ru24.net
2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

На автодоме из Англии до Австралии: путешественники добрались до Казахстана

Читать онлайн публикацию на тему ✅ На автодоме из Англии до Австралии: путешественники добрались до Казахстана ⚡ Интересная и важная информация на актуальные темы от новостного портала Tengrinews.kz.

Когда-нибудь мечтали отправиться в кругосветное путешествие на своем автодоме? Для многих это остается лишь романтической фантазией, ведь такое приключение требует смелости, тщательного планирования, финансовых средств и времени. Однако для Бобби Болтона из Англии и Мари Делаваль из Франции это стало реальностью. Вместе с двумя собаками они уже 10 месяцев путешествуют по миру на грузовике MAN, переделанном под автодом. Недавно путешественники побывали в Алматы, где нам удалось встретиться с ними.

В материале Tengri Auto мы подробно расскажем историю этих отважных путешественников, проведем room-тур в их уникальном автодоме и дадим советы тем, кто тоже планирует, или только мечтает, отправиться в автопутешествие. Пусть их опыт вдохновит вас на собственные приключения!

Путешествие на автодоме: история Бобби и Мари

Изначально свое путешествие Бобби задумал в прошлом году, и сподвигло на это его расставание с любимой девушкой.

"Примерно два года назад девушка, с которой я был вместе 10-11 лет, решила меня оставить, и я потерял цель в жизни. У нас был общий дом, у меня был небольшой строительный бизнес. Я быстро понял, что жизнь слишком коротка, и решил начать все заново. В один из вечеров ко мне пришла безумная идея - отправиться в автопутешествие из Англии в Австралию! Целью поездки было ответить на три вопроса: с кем я хочу быть, чем я хочу заниматься и где я хочу быть. Все путешествие - это идея найти себя и увидеть мир одновременно. Я купил грузовик в мае 2023 года и переделал его за три месяца", - рассказал Бобби.

Путешествие Бобби Болтона началось 1 октября 2023 года. Вместе со своим псом по кличке Рэд он выехал из Манчестера и по Евротоннелю добрался до Франции, затем направился на юго-восток к Ницце. Именно там он повстречал Мари Делаваль.

"Изначально я решил для себя, что буду за рулем не больше 3-4 часов в день. Мне хотелось насладиться путешествием более размеренно, хотя бы ненамного погружаясь в культуру стран, которые я посещаю. Конечно, когда я уже оказался в ваших краях, на территории Центральной Азии, расстояния меня поразили, и мне приходилось целый день ехать, чтобы добраться до пункта назначения. Но в начале своего путешествия, двигаясь по Европе, я мог спокойно проводить много времени на стоянках. И вот во Франции во время пробежки мы познакомились с Мари. Она вместе со своей собакой согласилась присоединиться к моему путешествию! Это было очень здорово, что мы нашли друг друга. Вместе всегда веселее! Конечно, это усложнило мне задачу - как минимум в кабине у меня было место только для одной собаки, но я быстро смастерил еще один бокс, и мы дружно отправились в путь", - рассказал Бобби.

Маршрут и страны путешествия

Маршрут путешественников выглядел следующим образом: Англия, Франция, Италия, Словения, Австрия, Словакия, Венгрия, Румыния, Молдова, затем они вернулись в Сербию, после чего отправились в Черногорию, Албанию и Грецию (доехав до Афин). Затем снова поднялись до Болгарии, пересекли Турцию по побережью Средиземного моря и через центральную часть страны добрались до Грузии. Там они пересекли границу с Россией и вдоль побережья Каспийского моря добрались до Западно-Казахстанской области. После этого поехали в сторону Узбекистана, добрались до Ташкента и снова въехали в Казахстан уже на юге, затем добрались до Алматы.

Далее маршрут путешественников лежит через Кыргызстан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан, Индию, Непал, Таиланд, Вьетнам, Малайзию - и переправа в Австралию.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Bobby Bolton (@one.life.truck.it)

Автодом путешественников

Ребята передвигаются на грузовике MAN 2009 года выпуска, который изначально использовался для перевозки воды на стройках в Великобритании. Бобби купил его за 20 тысяч фунтов (12,2 миллиона тенге) и потратил еще около 25 тысяч фунтов (15,3 миллиона тенге) на его переоборудование. Он отметил, что грузовик уникален и может стоить больше, чем было потрачено на его создание, что может окупить поездку.

"Я купил его год назад и потратил три месяца на переделку. Мы сняли старый кузов, установили пустой и обустроили его изнутри. У нас есть водоснабжение, солнечные панели, полное кухонное оборудование, что позволяет нам жить автономно до четырех недель без необходимости пополнять запасы воды или электричества.

Мы установили увеличенный топливный бак, теперь у нас примерно 450-500 литров топлива, что дает нам запас хода около 1000 километров. Везде есть место для хранения инструментов и бойлер для отопления.

Также есть внешние лестницы для доступа к крыше, где мы тоже храним вещи. Но моя любимая часть грузовика - это барбекю! Внутри у нас большая кровать размера king-size, кондиционер, полноценная кухня с газовой плитой, водопроводом и холодильником с морозильной камерой. Важно было иметь полноценный душ и туалет. Мы его утеплили и обшили деревом для комфортного проживания в любых условиях", - рассказал Бобби.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TengriAuto (@tengri.auto)

Конечно, во время такого длинного путешествия не обошлось и без проблем с автомобилем: в пути в грузовике сломался подрамник, почти развалился задний дифференциал в Греции, а из-за сильной жары в Узбекистане им пришлось установить кондиционер прямо на обочине дороги.

"Во время движения в основном мы находимся в кабине. В самом автодоме при езде не очень комфортно быть. Трясет и укачивает. Иногда дороги плохие, тряска, и все покрыто пылью. Но мы справляемся. За рулем в основном Бобби, у меня нет прав на грузовик, я помогаю в организации всего остального в путешествии", - рассказала Мари.

Пребывание в Казахстане

В Казахстане путешественники в общей сложности провели около трех недель и посетили множество мест. Однако сейчас рассматривают возможность еще съездить в Восточно-Казахстанскую область.

"Нам удалось увидеть Казахстан с нескольких сторон: с запада, где очень плоский ландшафт, много пыли, очень жарко и есть верблюды, и с юга - где прохладнее, много зелени и удивительной красоты горы!

Местные жители здесь очень дружелюбны и интересуются нашим путешествием, что вдохновляет нас. Всегда предлагали чем-то помочь, готовы были поделиться своей едой и нередко предлагали вместе отдохнуть и выпить.

После Казахстана мы поедем в Кыргызстан, но, может быть, вернемся, чтобы посетить Восточный Казахстан, я много слышал о красоте того региона, об Алтайских горах", - рассказал Бобби.

Качество дорог и опыт с полицией

"Думаю, дороги в Узбекистане были одними из худших, подобно дорогам в Восточной Европе, в Молдове. Но каждая страна разная. Дороги в Казахстане были разные: есть хорошие и быстрые, а есть те, которые требуют ремонта. Но мы видели, что во многих местах как раз шел их ремонт. В целом ваши дороги не вызвали у нас отрицательных впечатлений.

С полицейскими в каждой стране тоже было по-своему. Но в целом у нас не было особо плохих моментов с ними, за исключением неприятного случая в России. Там полицейские придрались к документам, в которых цвет грузовика был указан белый. Раньше он таким и был, но мы же меняли кузов, а поле покрасили кабину. И вот нам пришлось стирать краску с кабины прямо на дороге. В Казахстане полицейские достаточно дружелюбны, останавливали только ради интереса, спросить, откуда едем", - рассказал Бобби.

Советы путешественникам

Путешественники отметили, что поездка на автодоме изменила их восприятие жизни, сделав более открытыми миру.

"Если вы планируете подобное путешествие, просто начните. Важно иметь хорошее настроение и вдохновение! Да, необходимо многое продумать заранее, составить детальный план, быть уверенным в своем автомобиле, но все учесть невозможно, поэтому нужно понимать, что это путешествие и в нем всегда будут неожиданности.

Финансовый план тоже очень важен, но это не основное. Перед поездкой я решил продать все, так как знал, что смогу снова начать бизнес или найти работу по возвращении. Не стоит слишком задумываться об этом. Если у вас есть мозги и вы трудолюбивы, вы сможете найти работу, когда вернетесь.

Но стоит подумать и о том, как можно попытаться монетизировать ваше путешествие. Я веду свой блог в Instagram, и нам удалось привлечь нескольких спонсоров - производителей шин и походной одежды. Они оказывают нам небольшую финансовую поддержку, что тоже облегчает финансовые затраты.

Не бойтесь неизвестности и верьте в свои силы. Жизнь у нас одна, а мир такой огромный и прекрасный, это стоит того, чтобы рискнуть!" - заверил Бобби.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Bobby Bolton (@one.life.truck.it)

Бобби и Мари планируют завершить свое путешествие в Австралии. Оттуда грузовик будет переправлен "по морю". После этого ребята рассматривают вариант вернуться в Англию на мотоциклах через Индонезию.

Частные объявления сегодня

Москва слезам не верит: в ТПП РФ подержали инициативу по защите прав предпринимателей

Отрытый конкурс красоты и таланта «Одна на миллион»

Владислав Овчинский: жители дома на Радужной улице начали переезд в новостройку по программе реновации

Заинтересовавший Владимира Путина хит семьи Рыбачевых презентовали на радиостанциях «Газпром-Медиа»

Зима близко: Вильфанд предсказал скорое падение температуры, указав регионы, где это случится

Выглядим стильно и модно при помощи этих ярких образов

Дистрибьюция Музыки.

Faculty of International Journalism and Mass Communications Eurasian International University is conducting an additional intake of applicants!

Suspect arrested for ‘threatening to kill Trump and his VP pick JD Vance’ in Florida days after assassination attempt

Biden's anger bleeds through as party weighs his future

Exclusive - Sayantani Ghosh expresses happiness as sets of her show Dahej Daasi shifted close to her home; says 'I've been manifesting this for quite some time now'

В городском округе Домодедово проведена агитационно-разъяснительная работа с населением о сохранности имущества.

На мосту в створе улицы Мясищева ведется гидроизоляция

Отрытый конкурс красоты и таланта «Одна на миллион»

D&D's new 2024 Player's Handbook will have 10 species to choose from including goliaths, and drow will be closer to their Baldur's Gate 3 version

According to BioWare, Dragon Age: The Veilguard is the first entry in the series where "the combat's actually fun" and where characters are "intentionally" the focus of the storytelling, which seems pretty unfair on the first three games

Today's Wordle answer for Saturday, July 20

Conscript is an old school survival horror game where the horror is just that you're in World War 1

Фотомагазин PYN: ваш надійний партнер у світлі та фотографії

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: С начала 2024 года 140 тысяч женщин и новорожденных Московского региона получили услуги по родовым сертификатам

Отрытый конкурс красоты и таланта «Одна на миллион»

В регионах Центральной России продолжаются мероприятия в рамках ведомственной акции «Каникулы с Росгвардией»

Бизнесмен вакцинировался от суда // Дело об особо крупной растрате рассмотрят в заочном режиме

Прощай, ЕС! Россия будет поставлять газ в Иран по сверхмощному трубопроводу

В первом полугодии россияне чаще всего приобретали онлайн и страховали по каско автомобили Lada, Kia и Hyundai

Певец Дмитрий Камский готовит к релизу новый сингл "Песня Земли"

Вице-мэр Ракова: главные тренды в сфере московского образования представят на форуме-фестивале «Москва-2030»

День металлурга отметили на градообразующем предприятии в Видном

Песков: НАТО продолжает окружать Россию своей инфраструктурой

В автосервисе Москвы задержали иностранца с мешками героина

Рейтинг ATP. Рууд обошел Рублева, Берреттини вернулся в топ-50, Надаль поднялся на 100 строчек

Тарпищев: Рублёву надо не играть, а заняться своим здоровьем

Уроженка Самарской области выступит на Олимпиаде в Париже

Рафаэль Надаль проиграл в первом финале тура ATP в преддверии своей последней Олимпиады

«Спорт объединяет!» Ничушкин сфотографировался с Нагорным, Джикией и Гаджиевым

В «Перекрёстках» появятся корнеры правильного питания

Подмосковный Комлесхоз напомнил о штрафах за нарушение лесного законодательства

Дивиденды от «Сбера» в ближайшее время могут поддержать индекс МосБиржи

Лоза объяснил, почему не закрывает комментарии к своим постам

Shaman назвал выступление у посольства США ответом РФ на блокировку на YouTube

Прима-балерина Ирина Сапожникова возвращается во Владивосток

Семья сотрудника Улан-Удэнского ЛВРЗ одержала победу в федеральном конкурсе

Адвокат Горшков: арест блогера Била не остановит его от новых пранков

Минеев единогласным решением судей победил Исмаилова на турнире в Москве

«Бегал в костюме красноармейца по ресторану отца Андрея Бурковского» Михаил Башкатов в шоу «Вкусно с Анфисой Чеховой» на ТВ-3 рассказал о первом заработке

Покупка апартаментов в Петербурге больше интересна жителям других городов

Дистрибьюция Музыки.

«Надеюсь, еще сыграю в НХЛ с Марченко и Воронковым»

Транссибирская магистраль | 12) Биробиджан

Новый утильсбор в России изменит цены на автомобили

Гениальный ход: Путин переиграл НАТО. Йеменцы прибыли в Москву с интересным предложением. США в панике готовят флот и авиацию

Bloomberg: В НАТО увидели новую угрозу в российских ледоколах

Что изменилось: как приобрести квартиру по льготной программе

Путин заверил Асада в поддержке РФ властей Сирии в отстаивании суверенитета

22 июля Всемирный день мозга. Отвечаем на популярные вопросы о когнитивных расстройствах

Медицинский центр появится на северо-востоке Москвы

Еще 2 детских сада и поликлинику построят в ЖК «Бригантина» в Долгопрудном

Кличко снова разнёс Зеленского и предрёк ему политическое самоубийство

Кличко: любой шаг Зеленского чреват политическим суицидом

Усадьбу Зеленских в Киеве снесли несмотря на ее арест, прокуратура начала уголовное производство

Кличко отреагировал на снос усадьбы Зеленских в Киеве

До конца июля анимационная компания «ЯРКО» проведет еще одно мероприятие в ТРЦ «Ривьера» – развлекательную программу по мотивам мультсериала «Команда МАТЧ» (‍27 июля).

Экс-игрок Мостовой: в матче с "Акроном" я увидел обычный "Локомотив"

«Спартак» проиграл в первом матче РПЛ под руководством тренера Станковича

Спортивные игры в СЛД "Москва-Сортировочная" филиала "Московский"

В Белоруссии заявили, что Лукашенко может помиловать некоторых участников протестов

Александр Немец: из Пекина в Москву пришло жесткое указание "Вон из Беларуси!"

Собянин рассказал о работе Московского международного дома музыки

Сергей Собянин. Главное за день

Собянин рассказал о жизни Московского международного дома музыки

Собянин: 24 объекта культнаследия восстановили инвесторы по городской программе

Новый утильсбор в России изменит цены на автомобили

Очистные сооружения от завода «ТехВодПолимер»

Транссибирская магистраль | 12) Биробиджан

Удобно и безопасно: Москвичам рассказали, как работают перехватывающие парковки для велосипедов и самокатов

Псковская область заняла 75 место в рейтинге регионов по развитию ипотеки

Прием заявок для дистанционного голосования 6-8 сентября стартовал в Подмосковье

«Спорт объединяет!» Ничушкин сфотографировался с Нагорным, Джикией и Гаджиевым

В квартирах жителей 13 районов Петербурга отключат горячую воду

Спортсмен из сборной Архангельской области стал победителем масс-старте в Малиновке

В Архангельске стартовала Соловецкая регата

АО «Транснефть - Север» обеспечивает надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах

Собянин объявил о начале строительства станции метро "Рублево-Архангельское"

Бойцовые собаки чуть не растерзали женщину в Севастополе

Выставка-персоналия «Замечательный русский беллетрист» к 250-летию со дня рождения М.Н.Загоскина, русского писателя и драматурга

Выставка-признание «Жизнь как струна».

«Июльский зной». Цены на «однушки» в Симферополе сильно подогрелись, но не закипели

Куба рядом: о российско-кубинских отношениях

Руководитель СУСК встретился с дольщиками "Дома на Горького" в Нижнем Новгороде

В автосервисе Москвы задержали иностранца с мешками героина

Спорт в России и мире

Новости спорта

Новости тенниса
ATP

Пономарёв: ЦСКА будет бороться за первое место РПЛ

Сотрудники ФСБ нашли в салате полмиллиона рублей в Перми

Юнкор «Нижегородской правды» — в числе победителей «Большой перемены»!

Колымчан приглашают выбрать «Культурную столицу 2026 года»