Генеральный директор Goya Foods Роберт Унануэ обвинил администрацию президента США Джо Байдена и вице-президента Камалы Харрис в «причастности» к торговле детьми и людьми из-за неспособности контролировать южную границу, сообщает New York Post.
«А как насчет того, чтобы США вместо того, чтобы быть соучастниками в торговле детьми, людьми и наркотиками, начали контролировать наши границы?» — сказал Унануэ в воскресенье во время интервью в программе The Cats Roundtable.
По словам бизнесмена, он встречался с президентом Сальвадора Найибом Букеле и приветствовал его репрессии, в результате которых тысячи головорезов, терроризировавших граждан страны, оказались за решеткой, написали в газете.
Но десятки членов сальвадорской банды Mara Salvatrucha или MS-13 пересекли границу с США и теперь терроризируют местных жителей, включая других сальвадорских мигрантов, цитирует Унануэ New York Post.
«И эти члены банд, и члены банд из Венесуэлы и других стран находятся в нашей стране, разоряя пригородные кварталы и пугая людей», — заявил Унануэ, который с 2004 года занимает пост генерального директора латиноамериканского продовольственного гиганта Goya в Нью-Джерси.
По его словам, некоторые сальвадорцы, мигрировавшие в США, теперь хотят вернуться обратно «из-за соображений безопасности» и преследований со стороны бандитов MS-13, сообщило издание.
Унануэ является ярым сторонником бывшего президента США Дональда Трампа, кандидата от республиканцев, и выступал на Республиканском национальном съезде в июле.
После того как в 2020 году, выступая в Белом доме, Унануэ сказал: «Нам всем действительно повезло иметь такого лидера, как президент Трамп», — совет директоров Goya Foods осудил его в 2021 году и запретил ему делать публичные заявления без разрешения совета.
Ранее, 27 августа, Федеральный суд штата Техас приостановил программу президента США Джо Байдена по легализации незаконных мигрантов. Программу приостановили через несколько дней после того, как 16 штатов, включая Техас, подали иск против инициативы Байдена. В рамках программы около 500 тыс. незаконных мигрантов, а также порядка 50 тыс. их детей получили бы законный статус.