Новое назначение Москвы в Армении: реализация плана Лаврова усложняется
«Постановка» сериала абсурдных и противоречивых интервью второго, а затем и третьего президентов – попытка Москвы пролонгировать власть Никола Пашиняна со стороны трио Путин-Алиев-Эрдоган. Это становится все сложнее, и в уже набивший оскомину формат 17-и пытаются влить свежую кровь в лице экс-президентов.
Ввод Сержа Саркисяна эффективен в том смысле, что именно его отвергло большинство, которое привели к власти городские мимы, а консолидация всех персонажей прошлого на одном помосте во время предстоящего митинга может обеспечить зрелище и сгустить имеющуюся в обществе антипатию в обществе в отношении «прежних». Суждения типа «свергнуть Никола, чтобы пришли эти?» дополняют картину.
Но проблема более фундаментальная – лишить народ какой-либо идеи, напоминающей стратегический маневр, оставив его в одной клетке с неопределенностью, дезориентацией, разборками бытового характера, что является гарантией безоговорочного выполнения соглашений тройки Путин-Алиев-Эрдоган.
Преследуется и важная стратегическая задача – сохранить «спасительный» образ России, сняв с нее всю ответственность. Назначение единственного предателя, виновного – дело техники: безусловно, назначает Москва – для 1 марта, 27 сентября и прочего. Подобное возможно только при примитивных или коллаборационистских системах, каковым является вовлеченный в этот сценарий сегмент армянского политического пространства. Можно бесконечно спорить о предателях, виновных, кто прав и виноват – это есть ваш удел.
План Лаврова – глубоко продуманный проект, и смаковать нам его еще предстоит, если не протрезвеем. В то же время, то, что на ереванский политический помост выводятся последние резервы, говорит о том, что дело усложняется. Навязываемые извне сценарии и «идеи» – всего лишь китч, который общество должно освистать пакетно, в том числе, тех, кто занимал до 27 сентября высшие должности.