После инъекции обезболивающего в роддоме пермячка едва не лишилась ягодицы
Случай, якобы неизвестный медицине. Жительница Перми Евгения Земцова едва не лишилась ягодицы. Проблемы начались после того, как медсестра из роддома сделала ей инъекцию известного обезболивающего средства. Через какое-то время на месте укола образовалась глубокая рана. Теперь молодая мама не только не в состоянии ухаживать за малышом. Ей самой постоянно требуется помощь.
Счастье и страдание в семье Земцовых идут бок о бок. Евгения родила сына Рому два месяца назад. В роддоме ей внутримышечно ввели якобы обычный обезболивающий препарат. Но женщине сразу стало понятно: что-то пошло не так.
Евгения Земцова:
Это была жутчайшая боль. Я даже при родах так не кричала. То есть, это было сразу, мгновенно. Я крикнула, чтобы мне побыстрее убрали препарат, чтобы не вводили его до конца. Она сказала, как это так? Это инъекция, ее надо до конца поставить, и все сделать.
Сразу появилась гематома. А после выписки место инъекции стало сильно болеть. Затем пошел процесс омертвления тканей. Сейчас ягодица выглядит вот так. Практически любое движение молодой мамы сопровождается жуткой болью.
Евгения Земцова:
Невозможно даже сказать - на какую глубину некроз проник. Естественно, она кровит. То есть, это просто вот... мясо! Она частично у меня сползла вниз, и находится прямо в складке ягодичной, которая трется постоянно.
Игорь Земцов, муж:
Это ни нормально на стул ни сесть, ни в автобус, ни на машине не проехаться. Даже элементарные движения - сгибания, разгибания. Даже элементарно не может поднять ребенка, грубо говоря, тяжело приходится.
Подобная реакция на в общем-то безобидное и широко используемое средство медицине просто неизвестна, - говорят врачи. По одной из версий в ампуле мог содержаться некачественный препарат.
Юрий Бусырев, заместитель главного врача ОКБ 2 им. доктора Граля:
Что вводили девушке, никто не знает. Сейчанужно это поднимать, проводить служебную проверку, и выяснять, какой же препарат, где он был произведен, какая серия, не исключено, что был дефект, малейший дефект растворителя.
Специалисты не исключают и того, что это могла быть индивидуальная непрогнозируемая аллергическая реакция организма на препарат. Евгения лечится амбулаторно. Каждые три дня ездит в процедурный кабинет на такси.
Сергей Зинец, заведующий отделением гнойной хирургии ОКБ 2 им. доктора Граля:
Мы подготавливаем сейчас ту зону некроза для кожной пластики. Чтобы рубец был более изящным, чтобы так сказать, активность была восстановлена.
Владимир Грязнов, главный врач ОКБ-2 им. доктора Граля:
Несмотря на то, сколько это будет стоить, несмотря на траты, мы должны выходить эту больную. Это приоритет.
А пока Евгении остается лишь набраться мужества. Ее единственный помощник - супруг - работает вахтовым методом. И чтобы прокормить семью, на полтора месяца должен уехать в другой регион. Средств, чтобы оплачивать услуги няни для малыша, в семье уже не осталось. Как и денег на такси для поездок в больницу.
Елена Еговцева, Александр Худяков, Телевизионная служба новостей