Саша Черно хочет, чтобы сын получил инвалидность: «Это необходимо»
В декабре прошлого года Саша Черно напугала подписчиков новостью о том, что ее пятилетний сын Стефан находится в коме из-за отека мозга, вызванного приемом сильнодействующих лекарств.
В декабре прошлого года Саша Черно напугала подписчиков новостью о том, что ее пятилетний сын Стефан находится в коме из-за отека мозга, вызванного приемом сильнодействующих лекарств.
Саша Черно с сыном Стефаном
Александра заявила, что решила подать документы на присвоение сыну группы инвалидности, учитывая его редкий и сложный диагноз. По словам экс-участницы «ДОМа-2», к этой мысли она пришла не сразу, но после консультаций со специалистами поняла, что в текущей ситуации это важно.
«Я считаю, что в нашем случае, наверное, все-таки необходимо делать инвалидность. Поймите, я очень долго не принимала диагноз. Но, когда стала все изучать, то многое поняла. Сейчас я считаю, что инвалидность нам делать необходимо. Ее, если вдруг ребенку станет легче, если вдруг, например, уйдем в ремиссию, можно будет просто аннулировать. Просто я не знала всех подробностей», — объяснила Черно.
Эксперты программы пообещали помочь семье в оформлении инвалидности для ребенка
Если у ребенка будет инвалидность, семья сможет получать всестороннюю поддержку от государства, в частности, финансовую. Саша и ее уже бывший муж Иосиф Оганесян не скрывают, что проблемы с деньгами у них есть. Иосиф пожаловался, что сейчас фактически лишен возможности работать. Причиной стали постоянные нападки и давление со стороны недоброжелателей.
«Что самое ужасное, нас атакуют не хейтеры. Хейтеры — это люди, которые могут написать какую-то гадость, и на этом все. Но эти люди, они бегают по врачам, пишут мне на работу, и меня увольняют. Я физически не могу зарабатывать деньги, меня травят, пишут работодателям», — рассказал он.
Иосиф Оганесян устал отбиваться от нападок хейтеров
Ведущий программы «Пусть говорят» на Первом канале Дмитрий Борисов выразил недоумение, мол, как из-за хейтеров могут уволить с работы. Иосиф привел пример.
«Допустим, вы мой работодатель — я работаю ведущим в вашем клубе. Недоброжелатели начинают слать спам на ваш номер телефона. Пишут вашим родителям сообщение: „Уберите его, либо мы вас уничтожим“. Пишут в детский сад заведующей: „Или мы вам испортим жизнь, или вы его выгоните“ — это правда», — поделился Оганесян.
Говоря о состоянии сына, Александра подчеркивает, что болезнь Стефана не связана с ее образом жизни или ошибками, допущенными во время беременности. «Уже выявлена история о том, что у нас генетическая поломка. Не во мне дело. Генетическая поломка, к сожалению, может произойти с любым человеком. В этом нет моей вины», — заявила она.
Черно и Оганесян развелись, но сейчас живут вместе и стараются поддерживать нормальные отношения ради сына
А вот отец мальчика вины с себя не снимает. Он понимает, что сейчас ребенок оказался в реанимации из-за его желания сменить терапию и отказаться от препаратов, которые дают сильную побочку.
«Это ошибка произошла, потому что я безумно люблю сына. Каждый раз, когда я вижу его откаты по здоровью… Как отец я не могу этого допустить. После последней выпиской я очень сильно просил добавить препарат. Уточнял, можно ли изменить терапию. Терапия, которая была назначена, она была без учета генетики. Если бы у нас была готовая генетика, можно было бы все изменить», — пояснил Иосиф.
Читайте также
Лечащий врач Стефана Илона Козина положительно характеризует звездную семью.
«Я наблюдала Стефана, общалась с этой семьей. У них очень мирные отношения, меня хорошо встречали, мы мирно беседовали. Я считаю, что Александра и Иосиф много делают для своего сына. И буквально недавно я видела Стефана и отметила хорошую динамику. Несмотря на диагноз, на тяжелые препараты, которые тормозят развитие, динамика все равно есть. Поэтому слышу про детский дом, и мне немножко даже страшно. У мальчика такой диагноз, как его можно лишить родителей?» — высказалась логопед-дефектолог.
