«Делаю все, где надо снять кусок кожи»: ветеринар Кравчинская проводит пластические операции людям
Вероника Кравчинская не стесняется публиковать в социальных сетях фото и видео пластических операций, которые она называет «альтернативной красотой». Но у нее нет лицензии и образования.
Вероника Кравчинская не стесняется публиковать в социальных сетях фото и видео пластических операций, которые она называет «альтернативной красотой». Но у нее нет лицензии и образования.
Вероника Кравчевская в социальных сетях получила прозвище «ветеринарка». По ее словам, у нее нет профессионального медицинского образования, но это не мешало ей работать много лет с животными. А затем к ней стали обращаться и люди, которые хотят получить «альтернативную красоту».
Доктор говорит, что у многих нет возможности получить качественную работу, поэтому она решила предоставить ее. В прейскуранте блефаропластика, эльфийские ушки и деление языка.
Делаю все, где просто снимается небольшой кусочек кожи.
Вероника Кравчинская
Она пришла в студию «Пусть говорят», чтобы отметить — у нее нет ни одного недовольного клиента. Также она заключает со всеми договор и информированное согласие. «Но оно не имеет правовой силы, так как у вас нет лицензии», — парируют адвокаты в эфире Первого канала.
Вероника не стесняется этого. По ее словам, те операции, что она проводит в домашних условиях, сродни пирсингу. Более того, в своем мастерстве она настолько поднатаскалась, что уже обучает профессиональных пластических хирургов делать эльфийские уши.
Присутствовавшая на эфире Алана Мамаева набросилась на Веронику. Она удивилась, откуда у нее есть обезболивающие и другие компоненты, а та без проблем ответила — она все еще ветеринарный врач.
Читайте также
Сама же блогерша была удивлена тому, что таких медиков допускают до пластической хирургии. Мамаева ранее вела программу, где общалась с медиками и узнавала у них о тонкостях операций. Она считает, что благодаря ее работе удалось вывести на чистую воду лжехирурга Алену Верди — та писала, что работала в клинике, а сама оперировала дома или в кладовке. Когда к ней появились вопросы у правоохранителей, то женщина скрывалась, а во время следствия ей стало плохо, и она скончалась от остановки сердца. Впрочем, многие считают: таким образом она просто сбежала от правосудия: сменила имя, фамилию, внешность и теперь живет в другой стране.