Вопрос "Зачем?" является главным вопросом реализуемой миграционной политики
"Сейчас все обсуждают видео с Краснодара, где местным мужчинам пришлось сообща отбивать детскую площадку от ценных специалистов. Моя первая межэтническая драка на родном районе в Москве состоялась году где-то в 2008. Район у нас всегда был неспокойный. И вплоть до нулевых напоминал «Слово пацана» нон-стоп.
Потом череда чеченских войн, наркотики, алкоголь и начавшее расти благосостояние сбили пассианарный накал русской молодежи. Как-то разом это случилось.
Стали приезжать мигранты. Узбеки, таджики, азербайджанцы. Последние переезжали, судя по всему, деревнями или районами. Узбеки и таджики тогда были безобидными. Мы с ними в футбол играли.
Весь движ на районе всегда шел вокруг единственного асфальтового футбольного поля (суровое детство, знаю). Там и футбол, и баскетбол, и милование и драки.
В общем с азиатами конфликтов не было на тот момент. Люди вели себя тихо, в банды не сбивались, политические молитвы не практиковали. Просто работали.
Первые азербайджанцы на районе заехали массово. Тоже не криминал, обычные работяги. Также вели себя спокойно. Тоже играли с нами команда на команду. Играли все очень жестко, но без драк и прочей фигни.
А вот потом что-то изменилось.
Как-то раз гоняли мы с таджиками в футбол 6/6. В связи с тем, что парни наши спорту стали предпочитать ускорители смерти, нас еле-еле набиралось на команду.
Дальше приходит буквально подростковая банда. Порядка 12 человек азербайджанцев. Самому старшему 20, весьма здоровые парни, самому младшему лет 9 не больше.
Приходят на площадку. Мы играем. Они начинают ходить по полю, мешать игре, отбирать мяч. Потом открыто и в грубой форме нам заявляют, чтобы мы проваливали со своей площадки. Закавказцы изволят в футбол играть.
Драка случилась примерно через 3 минуты. Разговор совсем не задался. И когда все уже закрутилось, только тут я понял, что нас 4 на 8 человек в родных Сосенках. Коллеги улугбеки, пользуясь геном осторожности, просто отошли и наблюдали, кто победит.
Тогда я первый и последний раз применил в бою удар Брюса Ли. Короче поколотить они тогда нас не смогли. Хотя к этому шло. Ситуацию спасло, вот что. В какой-то момент, я пользуясь своим громогласным басом закричал на весь парк: «Братва, русских бьют!».
Азербайджанские подростки такого псиоапа не ожидали, и ретировались восвояси. Попутно изрыгая проклятия в адрес русского народа и вот это: «мам абал, пап абал, и тд».
Думаю, что в 2024 году такой окрик уже никого не остановит. К слову, тем подросткам сейчас 30-40 лет. И думаю, они все еще в Москве.
Я Москву покинул, потому что ближе к середине 10-х район за два года превратился из славянского в дружбонародный, и жить там стало опасно, особенно с молодой женой и маленькой дочкой. Город, который защищал один мой дед, и строил другой." - написал ЖИВОВ Z
Из личных наблюдений. Москва очень разный город. В разных районах города состав населения очень отличается. Действительно, есть районы, где к коренное население составляет меньшинство.
На днях случайно оказался на месте взорванного террористами жилого дома на Каширском шоссе. В теракте произошедшем в 1999 году погибли 124 человека. Сейчас на месте теракта установлен мемориал.
Поразило, что в этом районе, подавляющее большинство встреченных людей были явно не из числа коренного населения. Многие были одеты в атрибуты, свидетельствующие о своей принадлежности к другой цивилизации.
Цивилизации которой чужды, как погибшие в теракте на Каширском шоссе, так и сам мемориал и вообще история и культура Москвы. Авторы теракта, вероятно, были бы очень удивлены, если бы узнали какой будет Москва в 2024 году.
Логику людей избравших для жизни другое государство и отказавшихся культурно интегрироваться в него, понять можно: человек ищет где лучше, и предпочитает не тратить больше усилий, чем требуется (а знания русского языка, уважения к местным культурным ценностям и интеграции от новых горожан фактически не требуют).
Уже ясно, что Москва не будет прежней. Миллионы новых горожан уже обосновались, укоренились и у них свои представления о дальнейшей судьбе города, которые, по мере получения новыми горожанами политических прав будут реализовываться институционально, путëм делегирования во властные структуры своих представителей.
Не ясно другое. Зачем было менять культурно-национальный баланс столицы России?
Вот мы все принадлежим к тысячелетней цивилизации, которая трудом многих поколений построила Россию. И лица принимающие решения, вроде как, тоже принадлежат к этой же цивилизации, и, по идее, должны быть заинтересованы в трансляции нашей цивилизации и нашей культуры в будущее.
Зачем завозить и укоренять в столице новое население для которого чужда история этого города, а представления о будущем города явно расходятся с представлениями коренного населения?
Ведь на примере других государств всем уже очевидно какие стратегические проблемы создаëт искусственное изменение национально-культурного баланса.
Вопрос "Зачем?" является главным вопросом реализуемой миграционной политики.
Евгений Андрущенко