Качающиеся ворота: Мэрайя Бэйли проигрывает четырехлетнюю битву за конфиденциальность из-за сообщений о компенсации, связанной с падением из-за «неконтролируемого» качания
Бывший ТД подал иск против Irish Independent в службу по надзору за данными. Она заявила, что у СМИ не было законных оснований сообщать о ее иске о компенсации до судебных слушаний.В ЦОД наконец решили, что эта история отвечает общественным интересам.
Политик выдвинула ряд обвинений в Комиссию по защите данных (DPC), в том числе о том, что медиа-организация незаконно получила информацию о ее здоровье, поставила под сомнение ее поведение и скрывалась за «источниками».
Она также отвергла идею о том, что ее должность ТД означает, что она открыта для общественного контроля, заявив, что быть избранным представителем «не имеет значения».
Бывший председатель Жилищного комитета Oireachtas подал жалобу в DPC в июне 2020 года, а в марте следующего года началось расследование.
Г-жа Бэйли оказалась в центре так называемого спора о «качающихся воротах» в 2019 году после того, как она подала иск против отеля Dean в Дублине по поводу падения с качелей.
В течение нескольких дней журналисты раскрывали подробности происшествия и предполагаемые травмы.
В иске г-жи Бэйли содержалось утверждение о том, что ответственность за аварию несет отель, поскольку качели находились «без присмотра».
Юридические документы, представленные отелем, показали, что он намеревался представить контраргумент о том, что в момент падения она несла какие-то предметы в обеих руках.
Дальнейшее расследование перед Ирландский независимый Она представила доказательства того, что приняла участие в забеге на 10 км через три недели после падения, несмотря на то, что подписала письменные показания, в которых говорилось, что она вообще не могла бегать в течение трех месяцев.
В своем деле, возбужденном DPC, бывшая актриса Дун Лаогэр заявила, что существовало «намерение опорочить и что публикация была направлена на то, чтобы причинить мне вред».
В конце концов, по ее словам, ее «запугали» и заставили отозвать иск из окружного суда, где допускается возмещение ущерба на сумму до 60 000 евро.
Она сообщила, что получила травмы мягких тканей, ушибы и сотрясение мозга и нуждалась в обширной стоматологической и физиотерапии.
В отеле планировали сказать, что г-жа Бэйли держала в одной руке бутылку пива, а в другой — холодильник с бутылкой вина.
Ее жалоба была подана в DPC против Mediahuis Ireland, издателя журнала. Ирландский независимый, Независимое воскресенье И Вестник. Она процитировала освещение во всех трех газетах и в Интернете. Если будет установлено, что Mediahuis нарушила закон о защите данных, компания будет оштрафована. Не существует четкого прецедента, объясняющего размер этого штрафа.
Медиа-организация заявила, что имеет право на свободу выражения мнений и что исключения из закона о конфиденциальности существуют, если доказано, что история отвечает общественным интересам.
Издатель пояснил, что считает любые действия члена правительственной партии по причинению телесных повреждений отвечающим общественным интересам, особенно в контексте широко разрекламированной политики Fine Gael по борьбе с «культурой страховых претензий».
MediaHouse отметил, что уже ведутся «постоянные публичные дебаты» о так называемой комбо-культуре и «влиянии, которое она оказывает на страховые взносы людей и компаний».
«Правительственные ТД должны признать, что к ним применяются более высокие стандарты общественного контроля, чем к обычным гражданам. ТД считают себя людьми, пользующимися доверием и честностью, и их характер является ключевым аспектом того, что оценивают избиратели при принятии решения, голосовать за них или нет.
В ответ на заявление г-жи Бэйли о том, что ее предполагаемой неспособности бежать после аварии было придано «злонамеренное значение», Mediahouse заявила, что эта информация является ключом к ее защите.
Издатель заявил, что, хотя г-жа Бейли стремилась «преуменьшить значение» своих показаний, «простая фактическая позиция заключается в том, что избранный представитель дал письменные показания под присягой, что было явно неправдой».
«Она, возможно, никогда бы не узнала о забеге на 10 км, если бы не опубликовала такой уровень детализации», — добавила MediaHouse, включая информацию о своем здоровье.
В своем постановлении DPC стремился сбалансировать право г-жи Бейли на неприкосновенность частной жизни с ее правом на неприкосновенность частной жизни. Ирландский независимый Право сообщать в общественных интересах.
Он также рассмотрел «точность и надежность» отчетов.
Комиссия по защите данных отклонила ряд утверждений г-жи Бейли, в том числе о том, что информация о ее здоровье была получена незаконным путем и что MediaHouse вмешивался в отправление правосудия.
В решении отмечалось, что для подачи судебного иска о возмещении ущерба г-жа Бейли должна «косвенно отказаться от конфиденциальности в отношении медицинских состояний, по которым она добивалась компенсации».
«Сообщение не касается вопросов, касающихся интимной частной жизни заявительницы как таковой, а скорее касается деталей разбирательства по делу о причинении телесных повреждений, которое она начала рассматривать в публичном суде», — говорится в постановлении.
В DPC добавили, что детали ее исков в суде были объединены с другими данными, такими как фотографии из ее аккаунта в Facebook, но «похоже, это имеет отношение» к общим дебатам о страховании.
Она заключила Ирландский независимый «Он писал о вопросах, представляющих общественный интерес», а «частная сфера политиков явно уже».
«Продолжающиеся общественные дебаты о исках о телесных повреждениях и их влиянии на расходы на страхование вызвали общественный интерес к сообщению соответствующей информации», — заявили в DPC.