Стало известно содержание последнего стихотворения Эльдара Рязанова, написанного уже в больнице
Накануне в Москве на Новодевичьем кладбище похоронили известного советского и российского кинорежиссера Эльдара Рязанова. Место его последнего покоя теперь находится рядом с могилой советского диктора Юрия Левитана, так хорошо известного нам всем по знаменитой, зачитанной Левитаном 22 июня 1941 года речи, начинающейся «Граждане и гражданки Советского Союза». А вчера советский и российский киноактер, снимавшийся у Рязанова (тот по сути дал ему путевку в большое кино) Станислав Садальский в своем блоге опубликовал последнее стихотворение Рязанова, которое тот написал уже находясь в больнице и, похоже, понимая, что обратно из нее живым он уже не выйдет…
Утром 3 декабря в Центральном доме литераторов состоялось прощание с известным режиссером. На в ходе в ЦДЛ был установлен портрет Рязанова, еще один - во всю стену между первым и вторым этажом.
Под портретом были слова из песни, звучавшей в фильме "Служебный роман". На заднике сцены, где находится гроб, транслировались кадры из фильмов Рязанова, его выступлений и интервью. Все, кто видели кадры прощания с режиссером, запомнили плачущую Аллу Пугачеву, Станислава Садальского, Татьяну Догилеву, Ларису Гузееву, ничего не могущих сказать на прощание из-за охватившего их горя Олега Басилашвили и Андрея Мягкова…
Рязанов умер в ночь с 29 на 30 ноября на 89-м году жизни от острой сердечной недостаточности.
А в день похорон в интернет-блоге Станислава Садальского появилось последнее стихотворение Эльдара Рязанова, которое тот написал уже находясь в больнице (на фото ниже)…
В старинном парке корпуса больницы,
кирпичные простые корпуса...
Как жаль, что не учился я молиться,
и горько, что не верю в чудеса.
А за окном моей палаты осень,
листве почившей скоро быть в снегу.
Я весь в разброде, не сосредоточен,
принять несправедливость не могу.
Что мне теперь до участи народа,
куда пойдет и чем закончит век?
Как умирает праведно природа,
как худо умирает человек.
Мне здесь дано уйти и раствориться...
Прощайте, запахи и голоса,
цвета и звуки, дорогие лица,
кирпичные простые корпуса...