Задорнов: страх для Запада необходим, США тоже его любят
Англосаксы и русские ещё долго не поймут друг друга. Различия между этими народами – не только нынешние, но и более глубокие – на уровне родовой памяти. Давайте проанализируем историю Англии, предлагает сатирик Михаил Задорнов.
До нашей эры на Британских островах жили мирные земледельцы-бритты. Когда Цезарь разгромил кельтов в Европе, те двинулись на север, в том числе и на Британские острова. Они практически завоевали бриттов, уничтожили половину мужского населения, а большинство женщин, простите за неполиткорректность, изнасиловали. Произошла первая мутация – страх закрался в гены будущих англосаксов.
Через несколько столетий на Британские острова переселились англосаксы (германские племена) с Ютландского полуострова (ныне там находится Дания). Множество мужчин Британских островов погибло в войне с англосаксами, многих вырезали после завоевания. Оставшихся женщин изнасиловали. Произошла вторая мутация – ещё больший страх закрался в гены будущих жителей островов.
Та же история произошла в третий раз. Завоевателями были скандинавы. Мужчин поубивали, женщин изнасиловали…
Наконец, пришёл Вильгельм Завоеватель. Теперь уже норманны уничтожили две трети мужского населения, изнасиловали женщин…
Сегодняшние англичане – это потомки четырежды изнасилованных в течение многих столетий женщин. Страх, как мурашки, поселился в каждой их биологической клетке. И это сказывается…
Американцы – это англосаксы-изгои. Предки американцев (я сейчас не индейцев имею в виду) – те англосаксы, которые променяли Родину на погоню за золотом. Американцы – нация, у которой нет корневой, глубинной Родины. Я уже не раз перечислял: преступники, проститутки, нарушившие моральные законы различных государств беженцы из Европы… Всё это тоже в родовой хромосомной памяти сегодняшних американцев.
В своих фильмах американцы – герои. А на самом деле они воевали в жизни только с индейцами. Но тут-то, конечно, они смелые, потому что воевать удачно могут исключительно с теми, у кого лук и стрелы. Так что это была не война, а уничтожение. Геноцид!
Страх англосаксов настолько велик, что, к примеру, американцы даже сегодня, в век новейших технологий, верят… в зомби! В Америке есть магазины, где продаются наборы от зомби. Как писал Маяковский: «…Если звёзды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно?» Если существуют такие магазины, значит, кто-то эти наборы покупает. В наборах – кислота, верёвка, кол деревянный, всякая остальная муйня.
Ответьте честно: кто в России сегодня боится зомби? Так, для сравнения с америкосами…
Для русской бабы самый страшный зомби – это пьяный мужик, вернувшийся ночью. И у русской бабы существует два вида оружия против него: сковородка и стакан водки. После чего она сама же над собственным «зомби» и обхохочется.
Я думаю, что иногда такое отсутствие страха нам даже идёт не на пользу. Порой Россия и в войну-то не вступает толком, пока враг не доберётся до Москвы.
Пока страх руководит большинством людей на Земле, войны неизбежны. Накопление денег – проявление страха, мол, на чёрный день. Недотёпы забывают, что, когда наступит чёрный день, деньги никого не спасут.
Из страха, что будут выглядеть не крутыми, не привлекательными, женщины носят бриллиантовые удавки, дорогущие бренды… Сверхдорогие машины покупают из страха не приобрести уважение окружающих, больше ведь уважать не за что.
Если Америка когда-нибудь решится на войну с Россией, я знаю, что делать российской армии: надо всем солдатам и офицерам одеться, как зомби, научиться рычать и ковылять, как ожившие голливудские мертвецы. Америкосы тут же дёру дадут!
Откуда к нам пришли кинострашилки? С Запада. От англосаксов. Кто начал пугать человечество различными ужасами конца света? Запад, заразившийся от англосаксонского мира тем же страхом. А ещё ко всем ужасам завоеваний надо прибавить инквизицию, которая этот страх закрепила навсегда в их генетическом хромосомном наборе.
Страх для Запада так же необходим, как варенье для Карлсона.
Страх делает человека рабом! Вот это и нужно правителям англосаксонского мира – запугать и без того запуганные историей хромосомы и превратить их обладателей в стадо, в паству демократии. Кстати, английское слово «pastor», сами слышите, – от славянского «пасти». Тот, кто пасёт стадо. Сегодняшний англосаксонский мир – это стадо напуганных баранов, которых pastor может в любой момент «правильно» направить, пишет Задорнов.