Съемки третьего фильма франшизы "Волчья яма" запланированы на 2025 год
В следующем году австралийский кинематографист Грег МакЛин планирует не только режиссировать хоррор-триллер об экзорцизме в библейские времена, но и продюсировать третий фильм франшизы "Волчья яма", получивший название "Волчья яма: Наследие" (Wolf Creek Legacy).
Первая новость о возможной третьей части появилась еще в 2015 году. В 2021 году было объявлено, что съемки вот-вот стартуют. И вот очередное внушающее оптимизм обновление.
Как сообщает портал Deadline, режиссерское кресло МакЛин на этот раз уступит Шону Лахиффу ("Карнифекс: Борьба за выживание"), работавшему монтажером на "Волчьей яме 2". В роли серийного убийцы Мика Тейлора – неизменный Джон Джэррэт. Вместе с МакЛином продюсировать картину будут Джереми Болт ("Обитель зла"), Кристиан Мольере ("Бабадук") и Бьянка Мартино ("Темнота").
На этот раз в охотничьи угодья Тейлора нечаянно забредает семья американских туристов. Родители жертвуют собой ради спасения детей, и те остаются одни, потерянные и преследуемые в бескрайней австралийской глуши. Окажется ли эта новая добыча – два смышленых и находчивых зумера – по зубам матерому хищнику?
В фильме также снимется Джей Райан ("Оно: Часть 2"). В настоящее время активно ищутся исполнители на роли детей.
В съемочной группе – мастер пластического грима Ларри ван Дуйнховен ("Фуриоса: Хроники Безумного Макса") и специалист по спецэффектам Марти Пеппер ("Два, три, демон, приди!").
МакЛин заявляет:
Я всегда верил в силу свежего взгляда, вот почему я счастлив представить Шона Лахиффа в качестве режиссера "Волчьей ямы: Наследия". Шон не новичок в этой вселенной, он был ее частью на протяжении многих лет. Эта новая глава саги о "Волчьей яме" – нечто, что меня невероятно радует: это яркая новая история, отдающая дань корням франшизы, и при этом толкающая ее на новую неизведанную территорию.
Лахифф добавляет:
Я намерен дать тот ужас и тот саспенс, которых ждут поклонники франшизы "Волчья яма" и более широкая аудитория любителей жанра, но при этом хочу добавить глубины в сюжет. Мы исследуем психологический ужас преследуемых жертв, страх и стойкость этих юных персонажей, и кошмарные свойства австралийского буша. Это история, которая будет держать зрителей в напряжении, но также затронет нечто более глубокое – первобытные страхи, на которых всегда играли мрачные сказки.Обсудить