Перспективы переговоров. Заявлений много, а суть одна
Прошлый договор и реакция Путина
Для начала вспомним, что шоумен-узурпатор где-то месяц назад попросил «условно-нейтральную» Швейцарию организовать конференцию. Тут надо напомнить, что Запад до этого собирал три саммита «мира», где презентовал всем формулу Зе (это та самая, где нам предлагали капитулировать, выплатить триллион и всю жизнь каяться). Естественно, что приглашённые страны Глобального юга с каждым новым таким саммитом выражали всё большее своё неудовольствие такими «пустыми» встречами и видимо, в последний раз сказали, что на такую сходку больше не поедут, если Западу так угодно, то пусть устроят междусобойчик. На Западе голову почесали и решили зайти чуть по-иному.
Теперь они соберут всё тех же самых акторов, но на этот раз предложили им приезжать не с пустыми руками, а с предложениями. Типа, приезжайте, предлагайте свои решения конфликта. Надо отметить, что, например, Китай провёл немаленькую работу. Их спецпредставитель много где побывал, много с кем пообщался. Наверняка, он будет вносить какие-то свои предложения, но есть подозрение, что они всё также будут расходиться с западными позициями. Ибо, как заявил сегодня Лавров: «Запад стремиться России оформить коллективный ультиматум».
Естественно, что нас туда приглашать не собираются, ну, на первою сходку точно. Наш МИД и не расстраивается, так как такой формат заранее перечёркивает все перспективы этой встречи. Все наши официальные лица вновь подчеркнули, что без нас они могут встречаться сколько угодно, принимать всё, что угодно, для нас это не будет иметь никакого значения.
Хорошо о таком формате переговоров высказался и Путин. Он назвал это всё паноптикумом. Уверены, что Путин имел ввиду именно значения 2 и 3:
На встрече с Лукашенко Путин также подчеркнул: «Россия выступает за переговоры, но только не в формате навязывания нам каких бы то ни было схем, которые не имеют ничего общего с действительностью». Лукашенко с ним согласился, а Путин также добавил вот такую реплику:
Также западная пресса пытается сейчас надавить на нашу страну посредством того, что они выдают инсайд: Швейцарию Россию пригласила, но та пока не ответила. Хотя в нашем посольстве в Швейцарии заявили, что даже если приглашение направят, то Москва его не примет, поскольку «речь идет об очередном варианте продавливания нежизнеспособной “формулы мира”», а российская сторона ее отвергает.
Но больше всего нам понравилась речь Небензи в стенах ООН:
Вот бы каждый раз так, а не то, что мы готовы к переговорам только на наших условиях, да с учетом обстановки на земле. Вот бы сразу, мы победим так или иначе, если хотите по-хорошему, то приползайте договариваться, если нет, то дело ваше.
Также в разговоре двух президентов прозвучали фразы, что можно опереться на Стамбульские договорённости. Опять же речь в разговоре президентов шла о том, что можно опереться на них, как на основу, типа тогда же получилось встретиться договориться, так давайте и сейчас тоже договариваться в таком же формате. Вот Лукашенко об этом сказал неплохо:
В наших же около-либеральных «кругах» в Телеграм начали разгонять такую версию, что Путин вымаливает у Запада новый Стамбул. Хотя досконально неизвестны все пункты этого договора. Известно только, что они согласились на нейтралитет и внеблоковый статус, а взамен Совбез ООН давал свои гарантии безопасности. И жили бы сейчас, как раньше, ну, или не как раньше, но весь этот миллион или сколько там не сгинули бы навсегда.
Подведём черту: от переговоров не отказываемся, от своих требований тоже, а требования, например, это закреплённые в нашей Конституции 4 региона, с областными центрами, которые пока не под нами. С этим как быть? Оставить так, как сейчас? Но это не вариант, ведь очевидно, что они там у себя просто так не откажутся от новой эскалации, будут готовиться, чтобы ещё раз попробовать свою удачу. Оно нам надо? Нет, поэтому работаем до Победы. Да, это тяжело. Мы каждый день слышим и видим, как нашим парням непросто там на линии соприкосновения. Но если не победим, то потом будет ещё труднее дойти туда, до куда мы вскоре можем дойти. Сколько сейчас можно услышать разговоров о том, что в 2014 надо было заходить и освобождать весь Юго-Восток, тогда нас там люди действительно встречали бы с цветами. Время ушло, сегодня ситуация другая, 8 лет не прошли даром, но сейчас она ещё вполне исправима. Что будет через ещё 8 лет, если не победим, то мы даже думать не хотим.
Владимир Владимирович, давайте сойдёмся на том, что когда станет очевидно, что Рубикон пройден, что всё идет так, как нам надо, что небратья уже будут сопротивляться только очагово, что когда уже будет чувствоваться запах Победы, только тогда можно вести с ними переговоры и только об одном – полной и безоговорочной капитуляции.