Рыжий немец и британский лорд
Я однажды уже рассказывал вам историю про рыжую красотку на дереве. А недавно имел честь быть представленным двум непосредственным её участникам. Котам. Кузе и Филе. С их хозяином, Александром Алексеевичем, мы знакомы и работаем вместе уже давно, а тут довелось побывать у него в гостях и увидеть его двукотаж воочию.
Надо сказать, что Филя появился в доме Александра Алексеевича на год или полтора позже Кузи: однажды хозяева увидели британского котёнка — и просто поняли, что не смогут расстаться с такой прелестью. Конечно, сильно переживали за то, как в доме уживутся два кота, но, как оказалось, переживали напрасно. Кузя этого мелкого просто усыновил.
Спал с ним в обнимку, сносил его шалости, делился самым вкусным. Лишь иногда, если мелкий совсем уже начинал наглеть, просто клал ему лапу на загривок и прижимал к полу — дескать, совсем молодёжь страх потеряла. Ну ничего, мол, я тебя научу, как правильно родину любить и мышей ловить. Правда, с мышами у мелкого всё никак не срасталось. Кузя пару раз приносил ему свежевыловленную дичь и пытался объяснить, как правильно играть с едой, как подавать хозяйке, чтобы та не хлопалась в обморок и не запрыгивала с ногами на диван, и как потом этого мыша употребить — с головы или хвоста.
В первый раз Филя честно попытался хлопнуться в кошачий обморок, поскольку мышь, которой он был представлен, высказала обоим котам всё, что думает о ролевых играх, об инстинктах хищников, где она видала стокгольмский синдром, а также о том, что у неё хламидиоз, ГЛПС, чума и вообще критические дни. Вторую мышь, которую наставник взял в плен, Филя тоже пролюбил: ну не ожидал он такой прыти и прыгучести от мелкого создания, которое только что лежало кверху лапками. Он долго потом оправдывался перед старшим товарищем — мол, я и понять ничего не успел, а она каак ломанётся, каак подпрыгнет на полметра — и сразу врубила форсаж! Кузя посмотрел на мюного оболтуса, хотел было высказать ему всё, что он думает о ручном тормозе от «Белаза» - но только лапой махнул. Дескать, подрастёт ещё. Поумнеет, пошустреет.
После шапочного знакомства с рыжей британской бестией, которая так эротично смотрелась на дереве по соседству с их домом, Кузя некоторое время ходил задумчиво-мечтательным. А потом пропал. Хозяева с ног сбились в его поисках — но тщетно. Филя бродил по дому, искал старшего товарища, честно заглянул в бассейн на цокольном этаже — вдруг утопился кот от несчастной любви и нереализованных фантазий? Нет, не утопился. Но и не нашёлся. С тех пор на большой мир за входной дверью юный британский лорд поглядывал с опаской: одного из них этот мир уже проглотил, а ну как и его на закуску слопает?
По твёрдому убеждению Александра Алексеевича, реинкарнация, что бы и кто бы там себе ни думал, всё-таки существует. И его Кузю в его прошлой жизни наверняка звали Гансом. Или Фрицем. Потому что тот вернулся. 22 июня. Угадайте, во сколько. Да-да, ровно в 4 утра. Тощий, слегка ободранный, голодный — но живой.
Он долго рассказывал Филе про свои приключения, про бешеных собак и злющих соседских котов, про сумасшедшую бабку с соседней улицы, которая, зараза, закрыла его в своём сарае, и путь на свободу стал тем ещё квестом. А ещё про ту рыжую, которая оказалась такой..
-- Ледью? - переспросил Филя.
-- Не ледью, а.... Ладно, подрастёшь — сам поймёшь, - вздохнул Кузя.
Филя, наслушавшись этих историй, дал себе зарок: за порог дома больше — ни лапой. Но неизвестность манила. А также смутное, но исподволь становящееся всё острее желание понять, что же там такое Кузя говорил про рыжую ледь. И однажды юный лорд решился. Хозяин как раз пошёл на улицу с большой лопатой (краем уха Филя слышал, что так двуногие зарабатывают себе большие деньги) и оставил входную дверь открытой. И юный лорд с воплем «Леди, я иду к вам!» рванул когти на свободу. - Лестница оказалась длинной, но Филя мчался серо-полосатой молнией. Которая ударила, не успев скорректировать траекторию полёта, во что-то белое, рыхлое, ужасно холодное и мокрое: Александр Алексеевич как раз собрал в кучу снег перед порогом, чтобы откинуть его с дорожки на газон.
Отфыркиваясь и зябко поджимая лапки, Филя выбрался из сугроба и, возмущённо встряхнувшись, потрусил обратно в дом.
-- Подрасту — ещё разок блядану, - решил для себя юный лорд. - Наверное. Может, к тому времени пройдёт этот ледниковый период. Обещали же, в конце концов, глобальное потепление!
(с)dpmmax