Чтобы трагедии, подобные казанской, не повторялись, властям пора прислушаться к ЛДПР
В связи с трагедией в Казани в Госдуме прошло заседание молодёжного «круглого стола» ЛДПР, участие в котором принял лидер партии. Владимир Жириновский обсудил с участниками дискуссии, что необходимо сделать для того, чтобы предотвратить стрельбу в школах
В Госдуме сегодня обсуждали, как предотвратить нападения на школы. Дискуссия состоялась в зале фракции ЛДПР, там прошёл молодёжный «круглый стол», участие в котором принял лидер партии Владимир Жириновский.
«Сейчас все предлагают различные решения, как добиться того, чтобы больше не случалось таких трагедий, подобных расстрелу в казанской гимназии. А о главном никто не говорит — о психологическом состоянии человека, тем более если речь идёт о ещё не до конца сформировавшейся личности. У молодых людей не до конца устоявшаяся нервная система, они могут быть застенчивыми, наивными, скромными и малообщительными, не иметь жизненного опыта, и никто не помогает им укрепить душевное равновесие, разобраться в себе до того, как что-то произошло», ‒ заметил политик.
После трагедии в Казани общество фактически раскололось на два лагеря: идут дискуссии о том, может быть, есть смысл отменить мораторий на смертную казнь. Но не все преступления такого рода можно предотвратить возвратом высшей меры наказания, убеждён лидер ЛДПР.
«Многие из тех, кто планирует совершать расстрелы в школах, готовы к смерти и даже планируют этим завершить своё преступление: убить себя. Мы таких смертной казнью не напугаем. Им надо влезть в душу, помочь остановиться до того, как они совершат преступление. Основные мотивы у них — ненависть, мстительность, зависть — вот это толкает взять в руки оружие. Потом личные проблемы: непонимание родителей, девушка, которая нравится — или с другим или его бросает. И вот молодой человек уходит из школы и все эти чувства накапливаются. А мозг неокрепший. Если человек падает, получает травму, начинает хромать. Но мозг — тоже часть тела и он тоже может захромать, вот об этом нужно помнить, ведь многие трагедии можно было остановить до их свершения», ‒ заявил Владимир Жириновский.
Политик напомнил: ЛДПР не раз призывала привлекать к работе в школе больше мужчин-педагогов, особенно бывших военных, которые смогут дать положительный пример мальчикам — расстреливать своих бывших одноклассников в учебные заведения как правило приходят именно они.
«У нас организация учебного процесса стала хуже с приходом большевиков. Учителей-мужчин разогнали, в целом педагогов меньше стало. И вот класс 30 человек, конечно, учительница не справляется иногда — там нагрузка огромная, а нужно за психологическим самочувствием каждого ученика следить», ‒ объяснил он.
Кроме того, больше внимания нужно уделять детям из малообеспеченных и неполных семей, наблюдать за их поведением, считает Владимир Жириновский. Этим должны заниматься участковые полиции и психологи, причём делать это нужно максимально анонимно.
«Это на Западе у многих семей есть домашний психолог или адвокат. У нас если в школе узнают, что ребёнок ходит на консультации к психологу, его будут травить в классе, смеяться. И вот вам ещё один мотив отомстить обидчикам получается, и обо всех этих мотивах нужно думать, предугадывать, предотвращать их заранее. Только тогда сможем сократить число таких происшествий в школах», ‒ констатировал лидер ЛДПР.