Немцы = сытые испуганные жертвы
У каждого россиянина в голове своя Европа. Обычно это навязанный пропагандой райок, в котором можно жить на пособиё и ничего не делать. Ага. А если захочешь, что-то сделать, отберут последнее. Ну ладно. Про пособие все знают. И про страхи тоже. Про стукачество. Я хочу сказать про маниакальное поклонение США. США- немецкий бог, правда.
Это касается не только быта и попсовой американской культурки, это реально какое-то уже клиническое проявление. Работая например здесь с детьми, заметила, что немцы детям гораздо чаще дают американские имена, чем немецкие. Или немецкие переделывают в американские. Свадебное путешествие в Америку- мечта всех немецких хомячков. Чтобы потом весь дом гордо завесить фотками на фоне НЙ.
Американизмы - это просто тема! Вроде бы и есть немецкие варианты слов, но немец чувствует себя обязанным сказать по-английски. По-немецки это может даже для некоторых выглядить постыдным. Особенно, если человек хочет кому-то понравится, он обязательно замусорит свой немецкий английским. Как у нас в 19 веке некоторые тупые барышни к месту и не к месту добавляли в речь французский. Смешно и безвкусно.
Теперь про армиз - американских военных, в холопах у которых тут много десятилетий живет фрг-шный народ. Американские военные базы в ФРГ на каждом десятом километре. Выглядят не сказать, чтобы заброшено. Пустеют. Почему-то беженцев туда не селят, хотя жуткий дефицит жилья. Несколько раз проезжая или проходя мимо местных американских военных баз, огороженных кокетливыми заборчиками, думала - их тут берегут, как святыню, опасаются к ним прикоснуться, боятся потревожить священный для ФРГ американский военный дух. Много моих ровесников здесь вырасли при армиз. Вспоминают с трепетом. А недавно один мой знакомый сказал, что вроде бы тут в Мюнстере американцы тестировали атомное оружие. Слухи такие до сих пор ходят. Проверить никто не решается. А другой мой знакомый немец, военный, недавно сказал, что их впервые за 30 лет снова заставляют учить строение русских танков.
- Да до танков не дойдет, - говорю ему.
- Зря ты так, - отвечает, - это Путин только показывает, что у него новейшая техника. А ее мало. Чуть полетает, а дальше - старые танки...
Фиг знает, верить ли этому. Я решила, не верить.
Испуганная, но сытая Германия уже лет 70 припадает к американской стопе. Я раньше часто спрашивала немцев:
- Зачем вы снова и снова подставляете американцам свою задницу, чтобы вас трахали? Сколько можно жить по американской команде?
Немцы отвечают, что чувствуют себя обязанными - америкосы помогли им восстановить страну после ВОВ. А я думаю, это психическое. Америка так хорошо абьюзит Германию, что складывается классическая схема - созависимость тирана и жертвы. Немцы - сытые испуганные жертвы без собственного мнения, собственных желаний и с гипотетической возможностью получать пособие, которым, конечно же, следует оправдывать любые манипуляции, открытую ложь, абьюз, газлайтинг, двойную мораль, двойные послания и насилие. Все, что они имеют, им навязали.
Хотя, конечно, у каждого русского в голове - своя Германия)
Добавлю пару абзацев от себя
Итак, не успели унылые западные интеллектуалы отдохнуть от интенсивных обличений свирепого коммунизма, как приходится смотреть неприятной правде в ярые глаза. И признавать (если не публично, то камерно, наедине с собой), что весь пресловутый либеральный проект провалился. Причем – во всех своих ипостасях. Но забавно не это. А то, что двуногие неустанно, тысячелетие за тысячелетием разочаровываются в том, что сами же производят в качестве структуры самоорганизации.
Ведь какой проект ни возьми, политический, религиозный ли, его задача номинально сводится ровно к одному – чтобы волки были сыты да овцы целы. Но почему-то не получается! Не получается у животных этих и рыбку съесть, и на джипе покататься. Позиционирование «волк» неизбежно приводит к массовому пожиранию овец. Даже если занимает эту волк-позицию скромная овца. Парадоксальный, но – факт. Доказанный. Помнится, в знаменитом советском лагерном эксперименте, когда в отдельную зону дружно выселили отверженных, они умудрились установить те же зверские порядки унизительного подавления, от которых страдали сами. Причем гораздо более откровенные & жестокие.