Свекровь и другие родственники захватили наш дом, пока мы были в отпуске
Когда у нас с мужем родился ребенок, мы стали задумываться о покупке собственного дома.
Я всегда любила копаться в огороде, да и Ваня, выросший в селе, был рад снова окунуться в ту атмосферу.
Зарабатывали мы немного, но за несколько лет сумели накопить на ипотеку и приобрели дом за городом. Сын Костя уже достаточно подрос, так что счастливое наше семейство быстро перебралось в собственное уютное гнездышко.
Отлично сложились и дела с работой – сейчас ведь много возможностей для работы из дому. Так что и я, и муж могли быть рядом друг с другом и с ребенком, не разрываясь между карьерой и семьей.- Лиза, а давайте шашлыки организуем? – прозвучал как-то бодрый голос свекрови в моем телефоне. - У вас соберемся всей семьей.
Меня напрягла перспектива принимать целую ораву родственников, но я согласилась, считая, что это единоразовая акция. Как же я ошибалась…
С тех пор то родственники мужа, то мои на регулярной основе приезжали к нам, якобы в гости, задерживаясь порой на два-три дня.
Они-то все были городскими жителями, так что рассматривали наш дом, как свою личную дачу. При всем этом, обязанность кормить гостей, естественно, возлагалась на хозяев дома.
Так что после очередного визита родственников, нам с Иваном и Костей приходилось экономить на продуктах. За десять лет, я к сожалению, так и не нашла в себе духа, чтобы высказать все что я думаю.Этим летом мы семьей отправились на курорт к морю, но там нас поджидала неприятность – Костя заболел. Мы с Иваном решили вернуться домой, чтобы заняться лечением сына в комфортной обстановке.
- Ну, сорвался отпуск – ничего страшного, в другой раз съездим, - пожала я плечами, подходя к воротам дома, - главное же время всем вместе провести.
Войдя на участок, мы поняли, что что-то не так. По лужайке была разбросана пластиковая посуда, валялась обувь, стояли в беспорядке садовые стулья. В доме явно кто-то был.
Ключи от дома мы оставили соседке – Анне Игоревне, чтобы она полила огород в наше отсутствие, и я решила, что это она устроила беспорядок.
Кипя гневом, я распахнула дверь дома, готовясь высказать соседке все, что о ней думаю. Каково же было мое изумления, когда я увидела родственников мужа. Его мать, дядю и тетю с детьми, которые с воплями носились по дому.- Ой, а вы что тут делаете? – воскликнула Алла Евгеньевна – мать мужа.
- Мы-то тут живем! - возмутилась я. - А вот вы то что тут делаете? Как сюда попали?
- Так вас еще несколько дней не должно было быть, - свекровь проигнорировала мои вопросы, - вот мы и решили погостить у вас.
- Костя заболел вот мы и вернулись, - сказала я, - а вы как сюда попали?
- Так у соседки ключи попросили и зашли.
- А вам не приходило в голову, что у нас разрешения спросить надо? – я еле сдерживала гнев. – Вам никто не давал права вламываться в чужой дом без разрешения.- Ваня, ты что молчишь? – свекровь решила поискать поддержки у сына. – Ты позволишь ей так со мной разговаривать?
- Как так, мама? Лиза права – это наш дом и ни тебе, никому не дано права заходить сюда без нашего ведома!
Оставив мужа разбираться с родственниками, я отвела сына в комнату, уложила в постель и дала выпить горячего чая. Костя задремал, а я вернулась в гостиную.
- Да уберем мы все! – возмущалась Алла Евгеньевна. - Мы сюда и продуктов привезли, и гостей позвали.
- Вы позвали гостей в наш дом? – вмешалась в разговор я. – Это уже ни в какие ворота не лезет! Алла Евгеньевна, давайте по-хорошему. Вы просто соберете свои вещи и завтра вас всех здесь не будет?- Вы что же родственников вот так выгоните? – возмутилась тетка Ивана. – После такого мы к вам больше не приедем!
- Это будет просто замечательно, - гневно ответила я, - итак слишком долго все нашей добротой пользовались!
- Правильно, - поддержал меня Иван, - гости - это те, кого зовут, а не те, кто вваливается без приглашения.
Наутро свекровь и другие родственники уехали, прихватив с собой все, что привезли.- Надо же, как наши продукты есть, так они первые были, а тут все подчистую увезли! - сказал Ваня, рассматривая пустые полки.
- Да пускай хоть сам холодильник заберут, лишь бы сами не возвращались, - ответила я, ощущая, наконец-то спокойствие.