ru24.net
Все новости
Июнь
2024

«Была жуткая паника». Дикая история с фигуристами Тутберидзе, из-за которой им пришлось выступать в чужих коньках

Случай в аэропорту Шереметьево.

Соцсети Андрея Мозалева

Жизнь профессионального фигуриста — это не только тренировки и выступления. Из-за большого количество переездов спортсмены часто попадают в нестандартные ситуации. Один из таких случаев произошел с фигуристами из группы Этери Тутберидзе Даниилом Самсоновым и Андреем Мозалевым во время поездки во Владивосток. Эту историю для Sport24 рассказал Самсонов во время прямого эфира на канале «Фигурка» на сервисе Boosty. Ниже — слова фигуриста.

«Весной 2024 года я участвовал в туре Этери Тутберидзе «Чемпионы на льду», впервые объездил все города. В течение тура было много всего. Форс-мажоров тоже избежать не удалось. Одним из них стала неприятная ситуация, которая произошла со мной и Андреем Мозалевым перед вылетом во Владивосток.

До этого была достаточно выматывающая поездка на шоу в Ярославль на автобусе и обратно в Москву. Домой я попал только в 3 часа ночи, а уже через 12 часов у нас был рейс из Шереметьево. Получалось так, что я заскочил домой на 10 часов и потом опять уезжал на 3-4 дня. Не знаю, что с нами было в тот день, не успели выспаться, и голова недостаточно отдохнула…

Мы, как обычно, прошли все пункты досмотра, а выход назначили не на привычном этаже, а на нижнем. Там мы с Андреем мест не нашли, все оказалось занято. Мы пошли наверх и решили ждать объявления о посадке в кафе. Время начала посадки было у нас на билетах, но, как мы знаем, часто оно не совпадает с реальным, так что мы ориентировались на то, когда нас пригласят на рейс.

Соцсети Андрея Мозалева

Сидим, а время посадки уже должно заканчиваться. Я понимаю, что что-то не так, надо сходить посмотреть… Мы идем туда в полной уверенности, что посадка еще открыта, все-таки о начале никто не объявлял. Спускаемся вниз, а людей нет. Смотрю на табло — «Владивосток, посадка закончена»… И все, меня накрывает жуткая паника, я впервые в такой ситуации. Я ведь человек, который не любит опаздывать вообще, всегда прихожу заранее.

Также надо понимать, что стоимость билетов до Владивостока весьма внушительная, нам их покупают организаторы, я видел эту сумму… Это еще и самый долгий и, соответственно, самый дорогостоящий перелет из всего нашего тура. Если бы мы опоздали на самолет в Санкт-Петербург, куда лететь всего час и вылеты каждые 10 минут, это был бы вообще другой вопрос. А это все-таки Владивосток, 8 часов в воздухе.

Тут надо сказать большое спасибо Андрею, он взял на себя большую ответственность и связывался с нашими организаторами. Честно, не знаю, попадал ли он в такую ситуацию, не спрашивал у него, но он знал, что нам надо делать. Сначала мы пошли к женщине за стойкой, которая только что отправила автобус к самолету и умоляли ее подвезти к нам какой-нибудь другой автобус. Тогда до вылета еще было 25 минут, а в итоге самолет вообще вылетел только через 40, потому что там был дебошир, которого сняли с рейса, а также наш багаж, оказывается, пришлось вытаскивать из самолета и нам об этом никто даже не сообщил.

Соцсети Андрея Мозалева

Пришлось покинуть зону посадки, заново подойти к стойке «Аэрофлота» и уточнить про возврат билетов. Они оказались мало того, что невозвратными, так еще и частью «пакета» билетов Москва-Владивосток-Хабаровск-Владивосток-Москва. Все эти билеты сгорают, нам надо покупать все заново. Я не знаю, что со мной происходило, меня трясло, как никогда. Думал, нас просто убьют. Мы позвонили организаторам, а они как раз были в улетающем самолете, скоро у них пропадет связь. В итоге нам дали нужный контакт, и мы были на связи с девушкой, которая ответственна за билеты.

Нам повезло, следующий рейс был уже через 2 часа, на нем как раз летели наши тренеры и часть других спортсменов, но времени до шоу, чтобы прилететь и потренироваться, было в обрез. Еще и мест в экономе на второй самолет не было, мы полетели в комфорте. Это не бизнес-класс, но места было побольше. Цена была, конечно, нереальная…

На второй самолет мы уже не опоздали, пришли вовремя. В тот момент я задумался, что же с нашим багажом… Он должен был быть в первом самолете, поскольку был зарегистрирован. Наверное, он уже улетел и его просто в аэропорту оставят либо кто-то из наших заберет. Я попросил Арсения Федотова узнать, он летел как раз тем рейсом, вместе с организаторами.

Мы встретили на досмотре Даниила Марковича (Глейхенгауза), он посмеялся над нами, а в самолете про это уже знали все… В итоге добрались до Владивостока, ждем багаж, а его нет. Он не прилетел. Уже там обращаемся на стойку, и узнаем, что без пассажиров багаж улететь не может. Он в Москве. А следующий рейс только через сутки. У нас там коньки, костюмы, вообще все. И все это до шоу не успеет прилететь. Тут уже вопрос — а выступаем ли мы завтра вообще? Мы пишем заявление, чтоб его везли ближайшим рейсом, потому что нам потом еще в Хабаровск надо.

Александр Мысякин, Sport24

На следующий день мы приезжаем на каток, организаторы разбираются параллельно с доставкой багажа, им за это огромное спасибо. Тут мы с Андреем начинаем думать, что же нам делать. Шоу пропускать совсем не хочется. Андрей жил с Макаром Игнатовым, у них почти один размер коньков, ему повезло. А вот моего размера нет ни у кого. Из выбора — коньки Макара, которые мне велики и коньки Арсения, которые мне малы. В больших кататься не вариант вообще. Маленькие? Можно и потерпеть немного. Тогда стоит вопрос, какие номера нам катать. Я вообще планировал «Марио», но, понятно, что нигде костюм во Владивостоке подходящий не найти. У меня из одежды только то, в чем я летел — джинсы и толстовка. У Андрея с этим проще было, его костюм — это джинсы и толстовка (для номера под «Три дня дождя»).

Мы померили коньки, вышли на тренировку, я даже собрал тройной сальхов на коньках Арсения, а Андрей — тройной тулуп. Этери Геогриевна (Тутберидзе), конечно, высказала все, что она о нас думает и спросила, что мы собираемся делать. У меня два варианта было — прошлогодний показательный, «Золотой мальчик», но без краски, либо короткая программа 2019 года, потому что к ней мой костюм плюс-минус подходил. Этери Георгиевна сказала мне катать «Марио» в джинсах и белой футболке, но и я, и все остальные, сказали, что это не очень подойдет. В итоге я короткую катал, меня еще на интервью тогда спрашивали, как зародилась идея катать программу 2019 года… Я тогда не стал ничего рассказывать.

Еще до выступления нам с Андреем пришлось ехать в магазин за нужной одеждой, мы все купили, так что на репетиции у Андрея все было хорошо, а я трижды падаю на дорожке и сальхов не получается совсем. Этери Георгиевна и все остальные дико смеялись с нас. На самом шоу, к счастью, мы хорошо откатали номера, никто даже ничего не заметил. Правда на финал мы не вышли — Арсению и Макару нужны были их коньки.

На утро мы с Андреем поехали в аэропорт за багажом, охранник в зоне прилета просит паспорта, чтобы нас пропустить. У меня все в порядке, мой паспорт всегда с собой, а Андрей что-то в рюкзаке копается слишком долго… Багаж же выдается только тому пассажиру, на которого он зарегистрирован. «Не дай бог ты забыл паспорт. Если ты его сейчас не забираешь, это уже только твои проблемы». И да, он забыл. В итоге меня пропускают, а Андрея нет — его паспорт в отеле. Но на стойке мне разрешили и его багаж забрать, так что в обед из того же аэропорта мы благополучно улетели в Хабаровск вместе с нашими вещами».

Видеоверсия рассказа Дани, которая включает больше подробностей, доступна на канале «Фигурка» на сервисе Boosty.

Частные объявления сегодня

Свыше 6,5 тысячи жителей Москвы и Московской области получили справки о статусе предпенсионера в клиентских службах регионального Отделения СФР и МФЦ

Мытищинское предприятие ООО «Водомер» получило Диплом победителя в региональном конкурсе «100 лучших товаров России»

Соцфонд проиндексирует пенсии работающим пенсионерам в феврале

Радио Romantika рекомендует open-air «Легенды мирового рока»

И жили они долго и счастливо

Stephane Rolland осень-зима 2024

Анекс сделал заявление по Таиланду: теперь рейсы на Пхукет будут выполняться из 14 городов России, а в Паттайю из 4-х

Жители Сыктывкара помогут сделать родной город чище

Obesity makes people more likely to catch COVID, study suggests: ‘Indisputable relationship’

League One side Birmingham make £10m bid for Premier League striker that will shatter division’s transfer record

‘We’ll be woken up at 4am every DAY’ slam locals over £200m expansion of major UK airport… but some can’t wait

Snell shines, Chapman plays hero as SF Giants rally for needed win

Беломорские закаты...

Отделение СФР по Москве и Московской области предостерегает: не поддавайтесь на уловки мошенников!

Пассажирский поезд врезался в кроссовер

10 tips to get started in Star Wars Outlaws

Выживач Tiles of Survive доступен в Google Play 27 стран

Asus ROG Zephyrus G16 (2024) GA605 review

The PC game releases we're most excited about in September

Як встановити ручки на планці для дверей

Як вибрати накладний замок

"Спартак" в меньшинстве вырвал победу в матче против "Рубина"

Metaratings: «Динамо» интересуется Тикнизяном

В регионах Центральной России росгвардейцы приняли участие в мероприятиях, приуроченных к началу нового учебного года

Российская певица Ольга Шультайс стала трижды титулованной королевой на Миссис Бизнес Москва’24

Цены взлетят на 40% — какие продукты резко подорожают в сентябре в магазинах

«Мама, мне не больно»

Собянин: силы ПВО сбили в Подольске летевший на Москву беспилотник

«Спартак» — «Автомобилист» — 4:3 Б. Видеообзор матча Кубка мэра Москвы

Путинцева в матче с пятой ракеткой мира определила участницу 1/8 финала US Open

«Мыскина проявила себя с самой хорошей стороны. Звонарева – истинный боец». Тарпищев о финале Кубка Федерации-2004

Конкурентка Рыбакиной на US Open жестко прошлась по WTA

Ига Свёнтек жёстко раскритиковала WTA из-за загруженного календаря

«Химки» проиграли ЦСКА, «Спартак» победил «Рубин»

«Спартак» — «Автомобилист» — 4:3 Б. Видеообзор матча Кубка мэра Москвы

Сколько лет Гознаку?

У дома в Москве, где жил Юрий Шатунов, высадили белые розы

Баста сделал признание не в свою пользу: «Я самый настоящий скуф. С гордостью несу это знамя»

Певец Мэнсон обвинил актрису Вуд в фальсификации письма ФБР против него

Все течет, все штрафуется // С 1 сентября меняются суммы наказания для водителей

Сотрудники Росгвардии организовали экскурсию для детей в музей современной истории

Metaratings: «Динамо» интересуется Тикнизяном

Теплую осень прогнозируют россиянам синоптики

Гарик Burito: «Рок-музыка – это моя опора»

Московский "Спартак" обыграл казанский "Рубин" в матче РПЛ, играя в меньшинстве

У спальных районов проснулся аппетит // Жители московских окраин стали чаще ходить в рестораны

Петербург занял третье место в рейтинге популярных городов для семейного отдыха

Источник 360.ru: Mercedes влетел в столб в Москве, пострадал один человек

Источник 360.ru: в Бибирево водитель Hyundai сбил подростка на переходе

Прогулки по Москве

Дептранс Москвы сообщил о затруднении движения на улице Беговой из-за ДТП

Не мытьём, так катанием: Турция стремится сохранить контроль над захваченной частью Сирии

VIII выпуск международного рейтинга «Три миссии университета»

Путин: Россия будет наращивать взаимовыгодные связи с Киргизией

Geo: мимо Запада благодаря Путину проходят тонны золота

Учебный год без вреда. Советы родителям школьников от московских врачей

Собянин: В Москве провели уникальную операцию на легочной артерии у детей

Болезнь кошачьих царапин: что это такое и как обезопасить себя и питомца

В Морозовской детской больнице провели уникальную операцию

Metaratings: «Динамо» интересуется Тикнизяном

"Спартак" в меньшинстве вырвал победу в матче против "Рубина"

Определился соперник ЦСКА по финалу Кубка мэра Москвы

Прогулки по Москве

Лукашенко заявил о целях расширить сотрудничество с Киргизией

Собянин: В Москве провели уникальную операцию на легочной артерии у детей

Собянин рассказал об уникальной операции в Морозовской больнице

Собянин: БПЛА сбили на подлете к Москве в городском округе Подольск

Собянин: в Москве начинают работу несколько инновационных проектов по транспорту

Москва представила аналитическое исследование ...

В Греции произошла экологическая катастрофа: известный порт заполнился мёртвой рыбой

Сеть зарядных станций для электромобилей в Москве к 2030 году планируют увеличить до 30 000 штук

Платформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО «Национальные приоритеты»

Не покупайте эти помои даже по акции: Роскачество назвало марки кофе, которые лучше избегать

Стало известно о задержке нескольких рейсов из «Внуково»

Сколько лет Гознаку?

Три ребенка сгорели заживо при пожаре в Подмосковье

Снайперы из Пскова научились поражать цели на сверхдальних расстояниях

В Арктике разворачивается «гонка вооружений». США пытаются препятствовать сотрудничеству РФ и КНР

Ревнивый муж залил зеленкой бывшего мэра Архангельска на съемках фильма

Близкая Арктика: что посмотреть в Архангельской области

Художник из Симферополя Виктор Нефедов создаст в Нальчике граффити на площади 260 квадратных метров

В ДТП под Симферополем погибли два человека

Людей чудом не оказалось на остановке, в которую влетела BMW

В Симферополе устроят семейный фестиваль «До свидания, лето!»

Дело возбудили после пожара в Подмосковье, где погибли трое детей

Стало известно о задержке нескольких рейсов из «Внуково»

Три ребенка сгорели заживо при пожаре в Подмосковье

Спорт в России и мире

Новости спорта

Новости тенниса
Анастасия Потапова

Российская теннисистка Потапова вышла в третий круг US Open

Г.А. Зюганов: «Природа требует справедливости»

Десятки концертов пройдут в Петербурге в рамках фестиваля «Чайковский. Перезагрузка»

Впервые за все время наблюдений количество аварий на дорогах США стало больше, чем в России