Умереть за право не работать! Чего не понимает товарищ?
Нынешним проводникам современного Маркса, кардинально отличающегося от исторического, уже многократно говорили, что "узок их круг и страшно далеки они от народа". Но не внемлют и продолжают свои заунывные песнопения про прорвавшийся на улицы Европы и Америки конфликт между трудом и капиталом, между угнетенными и угнетателями.
МилАй! Ну где ты там нашел угнетенных? Чем они угнетены? Как могут эксплуататоры извлекать прибавочную стоимость из тех, кто является принципиальным идейным тунеядцем? Вы хотя бы на одном плакате протестунов видели лозунг "Дайте работу!"
Нет этого и быть не может. Протестуны предлагают других уволить, расстрелять, повесить, отобрать и поделить, но никто не требует дать возможность трудиться. Именно спешащие на работу вызывают у "революционеров", как минимум, презрение, хотя правильно было бы назвать это чувство классовой ненавистью паразита к объекту паразитирования. Громят магазины и сносят памятники совсем не трудящиеся и требуют они не работы и достойной платы за нее, а совсем даже наоборот - право быть свободным от всякого труда и всякой ответственности.
Если буржуазные революции происходили под лозунгом “Каждый имеет право решать!", а социалистические - “каждый имеет право на труд”, то все цветные революции во всех странах происходят с одним и тем же лозунгом: “Умереть за право не работать!”
Если лидерами буржуазных революций были предприимчивые купцы и промышленники, а социалистических - парвеню из дворянской и интеллигентской среды, то главной движущей силой современных цветных революций стал городской бездельник, принципиально нигде не трудящийся, ибо влом и "неинтересно".
Лоснящиеся люмпены, хорошо откормленные на вэлферах и необременительных креативных занятиях (что-нибудь этакое креативно-изяЧное) , считали и считают страну пребывания своей колонией и любые предложения пойти поработать воспринимают, как акт агрессии, о чем честно и сообщают в своих твиттерах, ТГ-каналах и на митингах.
Как во все времена колонизатор испытывал к колонизируемому населению плохо скрываемое чувство презрения и превосходства, необходимое для обоснования изъятия у объекта эксплуатации производимых им ресурсов, так и нынешний "революционный актив" испытывает искреннюю ненависть к своим работающим согражданам и целым странам, которые еще не вкусили "всемирной халявы".
Классовая солидарность паразитов-колонизаторов стала тем объединяющим фактором, который намертво цементирует взаимные симпатии традиционных колонизаторов - англосаксов, BLM-шной нечисти - внутри англосаксонских стран и нынешних компрадорских элит и креаклов, живущих вне "Золотого миллиарда".
“Халява - наше ффсё!” - вот универсальный лозунг и вся незамысловатая парадигма существования всех этих зеленых и черных активистов и их идейных майданобратьев на территории бывшей Российской империи и СССР.
Ну а попытки эксплуатируемых освободиться от навязчивого внимания ничего не делающих паразитов, незамедлительно приводят к эксцессам, которые, в случае неудовлетворения требований халявы, гарантированно перерастают в истерику, погромы и цветные революции.
Конфликт между паразитами и объектами паразитирования в любом случае был неизбежен - и в силу экспотенциально растущих аппетитов у первых, и в силу исчерпания возможностей дальнейшего беспроблемного снабжения паразитов - у последних. То, что выплескивается сегодня на улицы Старого и Нового света - это метастазы "Общества Всеобщей Халявы", почуявшего предстоящее сокращение кормовой базы. Они реально готовы убивать и даже умирать за право не работать. Ну а то, что они молодцы - с точки зрения идейных марксистов - навевает разные нехорошие мысли на тему "скажи, кто твой друг..." Хотя, может быть просто "Товарищ не понимает"...