Безумие русофоба: если в Израиле война, то виновата Россия
Виктор Шендерович «осчастливил» мир очередным обвинением в адрес России. Как это принято у либеральной публики, самые резонансные заявления ЛОМы этого лагеря делают в эфире радио «Эхо Москвы». Г-н Шендерович в этом эфире прямо заявил, что Россия, «мы несем прямую ответственность за происходящее в Израиле», говоря о нынешнем обострении в секторе Газа. Почему? Потому что «российскими ракетами, в том числе, стреляют по Тель-Авиву, Израилю», «нашими ракетами стреляют». И даже назвал их «оружием массового поражения».
«Я не знаю, но я обвиняю»
Видимо, так подзавел себя, что даже знания, полученные в период службы Виктора Анатольевича в Советской армии, выветрились из верхней части туловища начисто. И он еще раз повторил: «Вот есть мы, россияне. Мы несем прямую ответственность за эту войну, за эту кровь. За эту беду». Вполне возможно, поглаживая в этот момент израильский паспорт в кармане, ведь не так давно Виктор Анатольевич гордо сообщил, что стал гражданином этого государства.
- А мы поставляем ХАМАСу…, - изумилась ведущая эфира. На что Шендерович хоть тут честно ответил: «Мы поставляем не ХАМАС… То есть я не знаю». Но это прозвучало практически незаметно на фоне обвинений в том, что Россия – «полицейское государство», что он «любит сравнивать Россию с нормальной страной». И так далее.
Надобно сказать, что с тех пор, как Виктор Анатольевич перестал писать для «Кукол» и ряда иных резонансных историй, он как-то с каждым годом становился все менее смешным. А в последние годы окончательно превратился в какого-то субъекта, которому достаточно лишь сказать слово «Россия» или «Путин», чтобы он начал интенсивно плеваться злобной желчью в том радиусе, куда может максимально достать. Особенно, если в этот момент подпрыгнуть.
Смесь Бурунди с Сенегалом
Коллеги тут с ресурса «Склад свидомых перемог» подборочку сделали. Весьма примечательную. Из высказываний Шендеровича.
4 декабря 2019: «Будничные и жестокие государственные репрессии. И чувство тоски и бессилия по этому поводу»…
29 декабря 2019: «Короче, российского народа просто нет». Заметьте, Шендерович не может выговорить «русский народ». Язык не поворачивается, наверное.
21 апреля 2020: «На наше место в мире довольно ясно указывает то, что главные для России новости приходят с фьючерсных торгов на лондонской бирже».
3 июня 2020: «Главной же, настоящей и глубинной поддержкой Путина была и остается наша телячья готовность с…ть (испражняться – прим. авт.), где привяжут».
22 июня 2020: «Нет тут суда. Нет – выборов, парламента, закона… Ничего нет, кроме бандитов и их обслуги».
30 июня 2020: «Приходи, проголосуй за эту уникальную цивилизацию, смесь Бурунди с Сенегалом».
20 августа 2020: «Россия, деградированная и разорванная на ментальные, географические, социальные и национальные клочки, похоже, заплатит за выход из тирании гораздо большую цену, чем Беларусь…»
А вот 6 сентября про профессора Рошаля: «Это же надо уметь так про…ть (изгадить – прим. авт.) биографию!»
9 сентября Шендеровичу становится уже совсем невыносимо жить в этой стране и с этим «неправильным» народом: «Стыдно и тоскливо быть гражданином РФ… Российская Федерация сегодня – прямое историческое зло».
16 декабря 2020: «Две новости, хорошая и плохая. Хорошая: они в ж…е (анусе – прим. авт.). Плохая: они вместе с нами».
19 марта 2021: «Мы будем есть эту отрыжку снова. Военно-патриотическая повестка – ничего другого не будет».
«Или крестик, или трусы»…
А вот начались страдания перед Днем Победы: Вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощения за бездарно выигранную войну… А уж сколько пролили нерусской крови, из освободителей превратившись в оккупантов, - это нужна отдельная схима…»
День Победы – это, конечно, отдельная песня. Перед ним и в сам оный праздник всю либеральную нечисть у нас в стране корежит, как чертей в ночь перед Рождеством или в Светлые пасхальные дни. Они исходят буквально на мегатонны испражнений, соревнуясь друг с другом: «бездарно выигранная война, завалили трупами, пролили крови нерусской, освободители, оккупанты, миллионы изнасилованных немок». Уже по сто, двести, тысячу раз доказали, что лгут, врут и брешут… Но продолжают.
Даже став гражданами другого государства (имея фактически двойное гражданство) не могут успокоиться.
Виктор Анатольевич в этот раз тоже отличился. Еще 6-го мая: «Мы принесли кровь и страдания многим народам и своему, разумеется, в первую очередь. Но и многим народам Европы… В этот день мы должны каяться и просить прощения. А не праздновать», - извините, а это слова гражданина России или Израиля? А то непонятно как-то. И тут невольно вспоминается тот самый анекдот, что надо «или трусы надеть, или крестик снять».
«Броня крепка»…
На самом деле все понятно. Это касается России. Есть такая актриса – Лия Меджидовна Ахеджакова. Про нее, говорят, еще Валентин Гафт злую эпиграмму написал: «Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова». Лия Меджидовна на склоне лет взяла себе за правило извиняться перед всеми за Россию. Перед убийцей Савченко, перед террористом Сенцовым, перед Навальным, Ходорковским, перед извращенцами и педофилами, перед буквально всеми, кто в той или иной степени попал в машину правоохранительной системы нашей страны за свои преступления. Даже специальный термин появился – «ахеджакнуло». Но Лия Меджидовна, по большей части, лишь просит прощения от имени страны, на что ее никто не уполномочивал. А вот Виктор Анатольевич сам прощения не просит. Хоть и «ахеджакнуло» его, по всей видимости, не по-детски. Он призывает Россию и русских платить и каяться за всё, даже за те «преступления», что существуют в его отдельно перевозбуждённом мозгу. И в этом совсем не одинок.
Сразу хочу сказать, предвосхищая грядущие обвинения. У меня была и есть куча товарищей и приятелей евреев, придерживающихся различных взглядов и на прошлое, и на настоящее. Естественно, если кто из них становится на позиции оголтелого либерализма, то товарищем такой человек быть перестает, вне зависимости от национальности.
Но просто поразительно, как «безумно смелые» здесь либералы не берут оружие в руки и не идут защищать свою «историческую Родину» ни в качестве добровольцев, ни среди резервистов. Ни Шендерович, ни Эйдман, ни Гозман, ни даже Кац, умудрившийся и в Израиле откосить от службы в ЦАХАЛ. Ни десятки и сотни других лиц призывного возраста мужского и женского пола (в Израиле, как известно, служат и мужчины, и женщины). Зато тут они резвятся вовсю, рассыпая обвинения налево и направо, требуя и настаивая. И на малейшую критику в их сторону начиная отчаянно верещать про «волну антисемитизма». Тут вся «демократическая общественность» поднимается и ей не зазорно обращаться за содействием к тому самому «полицейскому государству», которое они только что поливали отборными ругательствами. Их национальность в данном случае – это их активная броня. Между тем, специально ли они или просто не понимают, но для роста антисемитских настроений среди населения никто не делает больше, чем они сами.
Билет в одни конец
Но разве они могут не понимать, что предают своими шагами и речами память своего народа, своих предков? Более 130 евреев, ставших Героями Советского Союза в годы Великой Отечественной (45 из них – посмертно). 160 772 воинов-евреев, награжденных за свои подвиги во время Великой Отечественной орденами и медалями. Своих отцов, дедов, дядей, а кто-то – и старших братьев или сестер.
Очень хочется, конечно, верить, в загробную жизнь. И в то, что все нынешние «гозманы, альбац и шендеровичи» встретятся на том свете со своими предками, которые спросят за них за всё. И спросят по полной, без всяких скидок на «трудное детство и деревянные игрушки». Но мы-то живём здесь и сейчас. И гадят они нам в душу тут и сейчас, а даже не в Израиле, на который, по большому счёту, им наплевать, а нужен многим из них он лишь для того, чтобы обгадить Россию и убежать туда в свою новую норку.
Как написал (извините, не могу не процитировать, уж слишком точно) очень верно подмечающий многие тонкие вещи Дмитрий Ольшанский,
каждый раз, когда на Ближнем Востоке начинается обострение, мы с некоторым надоевшим уже изумлением видим, как люди, которые здесь, в России, 24 часа в сутки и 365 дней в году проповедуют толстовство, пацифизм, интернационализм-космополитизм, полное разоружение, ненужность государства, антиклерикализм, отмену границ, сдачу любых непризнанных миром территорий в соседские руки, собственную вину живущих годами под обстрелами русских, так как они сепаратисты, а это скверно etc., - как все они вдруг превращаются в страстных патриотов, националистов, дорожат родной землей, хоть бы и официально принадлежащей (с точки зрения мирового сообщества) кому-то другому, переживают за своих, болеют за армию, за ракетный щит, считают обстрелы совершенно нетерпимыми безотносительно разных там дискуссий, молятся за родину, в общем, никакие они уже не либералы, а самые настоящие консерваторы, откуда только что берется.
Наши голуби - это чужие ястребы, как говорил по этому поводу Константин Крылов.
И хочется, конечно, пожелать им мира, процветания, победы над врагами и самой цветочной жизни. Там.
А здесь - вручить им билет в один конец.
Тут, после истории с казанским убийцей (в которой, кстати, эти «светлоликие» умудрились обвинить власти, возложив на них вину лишь в разной степени) вновь разгорелась дискуссия, надо ли возвращать в практику смертную казнь. И, безусловно, вопросов, здесь больше, чем ответов. Но вот после знакомства с «творчеством» вышеназванных персон и иже с ним, как мне кажется, пора возвращаться к принудительному, по решению суда, лишению гражданства.
Благо, сама эта публика такой выбор не сделает.