Вячеслав Дацик надеется, что вопрос с Емельяненко решится вне Уголовного кодекса
Эпатажный боец смешанных единоборств Вячеслав Дацик, в интервью YouTube-каналу «Ушатайка: Спорт-Экспресс», рассказал о своей подготовке к боксёрскому поединку против камерунца Тайсона Дижона. «Рыжий Тарзан» отказался раскрывать своё физическое состояние, но выразил надежду, что к поединку, который состоится 20 февраля, ему удастся поднабрать пару килограмм.
«Мое физическое состояние является тайной. Пусть будет сюрпризом для противника. Хотелось бы к бою поднабрать пару килограмм, а то что-то слишком много сбросил. Хочу весить хотя бы 130 кг. У меня достаточно большая жесткость удара, чтобы разлетались головы и руки. Но главное – не жесткость удара, а вовремя его нанести и попасть.
Во время боя все закончится, а дальше уже ничего не интересно. Все вопросы по поводу моих других выступлений – к моему промоутеру, моей жене», – заявил Дацик.
Во время интервью Дацик вспомнил и свою победу над Андреем Орловским, которую, по его словам, он одержал с нулевой подготовкой, выйдя драться, как колхозник. В этом же контексте он упомянул Александра Емельяненко, заявив, что это единственный человек, которому он бы не пожал руку.
«Это вообще был самый первый бой. Так, ни о чем. Подготовка вообще была нулевая. Ну, уличный колхоз непобедим. Уличная подготовка оказалась лучше мастерства по самбо.
Мой лучший бой? У меня все бои неординарные. Я бы не пожал руку только одному человеку – Саше. А так все бойцы достойны уважения», – рассказал Дацик.
Продолжая тему Емельяненко, Дацик выразил надежду, что ему и Александру удастся решить все свои вопросы в рамках спорта и дело не дойдёт до Уголовного кодекса.
«К Саше есть вопросы, и у него есть вопросы ко мне. Естественно, мы эти вопросы рано или поздно разрешим в рамках спортивного мероприятия, чтобы Уголовным кодексом они не заканчивались. Я уже устал сидеть, думаю, Саша тоже устал сидеть. Так что ждем предложений.
Встреча один на один ни к чему. Мы уже всё сказали, уже все давно поговорили. Всё остальное разрешится только на ринге», – сказал Дацик.