Дарья Беженар — золотой голос из Кемерова
О Кемерове Я родилась в Кемерове и прожила там большую часть жизни. Училась в школе №41 и занималась музыкой в «Центре детского творчества» Центрального района — в театре-студии «Эксперимент». В детстве я часто участвовала в песенных конкурсах разных уровней и занимала призовые места.
В школьные годы мы с друзьями создали свою группу и даже записали песню на немецком языке для чемпионата мира по футболу.
О переезде в Москву В 16 лет я победила в музыкальном конкурсе «Роза ветров», и меня пригласили на бесплатное обучение в Москву в МСИ имени Державина. Чтобы уехать, я окончила два класса экстерном.
Несколько лет я жила в студенческом общежитии, потом снимала квартиру с друзьями. Пока училась на факультете вокального искусства, выступала и участвовала в конкурсах. Потом стала работать в школе искусств имени Козловского преподавателем по вокалу. Тогда я подумала: «А почему бы не создать свою «живую» группу в Москве?». В коллектив я позвала коллегу Дину и известного в Кемерове Алексея Петрова, экс-солиста «Стереотипов», потом нашла бас- и соло-гитаристов, а также барабанщика. Группу мы назвали «CRAZY ВEATS», сделали фотосессию и стали выступать. Сейчас мы набираем популярность в столице как кавер-коллектив, но уже начали писать свои песни.
Я никогда не мечтала о сольной карьере. Думаю, мы и дальше будем работать в группе. Может быть, заинтересуем кого-то из продюсеров именно собственными песнями. А кавер – это дело, которым мы зарабатываем деньги. В Москве проходит много событий, на которые нас приглашают. Ещё мы сотрудничаем с телеканалом СТС, часто там выступаем и работаем с разными праздничными агентствами.
О фамилии Беженар – это фамилия мужа (моя девичья фамилия — Решетникова, в Кемерове меня знают под ней). Вообще она молдавского происхождения, хотя мой супруг родился в Москве и жил здесь всегда. Его мама – болгарка, а отец – белорус. На самом деле в мире много людей с такой фамилией. Но после запуска проекта она произвела большой фурор.
О кастинге на «Голос»
Друзья и близкие мне постоянно говорили: «Отправь заявку на кастинг «Голоса». Я почему-то этого не делала. И вот в день кастинга я сидела в каком-то кафе и отправила свою анкету на шоу. Это был какой-то «звоночек» свыше. Я попала на «Голос» совершенно спонтанно с первого раза. Мне повезло, и за это я благодарна богу.
На самом деле я прошла на шоу «Голос-3», но тогда до меня не дошла очередь на слепых прослушиваниях: наставники собрали команды по 14 человек, и мне не хватило бы места. Продюсер рассказал, что те, кто не успел спеть, автоматически попадают на «Голос-4». Я очень рада, что так получилось. Этот год не прошёл для меня зря: я изменила причёску, привела в форму фигуру, восстановила голос и стала более женственной.
О слепом прослушивании Когда я пела на слепом прослушивании, ни один наставник почти до конца выступления не нажимал на кнопку. Съёмки этого этапа проекта проходили три дня. Моё выступление было последним в первый день – я пела 48-ой. Естественно, наставники к этому времени уже устали. К тому же, они формируют команды, в которых нужны совершенно разные голоса: тенор, бас, баритон, сопрано. Возможно, Полина хотела понять, нужна ли я ей такая в команду, поэтому она внимательно прислушивалась к моему голосу и думала, нужно ли нажимать на кнопку.
Когда я стояла на сцене во время слепого прослушивания, думала: «Ну не повернутся они, ничего страшного. Я это сделала, я решилась». В любом случае я понимала, что меня выбрали из 12 тысяч человек, и я попала в 150 лучших. Первое выступление на проекте было незабываемым, всё происходило, как во сне.
О репертуаре Для слепого прослушивания я выбрала свою любимую песню — Knocking On The Heaven`s Door. Один из наставников «Голоса-4» — Баста — не оценил моего исполнения. В свою сторону я от него ещё ничего хорошего не услышала. Мне кажется, он в меня влюблён! Это как в школе — когда мальчики дёргают девочек за косички, чтобы выразить симпатию. Даже когда я исполнила песню Земфиры, Баста сказал, что нужно её было петь злее.
Исполнить песню Земфиры было идеей Полины Гагариной. Если честно, я боялась этого выступления до последнего. Думаю, нужно быть очень смелой, чтобы перепеть такое. В итоге я справилась, и мне из трёх моих выступлений на «Голосе» больше всего понравилось это. Конечно, были недочёты по звучанию, но я смогла хорошо передать эмоции.
Об отношениях с Полиной Гагариной и участниками шоу У нас с Полиной какая-то магическая связь, мне кажется. Мы познакомились с ней в Таллине на одном из выступлений несколько лет назад. Тогда у нас появилась первая совместная фотография.
Полина Гагарина – единственная русская исполнительница, песни которой я слушала. Раньше я фанатела от хита «Спектакль окончен». У меня даже пароль на почте был – строчка из её песни. Я ей об этом рассказала, вместе хохотали. Вообще она мне очень близка по темпераменту, это мой человек. Я у неё очень многому научилась как у наставника, подсмотрела вокальные приёмы, жесты и позы.
С участниками проекта мы дружим, между нами нет никакого соперничества. Ребята постоянно поддерживают меня и дают советы. Например, Илона Соломонова сказала однажды: «Даша, ты лучше пой в той строчке букву «е», а не «и». Я воспользовалась этим замечанием, и так звучало гораздо лучше.
О славе После выхода в эфир шоу «Голос-4» на меня свалилась тонна сообщений в социальных сетях. Люди постоянно пишут приятные слова, просят сделать сигны. Кстати, я только недавно узнала, что это такое. Оказывается, это фото с листком бумаги, на котором написано какое-то имя. У школьников популярна такая фишка. Мне такое внимание безумно приятно.
О будущем в шоу
Я стараюсь думать только о полуфинале. Мысли о победе стараюсь прогонять. Я понимаю, что это будет зависеть только от зрителей, поэтому для меня сейчас очень важна их поддержка.
Проект «Голос» помогает мне раскрываться по-новому. Сначала все думали, что я эдакая дерзкая, агрессивная и сексуальная рокерша. Потом я удивила всех, исполнив песню Земфиры. В следующем выступлении я выйду на сцену совсем в другом образе – буду много танцевать и даже играть на барабанах.
Кемеровчанам я бы хотела сказать, что если нашу группу пригласят в родной Кузбасс с концертом, то мы подготовим крутую программу и, думаю, соберём какой-нибудь зал типа филармонии.