COVID-19 по-прежнему свирепствует в Китае, власти жёстко требуют от врачей молчания
Пандемия всё ещё бушует
С момента вспышки COVID-19 в Ухане в конце 2019 года правящая Коммунистическая партия Китая скрывает данные об истинных масштабах пандемии. В настоящее время в Китае полностью отсутствуют сообщения о пандемии. Тем не менее постоянные утечки информации свидетельствуют о том, что пандемия ещё далека от завершения и по-прежнему представляет значительную угрозу.
«В моей больнице наблюдается беспрецедентное количество пациентов. Приём осуществляется только тогда, когда освобождается койка. Такой уровень активности беспрецедентен. Некоторые врачи даже испытывают боли в спине из-за переутомления. Это просто немыслимо», — говорит доктор Лю, врач-консультант и заведующий двумя отделениями.
«Все поступившие — пациенты с COVID-19. В большинстве случаев одновременно проявляются и COVID-19, и его последствия. И взрослые, и дети испытывают такие симптомы, как боль в груди, желудочно-кишечные проблемы, диабет, опоясывающий лишай, а также симптомы, свидетельствующие о недавней инфекции, такие как кашель, боль в груди и в горле».
«Многие пациенты жалуются на дискомфорт в желудке, но при осмотре выясняется, что это боль в груди, — уточняет доктор Лю. — Это указывает на правостороннюю сердечную недостаточность, вирусный миокардит правого желудочка, который проявляется симптомами, похожими на боль в животе. Это одно из осложнений COVID-19».
«Есть те, кто испытывает спутанность сознания и обмороки, лежит в постели, не может подняться, падает и ломает руки при попытке пошевелиться. Некоторые страдают от боли в коленях, не могут стоять прямо, постоянно стонут в коридорах».
Лю сказал, что многие пациенты испытывают сильную рвоту и диарею, в результате чего комнаты покрываются рвотой и экскрементами, некоторые из них умирают ночью.
«Обычно, когда кто-то умирает ночью, его тихо уносят, — заявил доктор Лю. — При выносе тела требуется четыре человека, и каждый получает по сто юаней (1291 руб.). Тела выносят посреди ночи, днём это делать слишком рискованно, особенно во время пандемии».
«Симптомы те же, что и во время первой пандемии, но теперь они усугубляются сопутствующими заболеваниями. Всё это слишком знакомо».
Что касается заявления властей о том, что вирус становится менее опасным, доктор Лю сказал:
«Это неправда, он может быть только сильнее и коварнее. Он сильнее, чем раньше, это то, что я чувствую лично».
В больнице доктора Лю в основном занимаются педиатрическими и гинекологическими случаями.
«К сожалению, смертельных случаев среди детей становится всё больше», — говорит он.
Сколько людей на самом деле заражено? Доктор Лю говорит:
«Количество пациентов в больницах постоянно растёт. В нашей больнице мне не говорят точного количества пациентов. В нашей больнице около 50 коек, но, конечно, на самом деле их больше. Количество пациентов стало в три-четыре раза больше».
«Я знаю, что некоторые пациенты вчера были в полном порядке, но после ночного сна их комната была покрыта рвотными массами, а на следующее утро они исчезли».
Он рассказал, что некоторые пациенты сообщили ему, что врачи, крематории и принадлежности для кремации, такие как погребальная одежда, а также бумажные деньги, пользуются большим спросом.
«Мне сказали, что даже владельцы ресторанов переключились на продажу погребальной одежды», — сказал доктор Лю.
Угроза быть помещённым в психиатрическую больницу
«Власти запрещают раскрывать истинную ситуацию с эпидемией в Китае, — заявил доктор Лю. — Сейчас контроль слишком строгий. Раньше я мог бы передать видео, но теперь это невозможно».
Он сказал, что никому не разрешается проходить ПЦР-тестирование, и всё оборудование для тестирования на COVID-19 было изъято.
«Мы можем поставить диагноз только на основании клинических симптомов», — сказал он.
Врач отметил, что не знает, как обстоят дела в других больницах, но в его больнице заместитель директора и директор местного бюро здравоохранения провели несколько совещаний и изложили конкретные требования.
Во-первых, не должно быть никаких упоминаний об эпидемии; во-вторых, все данные, связанные с эпидемией, должны быть удалены; в-третьих, если пациенты спрашивают, является ли их болезнь COVID-19, ответ должен быть таким:
«Существует ли такая болезнь? Поскольку мы не проводили никаких тестов, у нас нет возможности узнать, связано ли ваше состояние с эпидемией».
«Директор также предупредил нас: „Не признавайте ничего. Тот, кто признает, что эпидемия существует, будет привлечён к ответственности. Это повлияет на ваши пенсионные выплаты, а если понадобится, вы окажетесь в психиатрической больнице“. Вот как это происходит», — рассказал Лю.
Ему сообщили, что в стране проходит общенациональное движение по уничтожению всех бумажных документов, компьютерных файлов и записей о прививках.
Ранее многие китайцы рассказывали The Epoch Times, что власти уничтожили все данные, связанные с COVID, в системе здравоохранения.
Врачи под строгим наблюдением
Доктор Лю говорит, что ситуация крайне тяжёлая, и власти тщательно следят за всеми врачами, которые контактируют с пациентами с COVID-19 в больницах.
«Никаких случайных визитов между отделениями; врачи-консультанты не могут легко попасть в палаты. Вести палаты поручено постоянным врачам».
«Мы не можем ходить в другие больницы. Мы как два конца одной линии, один конец которой — больница, а другой — дом. Когда вы приезжаете домой, правительственные чиновники прямо перед вашим домом сидят в своих машинах и наблюдают, и вы не можете уйти: за всеми врачами следят».
«За вами всегда следят, даже если вы идёте в супермаркет, два полицейских, один правительственный служащий, в общей сложности три человека».
«Раньше мы могли водить машину, а теперь не можем даже этого. Ни велосипеды, ни электровелосипеды не разрешены. Мы вынуждены ходить пешком, чтобы они могли следить за нами. Ограничения для нас невероятно строгие, и я не знаю, почему они стали такими жёсткими».
«Каждый день после того, как мы покидаем офис, они приходят в больницу с проверкой. Они тщательно проверяют каждый документ, чтобы не было даже намёка на что-то, связанное с эпидемией. Они следят за всем очень внимательно, как будто сошли с ума».
Раньше доктор Лю председательствовал на некоторых совещаниях, но теперь ему запрещено присутствовать на них. В рабочее время он может находиться только в своём и смотровом кабинете.
«Мне не разрешается выходить куда-то ещё. Всё настолько строго».
Сотрудники госбезопасности, правительственные чиновники и патрульные, некоторые в форме, некоторые нет, бродят по коридорам, осуществляя мобильное наблюдение».
Доктор Лю сказал:
«Все больницы должны быть такими строгими. Такое впечатление, что все, начиная с самого верха, сошли с ума».
«Когда начальство приходит на собрания, вместо того чтобы нормально поговорить с вами о каких-либо проблемах, они сразу начинают ругать. Это ненормально, я даже не знаю, что происходит».