Жители Флориды обнаружили у себя дома крокодила
"я работаю в хору))-все орут и я ору"
"Цискаридзе. Мой первый кастинг."
"Страшный сон сисадмина"
"Лекция по левитации"
"Ля мур-р-р..."
Одна слабоумная мамаша привела в подгороднюю ветклинику кошечку на прививку от бешенства и чумки. Дочку свою, квадробера. Невозмутимая регистраторша предупредила, что кошечек они должны при этом обязательно чипировать и при показаниях врача ещё стерилизовать. И подала мамаше бумаги на оформление процедур. Побледневшая мамаша ретировалась под хохот очереди бурча недовольно угрозы всех по увольнять.
Я настолько обласкан всем, что меня окружает, что сим посланием капризничаю…
Еще совсем недавно, когда каналов в телевизоре был целый "один", потом два-шесть-двенадцать, и рядом с переключателем каналов лежали плоскогубцы, и никакой порицаемой ныне радуги цветов не было даже в надежде, как мы радовались, увидев на туманном экране серые лица Яшиных, Нетто, Стрельцовых, Шестерневых… И кожаный мяч на завязках из той же кожи…
Теперь – не то, что раньше!
250 каналов на выбор, один куда как интереснее другого. Читать дальше...
Поэт Игорь Губерман рассказал историю:
"Когда я жил в Сибири, я наблюдал за своей женой повадки замечательно культурного человека.
Как-то утром в нашу калитку постучал мужик с мешком свинины, он где-то украл свинью, зарезал, но у себя в деревне, видимо, нельзя было продавать, и вот он принёс. Я купил кусок мяса, он ушёл. Вечером опять стук в калитку. Я открываю, он стоит пьяный, причём, видно, что по дороге он много раз падал. Он говорит: мужик, я тебя с утра приметил, ты такой хороший, позволь переночевать, я до своей деревни не дойду. Читать дальше...
Битком забитый самолет. Чартерный рейс Пхукет-Алматы. Всех накормили, напоили, люди возвращаются домой из отпуска. Тишина: кто-то прикорнул, кто-то смотрит "Операцию Ы" по самолетным телевизорам.
Мужик в центре салона играет в "Кто хочет стать миллионером" на планшете. Доходит максимум до 120 тысяч, дальше никак — уж больно каверзные вопросы. Интернета на высоте 10 000 км над Афганистаном под рукой нет, не погуглишь.
Соседи мужика поначалу заинтересованно наблюдают, потом начинают подсказывать. Читать дальше...
Стою, жду чела возле проходной ОКБ Сухого. Одет в милитари с элементами общего по[фиг]изма и преклонения перед вероятным противником.
Ем мороженое.
Вдруг, подъезжает машина, открывается окно и на меня начинает орать тетя ( здравстауй, климакс), что она за[дол]балась бегать от бюро пропусков на проходную, и что у нас тут за бардак, сидим, жопы отсиживаем, дармоеды, а она, такая занятая, вынуждена из за нас, уродов, тут время терять!
Настроение было игривое, и я устроил ей ответную истерику... Читать дальше...
Еще из жизни толкинутых. Напомню на всякий случай: Саурон во "Властелине колец" и в хоббитских играх — глава темных сил, некто вроде дьявола или темного бога (поклонники Дж. Р. Р. Т. могут оскорбиться на такое определение, потому заранее прошу прощения). Теперь сама история. Мама одной сильно увлеченной хоббитскими играми старшеклассницы всерьез обеспокоилась психическим здоровьем дочери. И не мудрено: называет себя каким-то необычным именем, шьет странные одежды, поет песни на каком-то диком языке... Читать дальше...
Моя собака с ума сходит по обуви. Тапочки, кеды, туфли... Сапоги — это вообще отдельный орг@зм! Она тырит их ночью, стаскивает с полок, вытягивает из шкафа и тащит на кухню, где пол теплее. Что странно, она их не грызёт, а делает из них какое-то подобие гнезда. А после, с довольной моськой, ложится посередине и засыпает. Вот сижу и думаю, что за птица у меня обитает...)
В салоне красоты:
— Я просила вас выщипать мне брови, чтобы взгляд был слегка удивленный, а не ох[рен]евший!
Женщина навещает своего мужа в психиатрической лечебнице.
Врач говорит ей:
— Думаю, дорогая мадам, пора подумать о возвращении вашего мужа домой!
— Но... Он выздоровел?
— Не совсем. Но если мы будем ждать, пока он выздоровеет, он, возможно, уже не захочет идти с вами!
Семья ужинает, дочь спрашивает у родителей:
— А вот я летаю во сне, к чему бы это?
— Доченька, если летаешь во сне — значит, растёшь! — говорит мама.
— А если залетела, то уже выросла! — добавляет отец.