Добавить новость
ru24.net
Все новости
Ноябрь
2024

Жак Вильнёв не согласен, что Макс Ферстаппен – величайший пилот Формулы 1

Getty Images / Red Bull Content Pool

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв не согласен с Джереми Кларксоном, что Макс Ферстаппен – величайший пилот Формулы 1.

В своей колонке для газеты The Sun бывший ведущий Top Gear сказал, что Ферстаппен может быть величайшим пилотом, которого мы когда-либо видели. Этот комментарий не понравился Вильнёву, который считает, что эпохи Формулы 1 и великих пилотов, которые были их частью, нельзя сравнивать.

«Как Джереми Кларксон может говорить, что Макс Ферстаппен – величайший гонщик всех времен? – сказал Вильнёв в разговоре с Grosvenor Sport. – У него был отличный сезон, когда он победил Льюиса. Затем у него был период доминирования с лёгкими победами – как и у Хэмилтона. И сейчас он отыгрался, так что этот год был отличным.

Нельзя сравнивать эпоху Фанхио с нынешней. Это разные времена. Поэтому нельзя сказать, что кто-то из них – величайший гонщик всех времен. Спорт слишком сильно изменился. У Макса определенно есть всё, чтобы сравняться с титулами Шумахера. Макс по-прежнему голоден и конкурентоспособен, и он всегда стремится к победе. Его не сломить. При хорошем для себя раскладе он всегда будет в борьбе, чтобы выиграть чемпионат.

Точно так же, как Алонсо мог бы завоевать семь титулов. Посмотрите, как часто он был близок с Ferrari. Возьмите Шумахера, он мог бы завоевать три вместо семи. Но он мог бы выиграть и ещё больше. Всегда есть несколько гонщиков, у которых нет того количества титулов, которые они, вероятно, заслуживали с их талантом. Макс выиграл все чемпионаты, которые мог. Он пока не упустил ни одного».




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса
Елена Рыбакина

В сети появилось трогательное видео Рыбакиной с детьми






За последние три года 41% работников Мурманской области сменили профессию

Барбара де Рехиль: Хочу сыграть в русском боевике

Рябков: Москва открыта для диалога с Вашингтоном в «режиме жесткого торга»

«Казалось бы, при чем здесь Загитова?». Губерниев о том, почему не поедет в Благовещенск