В сети обсуждают дочь миллиардера Анну Анисимову, которая жила в особняке из "Аноры" и чья личная жизнь напоминет сюжет фильма
Обсуждаемой персоной в сети стала Анна Анисимова — дочь российского миллиардера Василия Анисимова, который работал с Алишером Усмановым и был спарринг-партнером Владимира Путина по дзюдо. Все дело в том, что именно ему принадлежал тот самый особняк семьи Захаровых из нашумевшего фильма “Анора”, в котором происходили основные события картины.
Как пишет в своем телеграм-канале Зинаида Пронченко, Анисимов приобрел виллу по адресу 2458 National Drive в 1996 году у итальянского автодилера Джека Розатто. Сделал он это оригинальным способом — просто постучал в дверь и заявил хозяину, что хочет купить его особняк. Миллиардер попросился переночевать в доме, чтобы проверить свои ощущения, и Розатто согласился, съехав на сутки на свою лодку.
Дочь Василия, Анна, в юности была известной фигурой в светских кругах — ее даже называли “русской Пэрис Хилтон”. Во многом ее личная жизнь перекликается с жизнью героя “Аноры” Ивана в исполнении Марка Эйдельштейна, который по сюжету был сыном русского миллиардера и постоянно устраивал масштабные тусовки.
В “Аноре” Иван сначала женится на американке, а потом разводится с ней — девушке на память о нем остается лишь дорогое обручальное кольцо. Анна тоже вышла замуж за гражданина америки, Питера Шеффера, и взяла его фамилию: про ее “счастливый и гламурный” брак часто писали светские хроникеры. Но в итоге он также закончился разводом, с одной существенной разницей: Питеру достался от Анны дорогостоящий дом. Кроме того, Анна ежегодно выплачивает экс-супругу солидные алименты, чтобы их общие дети не теряли в качестве жизни, когда проводят время с отцом.
“Как говорится, welcome to real Russia — Питеру Шефферу повезло побольше”, — пишет Пронченко. В настоящее время Анна продолжает носить фамилию бывшего мужа и строит карьеру актрисы в Голливуде.
Божена Рынска в своем телеграм-канале добавила, что Василий Анисимов постоянно брал “послеразводные” деньги в долг у Ирины Абрамович: “По 300 миллионов типа. Так, что это в какой-то момент переросло в финансовый абьюз. Его жена Катя под видом взаимной религиозной лихорадки сближалась с православной Ириной, и досближалась до того, что в кругу Абрамовичей говорили: деньги Ирине бесполезно давать, все равно они все окажутся у Анисимова”.
Что касается особняка, то Анисимова рассказывала, что ее мать очень любила мрамор и зеркала, а потому они стали важными элементами дома. Режиссер “Аноры” Шон Бейкер проводил съемки с особой аккуратностью: для защиты мраморного пола использовалось оргстекло, а ценные предметы интерьера временно заменили на реквизит, чтобы избежать повреждений.
Впустили кинематографистов в дом его новые владельцы — владелица сети спа-салонов в Нью-Йорке Ирина Давидова и ее супруг. Они приобрели особняк в 2018 году. Примечательно, что Бейкер нашел его, просто вбив в Google “самая красивая вилла на Брайтон-Бич”.