Американский фильм об «ужасах СССР» снят с проката в России
Два вопроса. 1. Какого хрена вообще была подана такая заявка? 2. Почему не наказали тех, кто предложил такое (прокатывать эту гадость)?
И обратите внимание, что "советские ужасы" вполне распространяются и на капиталистическую Россию. Это говорит о том, что Запад с нами воюет не по идеологическому, а по цивилизационному признаку.
«Мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе», — заявил министр культуры РФ Владимир Мединский.
По итогам экспертного просмотра прокатчик поддержал мнение о недопустимости демонстрации фильма в преддверии 70-летия Победы и добровольно отозвал заявку на получение прокатного удостоверения.
Голливудский фильм «Номер 44» снят по книге Child 44 британского писателя Тома Роба Смита. По мнению автора книги, «одним из главных героев романа является советская Россия — чудовищная смесь ужаса и абсурда».
Действие фильма разворачивается в 1953 году во времена Иосифа Сталина. Главный герой — Лев Демидов (Том Харди) — воспитанник детского дома, переживший Голодомор 1933 года и, согласно фильму, водрузивший Знамя Победы над Рейхстагом, работает в органах госбезопасности и расправляется с «врагами народа».
После того, как в список таких врагов попадает его жена — Раиса (Нуми Рапас), Демидова высылают в город Вольск и понижают до должности местного милиционера, работой которого руководит генерал Нестеров (Гари Олдман). В Вольске Демидов выходит на след маньяка, на счету которого убийства 44 детей. Бывший офицер разведки пытается найти преступника, но его деятельность вызывает подозрение у «параноидального советского правительства».
Фильм был отозван из российского проката за два дня до премьеры. «По итогам пресс-просмотра фильма „Номер 44“ в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма: в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи», — говорится в комментарии министерства.
В Минкультуры посчитали, что нельзя показывать данную картину в год 70-летия Победы. «14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей Министерства культуры, российского прокатчика — компании „Централ Партнершип“ и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим», — говорится в комментарии. «Централ Партнершип» сама отозвала заявку на получение прокатного удостоверения, «принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения».
Такие фильмы как «Номер 44» не должны выходить в России в массовый прокат, зарабатывая на отечественном зрителе — ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще, «мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе», считает министр культуры РФ Владимир Мединский.
«В фильме есть всё , что положено: Сталин устроил „голодомор“ специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что „у нас нет убийств, они есть только при капитализме“; советские солдаты-мародёры с пятью трофейными часами на запястьях», — цитирует заявление Мединского РИА Новости.
«Кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и Звёздами Героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, „чтобы преподать урок“; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, „как принято“ — в ГУЛАГ», — продолжает министр культуры.
Он считает, что в этой картине наша страна показана как Мордор, «с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос».
Российская премьера фильма Даниэля Эспиносы должна была пройти одновременно с мировой — 17 апреля. В Сети по-прежнему доступен русскоязычный трейлер картины.
http://www.youtube.com/watch?v=8fogOgmwpNI
Источник
P.S. Это вовсе не мелочи, кстати. Они нас намеренно расчеловечивают, и это очень плохой признак. В «Накануне» сегодня вышло интервью с военным экспертом Александром Жилиным, озаглавленное: «Создание антироссийских "кибервойск" США - верный признак готовящейся войны». Кроткая циатата: «С точки зрения военного взгляда, это относится к категориям так называемых разведпризнаков войны, точнее подготовки к войне. Вся информационная составляющая, особенно, в США, частично, в Германии, в НАТО, направлена на то, чтобы подготовить мир к тому, что есть "страна-варвар", которая угрожает всему миру, и "спасители" в лице Соединенных Штатов, которые при помощи стран НАТО готовятся эту "страну-варвара" нейтрализовать и спасти тем самым мир от русских и от России… Если говорить вообще о журналистике как таковой или обеспечении широкого круга людей информацией, то все это умерло, сегодня работает спецпропаганда. Везде. Против России работает исключительно спецпропаганда… Что такое спецпропаганда? Это тотальная изощренная ложь, это работа с сознанием людей, это формирование информационной матрицы таким образом, чтобы у людей "сносило крышу", чтобы люди верили откровенной глупости».
В материале речь идёт о журналистике, но очевидно, что и кинематограф на Западе сейчас тоже является обычным военным подразделением массового информационного поражения.
Я ещё удивляюсь, что эту пакость Мединский осмелился снять с проката, не побоявшись хрюканья либеральной инквизиции. Но о наказании мерзавцев, которые, по заданию западных спецслужб, пытались затащить эту дрянь на наши экраны, речь, разумеется, не идёт. Хотя подобные информационные диверсии должны наказываться не менее сурово, чем террористические акты.