Как актер из Белоруссии приехал на Алтай выживать в дикой тайге в шоу «Последний герой»
Профессиональные достижения Давида Ниамеди можно перечислять долго: актер, телеведущий, модель, танцор… А с недавних пор список пополнился отметкой «участник реалити-шоу «Последний герой» на телеканале ТВ-3». Будучи на съемках шоу, корреспондент altapress.ru успел пообщаться с членом племени «Волков» и узнал, что сподвигло актера покинуть родную Белоруссию, и почему на Алтае он шокирует местных рыбаков.
Культпоход знает, куда сходить на Алтае.
Из Белоруссии в глухую алтайскую тайгу
«Я стоял на берегу, рубил мачете кусты, а мимо проплывали рыбаки. Они остановились, удивленно посмотрели на меня, спросили: «А тут рыба есть?» Я отвечаю: «Да, но мелкая». Мужики кивнули, потом снова спрашивают: «А ты откуда?» — «Из Белоруссии». Они переглянулись, поржали и уплыли», — вспоминает Давид.
На Алтай Давид попал, как он сам говорит, «По воле судьбы». Организаторы пригласили его поучаствовать в новом «Русском сезоне» реалити-шоу «Последний герой». Для Ниамеди это был уникальный шанс проверить свои силы и попробовать выжить в диких условиях.
«Выживать — это что-то новенькое, — смеется Давид. — Хотя жить в суровых условиях для меня не впервой. Я служил в армии, и там мы часто выезжали на полигон, питались простой едой и мастерили нужные вещи из подручных средств. Как говорится, у нас была тактика и мы ее придерживались. Поэтому, отправляясь на шоу, я был уверен, что справлюсь».
Армия и жизнь в маленьком городе Осиповичи (Могилевская область, Белоруссия) научили Давида разжигать огонь буквально из ничего, мастерить из подручных средств, рубить деревья, колоть дрова и многое другое. Как выяснилось позже, это незаменимые навыки для жизни в глухой алтайской тайге.
Актер честно признается: до проекта он ни разу не был на Алтае. «На самом деле я мало где был в России. Выезжал исключительно по работе. Благодаря ей я стал часто путешествовать», — рассказывает он.
Давид Ниамеди — телеведущий программы «Утро. ТНТ», модель и актер. Он снимался в таких российских фильмах и сериалах, как «Наследие», «Монастырь», «Нулевой пациент», «Министерство всего хорошего» и многих других.
«В тайгу! На месяц! Без связи!»
Когда близкие Давида услышали, что он собирается на целый месяц уехать на берег Телецкого озера, то очень испугались. Актер рассказывает:
«Моя девушка ужаснулась: «В смысле тебя не будет целый месяц?! И с тобой нельзя будет связаться ни по телефону, ни через почту?» Я ей тогда пообещал, что постараюсь найти какие—нибудь лазейки, чтобы передать привет. Если что, дорогая, я тебя люблю и очень
скучаю по тебе! Скоро увидимся!»
Мама Ниамеди тоже отреагировала без особого восторга: «Давид, ты что! На месяц в тайгу! Без связи!» Но что поделать, ее сын уже согласился поехать на Алтай и даже собрал вещи. «Она мне тогда наказала: «Смотри, чтобы я не переживала!», — вспоминает собеседник.
Первый восторг и разочарование
Первое знакомство с Алтаем оказалось для Давида непростым. Сначала он удивил актера своей природной красотой.
«Природа здесь замечательная! — делится собеседник. — Виды просто нереальные: огромное озеро и высокие горы! А воздух очень свежий, у меня легкие начали по-другому дышать! До этого я бывал в подобных местах только в Африке. Например, в этом году летал в Кению и впервые увиделся с отцом. Там я увидел достаточно много красивых мест с богатой природой и красивыми видами».
Но первый восторг испортила суровая изменчивая погода. Об этом Давид без вздоха рассказывать не может:
«Впечатления портит холод. Особенно по ночам, когда огонь тухнет из-за дождя, и его приходится постоянно поддерживать. А так как нет огнива, то это очень непросто. Мы, например, разжигаем угли и от них разводим новый костер».
Алтайская погода, не будь ко мне жестока
Выживание в лесу тоже оказалось совсем не таким, как на армейском полигоне. Здесь Давиду пришлось ночевать в самодельной палатке, которую он вместе с командой соорудил из одних веревки, брезента и веток. А питаться гречкой и местными травами. Напоминаем, что на каждого участника шоу организаторы выдают по 100 граммов гречки в сутки. А вот соль, специи, чай и кофе – под запретом.
«Мы готовим большой котелок гречки. Всячески с ней экспериментируем, добавляем в нее травы, например одуванчики и дикие бананы. Иногда балуемся и представляем, что едим не гречку, а картошечку с котлеткой. На ужин вот будет гречневая лазанья!», — рассказывает Давид.
День в племени «Волков» наполнен различными заботами. Нужно обустроить жилище и защитить его от ветра и сырости, найти еды, нарубить дров и разжечь костер.
«Каждый день мы стараемся делать все, что в наших силах. Мы с парнями рубим деревья, разжигает костры, строим и ломаем. Но тяжелую работу девочкам не даем. Они у нас в основном на готовке», — рассказывает Ниамеди.
В редкие моменты отдыха Давид поет песни вместе с Ксенией Сурковой. «Устраиваем вечернее «Радио-шарманку», — шутит он. Но признается, что в первые дни таких моментов было очень мало, ведь все мысли и дела направлены в первую очередь на выживание.
Подробнее о том, как участники шоу выживают в диких условиях, мы рассказали в нашем большом материале.
Помощь маме и своему бренду
Давид Ниамеди твердо настроен дойти до финала и выиграть главный приз — 5 млн рублей. На эти деньги он хочет провести водопровод в дом мамы. А оставшиеся средства потратить на продвижение своего бренда одежды, который сейчас стоит на паузе.
«Сначала я выпускал жилетки, потом футболки и даже шил панамы. Единого стиля не было, — рассказывает собеседник. — Сейчас мы с девушкой вдвоем формируем единую концепцию. Будем пробовать разные стили и формы: мужские и женские вещи, спортивные костюмы и летние платья. Главное – двигаться. Надеюсь к этой осени или даже к концу лета мы запустим первую линейку одежды».
Специальный вопрос
На вопрос, вернулся бы он в шоу снова, Давид нервно смеется:
«Смотря куда. Если позовут в теплую страну, то я бы согласился. Мне нравится выживать, а непростые условия меня не пугают. Тем более после этого шоу я буду достаточно закален, чтобы преодолевать любые испытания».