Священное судьбоносное путешествие: королевство Мотянь и Пирамида. Часть 8
Эта серия статей раскрывает содержание красивой легенды о строительстве больших пирамид в Африке (Египте) пятиметровыми великанами в доисторические времена.
Священное судьбоносное путешествие: королевство Мотянь и Пирамида. Часть 1
***
Увидев это, Мэн Ган предложил королю, чтобы мужчины Вениды принесли камни, пока он и Мо Цай охраняли южную и северную стороны фундамента, медитируя и наблюдая. Никому не разрешалось беспокоить их. Мо Лэ согласился.
Мэн Ган охранял южную сторону фундамента, а Мо Цай — северную, и оба медитировали.
Два дня спустя Мэн Ган увидел, как пять больших цветков лотоса превратились в десятки тысяч золотых цветков лотоса, которые затем слились в один большой золотой цветок лотоса. Цветок продолжал цвести, превращаясь в семислойную платформу лотоса. Платформа лотоса медленно поднималась в воздух, пока в воздухе не появился золотой Будда. Мэн Ган знал, что это был Достопочтенный Золотой Нефрит. Достопочтенный стоял на платформе лотоса и сострадательно говорил: «Золотое сияние, золотое сияние».
После его слов все эти сцены медленно исчезли.
Мэн Ган вышел из медитации и поблагодарил духов неба и земли. Затем он встал и медленно пошёл к Мо Цай.
Принцесса медитировала с улыбкой на лице, чистая и невинная, как новорождённый младенец.
Через некоторое время она открыла глаза, увидела священника, улыбнулась и сказала:
«Теперь я могу выполнить свою работу».
Мэн Ган кивнул с сострадательной улыбкой на лице.
Мо Цай посмотрел на него и сказала:
«Священник, я чувствую, что должна уважать тебя, но моё уважение всегда смешано с привязанностью. Я чувствую, что ты как мой любящий отец- король».
Мэн Ган ответил:
«Все сокровища мира представлены мне, но я всё ещё чувствую, что невинность принцессы — самая драгоценная. Уважение — это вежливость, которую следует оказывать другим, а доброта — из-за моего возраста, который позволяет мне быть твоим отцом. Мне уже сорок три года, а тебе всего пятнадцать. Мой долг — направлять и заботиться о тебе. Пойдём навестим твоего брата».
Мо Лэ тихо ждал в утреннем тумане. Он увидел священника в малиновом, медленно идущего с его сестрой. Торжественное чувство, вызванное ярко-фиолетовой одеждой сестры и малиновой одеждой священника, заставило Мо Лэ внезапно почувствовать, что эти два человека были очень важны в его жизни и стоили его вечного уважения. Это внезапное чувство тронуло его, и слёзы затуманили его зрение. Он быстро успокоился и вытер глаза рукой.
Когда священник и Мо Цай подошли к нему, Мо Лэ поприветствовал их и поклонился священнику. Затем он посмотрел на них обоих с ожиданием и вопросом.
Мэн Ган сказал:
«Я видел, как пять больших цветков лотоса превратились в десятки тысяч золотых лотосов за два дня, и десятки тысяч золотых лотосов слились в большой золотой цветок лотоса. Затем золотой лотос расцвёл и превратился в лотосовую платформу с семью слоями. Лотосовая платформа поднялась в воздух, и из воздуха появился золотой Будда. В состоянии покоя я знал, что это был Достопочтенный Золотой Нефрит. Достопочтенный стоял на лотосовой платформе и сострадательно говорил: „Золотое сияние, золотое сияние“.
Мо Цай сказала:
«Я увидела, как мне улыбается фея. Она сделала лёгкое движение рукой, и золотая капля воды полетела ко мне. Капля внезапно увеличилась и окутала меня. Я почувствовал, как растворяюсь в капле воды, и это было очень приятно. Я просто сидела там, пока не услышала, как кто-то говорит: „Золотая вода, центральная и мирная. Золотая вода, центральная и мирная“. Затем я внезапно поняла, что должна расплавить чёрный каменный раствор, и это чувство исчезло».
Мэн Ган сложил руки перед грудью и сказал:
«Принцесса увидела Фею Золотой Воды, а я увидел Достопочтенного Золотого Нефрита. Согласно древним книгам, существует бесчисленное множество бессмертных, помогающих в строительстве величественных зданий. Среди них Фея Золотой Воды, чья вода содержит пять видов золота, и Достопочтенный Золотой Нефрит, редко встречающееся божество. Появление этих двух бессмертных должно соответствовать строительству буддийской пагоды. Принцесса, ты готова расплавить чёрный камень сегодня?»
Мо Лэ ещё раз выразил почтение Мэн Гану и взволнованно сказал:
«Уважаемый священник, вы понимаете волю богов и знаете все легенды древних времён. Ваш ум огромен, и ваши мудрые прозрения направляют меня и народ королевства. Я готов слушать ваши наставления».
Мэн Ган посмотрел на Мо Лэ и сказал:
«Уважаемый король, вы мудрый, храбрый, справедливый и добрый правитель. Насколько мне известно, обо всём, что касается судьбы страны, я расскажу вам без всяких оговорок. Я надеюсь, что страна будет процветать, а король и принцесса будут иметь хорошую репутацию повсюду».
Мо Лэ ещё раз выразил своё почтение священнику.
Мо Лэ приказал людям принести чёрные камни, и Мо Цай, одетая в пурпурную одежду и с серебряной лентой на голове, была готова плавить камни.
В это время все соответствующие бессмертные пришли на помощь.
Фиолетовая Тыква Ваджра вылила из фиолетовой бутылки с духом немного золотой воды, которая превратилась в пар и покрыла чан, увеличив его прочность. Бессмертная женщина в серо-белых одеждах, с лицом, как белый нефрит, со спиральным пучком, киноварной точкой на лбу, держащая за спиной белую бутылку и белый нефритовый кувшин, является феей окаменения. Она увидела, как в чан кладут чёрные камни, и перевернула белую бутылку вверх дном, и немного белого порошка вылетело и упало на чёрные камни. Затем фея наклонила носик белого нефритового кувшина и вылила прозрачный раствор в чан. Эти две вещи могут ускорить растворение чёрных камней. После этого бог огня высек мощный невидимый огонь, бог ветра выпустил сильный ветер из своего рукава, а великий Ваджра рассеял в воздухе бусину киновари.
Мо Цай стояла перед чаном, чувствовала прилив тепла и вскоре покрылась потом. Великий трансцендентный в небе посмотрел на Мо Цай и воскликнул, и внезапно над её лбом вспыхнул яркий свет. Свет продолжал вращаться и переворачиваться, показывая пять цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий и фиолетовый. Свет увлажнял пот, и пот также был цветным, как разноцветные бусины, которые попали в чан.
Сияющий свет надо лбом Мо Цай был испущен Пятицветной Пилюлей великого трансцендента. Пятицветная Пилюля является лучшей среди всех пилюль, она была создана великим трансцендентом после сбора пяти цветов: красного, жёлтого, зелёного, синего и фиолетового в течение пяти месяцев и их очистки в течение ещё пяти месяцев.
Первоначальная форма Мо Цай была Императрицей Пятицветного Лотоса на небесах. Она никогда не потела с рождения. Небесные бессмертные увидели, что на её теле были большие цветы лотоса, с бесчисленными маленькими цветками лотоса на каждом лепестке. Эти маленькие и большие цветы лотоса находились в постоянном движении, открываясь и закрываясь, образуя механизм движения на её теле. Поэтому в глазах бессмертных Мо Цай была прохладным и освежающим миром.
Тем временем золотые водные жемчужины Богини Золотой Воды образовали туман, который окутал Мо Цай. Когда она помешивала раствор, каждый маленький цветок лотоса вращался, открывался и закрывался, и в мгновение закрытия он производил круглую и блестящую маленькую капельку воды.
Эти капельки подпрыгивали и поднимались в её теле, и когда достигали её лица, они вырывались и становились потом. Этот пот увлажнялся светом от её лба, и бессмертные называли его Пятицветной Золотой Водой. В сочетании с клеевыми каменными бусинами он мог увеличить вязкость раствора и сделать его более эффективным. При нанесении на камни он мог затвердевать и становился в десять раз твёрже. Таким образом, раствор для растворения чёрного камня содержал много небесных субстанций.
(Продолжение следует)
Священное судьбоносное путешествие: королевство Мотянь и Пирамида. (Полностью)