Кто из чиновников на крючке ЦРУ: счёт идёт на тысячи возможных предателей
События 24 июня показали, что элиты – слабое звено России. А между тем, более десятка тысяч человек одновременно имеет доступ к гостайне, и интересы за рубежом. Кто из чиновников может быть на крючке у ЦРУ?
События 24 июня показали, что элита России является её слабым звеном. О том, что элиты начали массово покидать Москву свидетельствуют данные сервиса Flight Radar, которые активно распространялись по Сети. Например, появилась информация, что из столицы в Санкт-Петербург направляются сразу несколько бизнес-джетов. А по информации Baza, билетов на прямые рейсы из Москвы до Стамбула, Астаны и Тбилиси не осталось.
Ведущий "Первого русского" Юрий Пронько в эфире "Сухого остатка" отметил, что представители элит струсили и засуетились. Но ещё перед событиями прошлых выходных парламентский комитет по безопасности поделился интересной публикацией. В ней сообщалось, что более 16 тысяч российских чиновников и иных деятелей, которые имеют допуск к государственной тайне, владеют ещё и имуществом за границей. Известно об этом обстоятельстве и западным спецслужбам.
Василий Пискарёв глава Комитета Госдумы России по безопасности заявил, что в последнее время количество попыток давления западных спецслужб в отношении носителей секретной информации из России увеличилось почти вдвое.
Западные спецслужбы активизировали работу среди так называемой элит России. Британский доклад, в котором прямо прописывалось, что предателям нашей страны будет предоставлено политическое убежище, был опубликован в прошлом году.
Напомню, сейчас эти люди могут даже спокойно покидать Россию, что мы с вами наблюдали 24 июня. Госдума пока только в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому граждане, имеющие допуск к секретной информации, должны будут уведомлять ФСБ и СВР о выездах за границу. На мой взгляд, чем быстрее будут приняты эти и другие законы по "слугам народа", тем вероятнее будет ограничен круг возможностей иностранных спецслужб,
- подчеркнул Юрий Пронько.
А пока чиновники, имеющие одновременно и доступ к гостайне, и интересы за рубежом, остаются "притягательным объектом для противника".