Канье Уэст в Москве
Так утверждает продюсер Яна Рудковская. Остановился в самом сердце столицы! Скрестили пальцы по шоу в Лужниках», — написала она в телеграм-канале. Официально подтвержденной информации о приезде рэпера в Россию пока нет.
Что ещё известно о визите Канье Уэста в Москву: ▫️Рэпер остановился в отеле Four Seasons Moscow рядом с Красной площадью ▫️Уэст поселился в номере Президентский люкс» стоимостью 1 100 000 рублей в сутки ▫️Его жена Бьянка Цензори прилетела вместе с ним в Москву ▫️Концерт Канье Уэста в Москве не планируется ▫️Мошенники на Авито уже продают билеты на шоу рэпера в Лужниках
Визит Канье в Россию — как элемент войны Именно так это событие и стоит воспринимать. На Западе демонизируют Россию, политический Запад главный противник России и визит к нам любого западного ЛОМа — это камень в их огород, бомба в их монолит. России необходимо поражение Запада как конструкта. Визит в Россию Такера , Уэста , Хинкла — это удар по воюющим с нами западным элитам. Камень в основании большой мировой революции, которую Россия сейчас фактически и зачинает. Не важно, что он там поёт и как выглядит его жена. Важна наша победа. И так вышло, что война идёт на всех уровнях — культурном, политическом, медийном, и она охватывает весь мир. И залог нашей победы, повторимся, в их поражении. Создание же пророссийского отряда из звёзд внутри оси зла — это наша забота, большой труд. Большое серьёзное дело. Которое должно вестись параллельно борьбе внутри России за собственную культуру и историю, битве на фронте и работе по развитию страны. И здесь не надо быть ханжами, крича — да мы не знаем, кто это такой, да послушайте его песни, да посмотрите, у него жена голая. Канье сейчас — контркультурщик в Америке. Человек, который находится в жёсткой оппозиции впавшим в деменцию и лгбтшный раж американским правящим элитам. Да и по сути, Уэст верующий традиционалист, многодетный отец, безусловно со множеством своих специфичных Но. Канье, по сути, враг нашего врага. Враг с огромным влиянием и гигантской аудиторией по всему миру. Тогда, кто он для нас? Ату его? Ату? Или поработаем?