Уехал работать на стройку, но потерялся "в тени": О чём не рассказывают лоббисты завоза мигрантов
Уехал работать на стройку, но потерялся "в тени". О чём не рассказывают лоббисты завоза мигрантов, раскрыл Николай Севостьянов. Он объяснил, как "ценные иностранные специалисты" превращаются в обузу для бюджета России.
Лоббисты массового завоза мигрантов в России постоянно рисуют цифры, сколько стране требуется людей на стройках, в сфере ЖКХ и так далее. Политолог и востоковед Николай Севостьянов, однако, раскрыл в эфире программы "Мы в курсе" на Царьграде, о чём эти люди не рассказывают.
Наиболее типичная история: мигрант уехал в Россию работать на стройку, но потерялся "в тени". То есть иностранцев завозят, чтобы те возводили ЖК или объекты инфраструктуры, и они уходят в теневой сегмент экономики.
К сожалению, это происходит повсеместно и не поддаётся регулированию. Гастарбайтеры пользуются ситуацией, поскольку есть такая возможность, никаких законодательных препятствий, как, допустим, в странах Персидского залива, в России, к сожалению, нет.
Некоторые мигранты уходят в криминал, некоторые - в не облагаемый налогами сектор, где они просто продают, грубо говоря, друг другу услуги, еду, товары. Что от этого нам? А нам от этого - громадная нагрузка на бюджет. И фактически каждый такой мигрант приводит к огромным финансовым потерям. Не к выгоде бюджета, как нам рисуют, а к огромным потерям,
- констатировал собеседник "Первого русского".
Он также признался, что не понимает, почему до сих пор не введён запрет для натурализованных граждан России на владение оружием и средствами самообороны, которые легко преобразуются в средства нападения:
Почему эта работа по подпольным ММА-клубам очень точечная и недостаточная? Хотя многие люди, в том числе наверху, говорили о том, во что эти клубы превращаются, какая идеология там господствует. Очень много где мы серьёзно отстаём…
Кроме того, эксперт считает необходимым временно запретить предоставлять гражданство России выходцам из среднеазиатских и закавказских республик:
Мораторий должен действовать до того момента, пока мы не наведём порядок в миграционной сфере, пока мы реально не расчистим эти авгиевы конюшни и не избавимся от людей, которые помогали легализоваться тем, кто не имел на это права.