Добавить новость
ru24.net
Все новости
Декабрь
2024

Максим Беляев: «С женой мечтаем создать приют для животных. Когда видим несчастных, беззащитных – хочется спасти всех. Будем помогать в силу возможностей»

– Понятное дело, что мимо этой темы пройти очень сложно. Вы неоднократно говорили, что после завершения карьеры хотите открыть приют для бездомных животных. Где?

– Мы с женой не можем оставаться равнодушными, когда видим несчастных беззащитных животных. Всех хочется спасти. Будем помогать в силу своих возможностей. Создать приют – наша мечта, мы к ней придем рано или поздно.

Географически хотелось бы рядом с тем местом, где будем постоянно проживать. Пока у меня продолжается карьера футболиста, сложно строить какие-то предположения на этот счет.

– После завершения карьеры спортсмена вы хотите остаться в футбольной индустрии? Или есть желание целиком посвятить себя приютам?

– Постепенно приходит время задуматься над вопросом, будет ли моя дальнейшая жизнь связана с футболом. Помощь животным не имеет отношения к работе – это благотворительность, ею можно заниматься параллельно.

Буду стараться находить для этого время. К тому же, я всегда могу рассчитывать на жену, которая готова подставить мне свое, хрупкое с виду, но надежное плечо, – сказал бывший защитник «Локомотива» и тульского «Арсенала» Максим Беляев, выступающий за «Ленинградец».

Максим Беляев: «Прочитал «Войну и мир», планирую взяться за «Бесов» Достоевского. Между серьезными книгами разгружаюсь Жюлем Верном»

«Семин – легенда, Венгера и Фергюсона в один ряд с ним можно поставить». Беляев о тренере




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса
Australian Open

Джокович вышел в четвертый круг Открытого чемпионата Австралии






Искусство без возраста: в Верхней Пышме открылся Международный молодежный кинофестиваль «Медный цветок»

Незакрытый гештальт: что делать, если партнер говорит о бывших гадости

Сергей Собянин. Главное за день

Парад победы Жуков мог принимать в Лондоне — но Гитлер поторопился