Виктория Исакова о безумствах юности
«Прежде всего меня поразило, насколько в Москве люди не интересуются друг другом, каждый погружен в свои заботы. Люди живут в одном доме, на одной лестничной площадке, и могут не знать, как друг друга зовут. Для меня, жительницы маленького города, это было дико», — вспоминает Виктория Исакова.
— Виктория, знаю, что на интервью вы пришли пешком и вообще много гуляете по центру. Не утомляет ли вас внимание прохожих, наверняка вас узнает каждый второй?
— Да вы что, никто меня особо не узнает! В обычной жизни я практически не крашусь, надвинула шапочку поглубже и побежала... (Улыбается.) Бывает, конечно, что люди реагируют на знакомое лицо, подходят. Мне повезло: ко мне относятся очень деликатно, фанатично на меня не бросаются. Я очень благодарна за это. Но в целом, мне кажется, в Москве каждому по-настоящему важен только свой созданный мирок, свой круг: родные, близкие друзья, приятели. Поэтому мало кому есть дело до того, кто проходит по улице: Вика Исакова или Стивен Спилберг. (Смеется.) Мы все очень погружены в свои заботы.
— А какие ощущения от города у вас были в детстве, когда вы только переехали из Хасавюрта?
— Мне было 12 лет, брат тогда поступил в школу олимпийского резерва, и родители решили, что семья должна быть рядом с ним. Прежде всего меня поразило, как люди живут в одном доме, на одной лестничной площадке, и могут не знать, как друг друга зовут. Для меня, жительницы маленького города, где все друг с другом здоровались, это было дико. Но еще больше поразили масштабы города. В Хасавюрте все маленькое, все рядом, легко можно обойтись без общественного транспорта. А в Москве сразу столкнулась с огромными расстояниями, потому что пришлось ездить к нескольким репетиторам. Я поступила в спецшколу с английским уклоном, и, конечно, после Хасавюрта пришлось догонять одноклассников, поэтому часто ездила на занятия к репетитору. С английским мне помогала потрясающая женщина, благодаря которой я полюбила учиться, с ней у меня сложился фантастический контакт. Добираться к ней нужно было на троллейбусе. Мы с родителями тогда снимали жилье около ГИТИСа, в Среднем Кисловском переулке, а репетитор жила на Ленинградке. И я сорок минут ехала по улице Горького, нынешней Тверской, любуясь огромными красивыми зданиями.