Дело не в деньгах: военкор Селезнев пояснил, за что сражаются бойцы ЧВК «Вагнер»
Военный корреспондент Дмитрий Селезнев сумел провести один день среди бойцов ЧВК «Вагнер» и в своем репортаже с передовой рассказал о том, чем живут легендарные штурмовики.
За сутки Селезнев проехал несколько населенных пунктов в компании бойцов «Оркестра», побывал в расположении «музыкантов», а также посетил освобожденные штурмовиками Соледар и Благодатное.
«Соледар. В какой освобождённый город в зоне СВО не заедешь, попадаешь в Сталинград. На въезде покалеченные шквальным огнём деревья обрубками ветвей впились в молочный воздух. У дорог вскрытые консервные банки сожженных автомобилей. Сначала появились разрушенные двухэтажные дома, потом разрушенные и сожженные пятиэтажки, все в копоти, дырах и пробоинах», - делится Селезнев впечатлениями от посещения Соледара.
Он напомнил, что город не смогли взять во время летнего наступления. Долгое время бойцы ВСУ чувствовали себя здесь вольготно - рыли окопы, загорали и купались на водоотстойниках. Однако все изменилось, когда к городу подошли штурмовые отряды ЧВК «Вагнер».
«…противник сражался достойно, очень достойно. Ничего плохого сказать о противнике не можем. Нам приходилось даже потягаться в некоторых моментах. Противник кинул все силы. На тот момент было очень много техники противника, и самих его бойцов тоже было очень много. Но… война, ничего не поделаешь, – Акцепт как будто с сожалением хлопнул рукой по ноге – нам поставили задачу – мы её выполняем. ЧВК «Вагнер» идёт вперёд», - передает Селезнев слова одного из бойцов.
Подобрав ключи к Соледару, «музыканты» усилили давление на Бахмут. Недавно под их контроль перешел населенный пункт Красная Гора. Противник на Бахмутском направлении лишен практически всей путей снабжения.
Один из бойцов ЧВК «Вагнер» в беседе с Селезневым признался, почему они принимают участие в СВО.
«Да, платят хорошо, ничего не скажешь. Но дело не в деньгах. – признаётся Акцепт, – раз в сто лет же это случается, раз в сто лет воюем с Европой. Мой прадед пропал без вести в Великую Отечественную. Сейчас воюю я. Но зато я рад, что мои дети проживут спокойно, на их долю войны не достанется», - заключил боец.