в квалификации открытого чемпионата Франции по теннису

Челябинский кот выжил после стирки в машине

Домашний кот выжил после стирки в машинке

Премьера спектакля Игоря Бутмана и Константина Хабенского "Петя и Волк"

Волшебное путешествие в мир музыки и кино

The Hatters, Вячеслав Бутусов, Zoloto, Polnaluibvi, Нейромонах Феофан, Юлия Пересильд — «Дикая Мята» объявила основной лайн-ап за три недели до…

Лоза раскрыл истинную причину конфликта Киркорова и Успенской

Синоптики объяснили, что вызвало аномальный холод в Челябинской области

Полузащитник "Аталанты" Миранчук показал фото с Кубком УЕФА из самолета

Планы США и ЕС провалились. Мишустин назвал козыри России в Азии

ОНЛАЙН ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА «КРАСНЫЕ ЛИНИИ» В ПРИЛОЖЕНИИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА START: НУАРНАЯ ЭСТЕТИКА НА ЭКРАНЕ LG OLED evo

Уральская ТПП подписала соглашение о сотрудничестве в области роботизации промышленных предприятий

Бойцы ОМОН «Таганай» задержали подозреваемого в поджоге иномарки на Южном Урале

Стёкла вдребезги: челябинец напал с молотком на новый троллейбус "Синара"

В Сорочинском городском округе сотрудники полиции устанавливают обстоятельства ДТП с пострадавшими

Скрытый патруль и 60 новых камер: на дорогах Челябинской области усиливают контроль

Санкт-Петербург не смог обойти Москву в рейтинге жизни населения

Активам прописали превентивные меры // Какое имущество США в России может быть изъято в качестве ответного шага

Челябинский губернатор получил одобрение от Путина на выдвижение на второй срок

Путин разорвал договор с олигархами, заключённый в конце 90-х, считает Хазин

Вирусолог Карпова рассказала, опасен ли новый вариант коронавируса FLiRT

Заболеваемость корью в Челябинской области выросла более чем в 3 раза

Бывший заведующий психдиспансером в Челябинской области получил срок за взятки

На Урале женщине удалили 12-литровую опухоль, сместившую органы

Российской пенсионерке удалили крупную опухоль яичников, мешавшую дышать

"Зеленскому приготовиться". В Киеве раскрыли, что задумал Порошенко

Политолог Бортник: Киев ждёт общий провал, если ВСУ останется без успехов до осени

Рогов рассказал о последствиях сброса воды на ДнепроГЭС

"Он такое любит". В Киеве рассказали, как генералы обманывают Зеленского

Росгвардейцы обеспечили безопасность футбольного матча в Челябинске

Календарь российских турниров по фигурному катанию сезона-2024/25: Гран-при стартует в октябре в Магнитогорске, финал – в феврале в Новосибирске

Выигравший в лотерею 607 млн рублей оказался слесарем из Челябинской области

Путин назвал санкции источником проблем и возможностями для развития России

Путин пригласил Лукашенко в Россию

Путин на встрече с Лукашенко в Минске пригласил его в Россию

Лукашенко лично проводил Путина в аэропорт Минска

Алексей Текслер намерен снова участвовать в выборах губернатора Челябинской области

Алексей Текслер заключил ряд важных соглашений с китайскими партнерами

Прогноз ЕАН сбылся: ЕР выдвинула Текслера на выборы губернатора Челябинской области

Пятна на Солнце и второй срок Текслера. Пятничные моргулесы

Синоптики объяснили, что вызвало аномальный холод в Челябинской области

Теплица для выращивания цветов появится на месте городской свалки в Челябинске

Санкт-Петербург не смог обойти Москву в рейтинге жизни населения

Искусственный интеллект повысит чистоту дворов в российских городах и качество услуги ЖКХ

В Челябинске кот выжил спустя более 10 минут полоскания в стиральной машинке

Женский суперфинал чемпионата АСБ завершился в Подмосковье

Футболисты Поморья подвели итоги спортивного сезона

В День памяти северных юнг губернатор Архангельской области Александр Цыбульский обратился к северянам

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о решении жилищного вопроса архангелогородцев

Антон Шагин поддержал Всероссийский интеллектуальный забег «Бегущая книга»

Врач сообщила о неочевидных угрозах полотенца для здоровья

Выставка-обозрение "Из истории русского искусства"

Книжная тематическая полка « Русский писатель марийской земли»

Библиотечная лужайка «Хорошие книги читай – о жизни побольше узнай», к Общероссийскому дню библиотек.

В Челябинске кот выжил спустя более 10 минут полоскания в стиральной машинке

Парень на мотоцикле для спортивных соревнований попал под КАМАЗ в Челябинской области

Экспресс стирка: в Челябинске женщина постирала кота в машинке

Спорт в Челябинской области

Новости спорта

Новости тенниса
Ирина Хромачёва

Россиянки Хромачёва и Сизикова пробились в финал парного турнира в Рабате

Мертвого мопса обнаружили в аэропорту Шереметьево

Как железногорец поехал в Крым через Челябинск

Тульский «Арсенал» получил лицензию для первой лиги

В Челябинской области усилили контроль за иностранцами