ВОЗ готовит глобальную систему управления человечеством.
Но случился фальстарт
Глава Минздрава Мексики Хорхе Алькосер опровергает сообщения о первой смерти от птичьего гриппа. Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) тут же поставили в известность об ошибочности анализов: пациент умер от последствий диабета. Однако ВОЗ уже готовит глобальную систему управления человечеством. Цель вроде бы благая — «защита от болезни Х». Но что происходит на самом деле?
Профессор права НИУ «БелГУ» Елена Сафронова в беседе с Царьградом указала на то, что мексиканская махинация ВОЗ со смертью по причине опасных болезней не единственная:
«Ещё есть время на то, чтобы поднять волну и не допустить ратификации Соглашения по борьбе с пандемиями. Но с продвигаемыми Международными медико-санитарными правилами (ММСП) совсем другая история. ММСП принимаются большинством голосов и не требуют процедуры ратификации. Мы должны были увидеть поправки за четыре месяца до их обсуждения, однако замглавы Роспотребнадзора Вячеслав Смоленский заявил, что эта "бюрократическая процедура" отменена».
Сейчас Вячеслав Смоленский фактически единственный спецпредставитель России при ВОЗ. В пандемию именно он внедрял возовские протоколы и рекомендации, налаживал связи и говорил о полном согласии с линией ВОЗ.
Подробное досье можно найти в специальном материале Царьграда «Дублировать функции ВОЗ нельзя! Помощник глобалистов ведёт двойную игру?».
Принятие ММСП грозит рядом проблем.
«ВОЗ всё курирует, получает в руки всю климатическую и продовольственную повестку»,
— объясняет Елена Сафронова.
Создаётся единая сеть по производству, логистике вакцин, а в конечном счёте — глобальная система управления человечеством. На кону огромные инвестиции. Поэтому неудивительно, что ВОЗ ухватилась за сообщение о смерти человека, в посмертных анализах которого обнаружен птичий грипп. Но случился фальстарт.
ВОЗ увеличивает влияние. Роспотребнадзор видит лишь бюрократию
В России неоднократно предупреждали о том, что сотрудничество с ВОЗ — это не партнёрство, а лишь подчинение глобальной системе. Рассмотрение пандемийного соглашения — путь к потере контроля над сферой отечественного здравоохранения.
Пандемийное соглашение пока не удаётся согласовать, а вот методичку, которую «протаскивали» скопом, — удалось. Речь идёт о поправках к Международным медико-санитарным правилам (ММСП). На сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения (ежегодной встрече 194 государств — членов ВОЗ) 1 июня были одобрены эти поправки.
Стоит заметить, что как такового согласования по ним не производилось: для принятия новых норм следовало только заполучить большинство голосов.
«Сегодняшнее решение об укреплении ММСП даёт мощный импульс завершению работы над Соглашением по борьбе с пандемиями», — заявил гендиректор ВОЗ Гебрейесус.
Подоплёка радости вполне объяснима. Как отмечала профессор кафедры конституционного и международного права НИУ «БелГУ» Елена Сафронова, ВОЗ создаёт глобальную систему управления человечеством.
Относительно поправок этой хитрой методички, одобренной без особой огласки, она подчеркивала: там есть пункты, которые вызывают опасения.
Специалистам в России они не были представлены заранее для ознакомления. Как заявили в Роспотребнадзоре — это, мол, лишняя бюрократия.
Однако, несмотря на «бюрократию», вопросы к ММСП есть, и весомые.
Так, согласно новым поправкам ММСП, вводится понятие чрезвычайной ситуации пандемического характера, вводятся особые требования по финансированию для стран-участниц, учреждается некий комитет, который будет действовать «в интересах эффективного осуществления ММСП», а также вводится такое понятие, как «национальный орган по ММСП».
Всё указывает на то, что ВОЗ устанавливает свои правила для каждого государства, выставляя «надсмотрщиков», которые будут бдить за соблюдением регламента.
Кроме того, объяснила профессор, ложной является сама идея о необходимости готовности к пандемии, которая возникает из тезиса, что все пандемии якобы смертельно опасны.
«Теперь ВОЗ нам их прямо обещает. Создаётся единая сеть по производству, логистике вакцин, а в конечном счёте — глобальная система управления человечеством. Складывается полное впечатление из изучения документов ВОЗ, что человеческая жизнь для неё — отрицательная ценность. Это надо чётко понимать»,
— пояснила Сафронова.