-Людочка теперь здесь хозяйка! - взбесился отец, когда я попросила выпроводить его наглую пассию
Мои родители в разводе. Причиной стала измена отца. Как я поняла, эта связь длилась несколько лет, но сознался он только в прошлом году.
Мама не стала удерживать папу, так как давно осознала, что их брак изжил себя, но сама не решалась поставить точку только из-за привычки. Я это известие восприняла спокойно.
Ведь развод не сопровождался скандалами и дележкой имущества. Да и на маму он не отложил негативного отпечатка. Мне даже кажется, что у нее с тех пор открылось второе дыхание.
И с отцом я до поры до времени сохраняла хорошие отношения. Может, он поступил не очень порядочно, обманывая маму столько лет. Но это его дело, которое совсем не связано со мной.Расставшись с мамой, папа перебрался в свою добрачную квартиру, которую раньше сдавал. Ее состояние еще до сдачи в аренду оставляло желать лучшего, а квартиранты сделали его совсем плачевным.
Оказываясь в гостях у отца, я не раз предлагала оплатить услуги рабочих и на время перебраться в мое жилье, которое после свадьбы и переезда к мужу пустовало. Боялась сдавать его из-за редкой мебели, дизайнерского ремонта и картин.
А так бы и моя квартира какое-то время была под присмотром, и отцу не пришлось бы жить среди груды строительного мусора. Ремонтировать там надо было решительно все.
Во время моих визитов папа всегда встречал меня один. Из этого я сделала вывод, что он либо расстался со своей пассией, либо они встречаются в каком-то другом месте, потому и звала его в свою квартиру. Думала, там он тоже будет жить сам по себе.Недавно папа наконец-то дозрел до ремонта и вспомнил о моем предложении. Мы перевезли его вещи, я рассказала, как у меня все устроено. С тех пор прошло полтора месяца, и все это время мы не виделись. То у отца были дела, то у меня.
А пару дней назад я решила его проведать. Когда я пришла, то не узнала свою квартиру. Мои диваны были покрыты старыми аляпистыми пледами, на столах красовались какие-то вязаные салфеточки.
-Пап, ты, случаем, не открыл здесь кружок рукоделия для тех, кому за? - в шутку спросила я отца.
И тут из ванной вышла какая-то женщина лет пятидесяти, которую, судя по обиженному виду, сильно задел мой юмор. Пока отец молча бросал на меня укоризненные взгляды, незнакомка меня стыдила:
-Мне еще очень далеко до старости! Поэтому ваши шуточки совсем не к месту! Я так понимаю, вы имеете что-то против моего вкуса?-Странный у вас вкус! Выглядите вы явно лучше этих допотопных кружавчиков, - сделала я этой женщине сомнительный комплимент.
Вот до какой степени она разозлила меня! Пришла в чужой дом, навела свои порядочки, еще и на меня, хозяйку, свой поганый рот раскрыла. Отец тоже хорош, на что я ему и указала.
-Это кто? Мог бы спросить, не против ли я, что ты тут будешь жить не один!
Папа попросил свою пассию посмотреть в комнате телевизор и рассказал, что зовут ее Людмила. Это та самая женщина, ради которой он ушел от матери.
Мы с Людмилой до этого не пересекались, поскольку она не оставалась у отца дольше, чем на ночь. Очень уж ее удручал вид той квартиры. Свою квартиру эта краля делит с семьей сына. Приводить папу было попросту некуда.И однажды он рассказал Людмиле о моем предложении. Оказывается, оно было принято именно с подачи этой прохвостки. А я всё голову ломала, почему же папа наконец согласился! Свое молчание о нахождении посторонних в моем доме он объяснил просто:
-Ты же знала, что у меня личная жизнь. Могла бы сама обо всем догадаться!
-Извини, я не умею играть в "угадайку". Такие вещи надо проговаривать вслух, - упрекнула я отца.
От моих слов папа сник, и я, уже мягче, добавила, что он может продолжать жить здесь. А вот Людмилу пусть выпроводит, поскольку я не смогу спокойно спать, зная, что на моей территории проживает такая хабалка.
-Да неужели? Давай я покажу тебе один документ. Там четко написано, кто владелец этого жилья. И это не твоя Людочка-ублюдочка, - я снова вышла из себя.
-Не смей оскорблять мою любимую! Если она и уйдет, то только вместе со мной. Неужели тебе не жаль будет смотреть, как я задыхаюсь от ремонтной пыли? Сама же хотела спасти меня от этого! - неожиданно начал манипулировать мной папа.
-Нет, не жаль, раз ты так себя ведешь, - ответила я и попросила как можно скорее освободить жилье.
Понимаю, что отказ от ранее данных слов меня не красит. Вот только отец не оставил мне другого выхода. Если бы я повелась на его манипуляции, кто знает, что бы еще тут натворила его зазноба?
ила она из моего дома с истерикой, чего и следовало ожидать. И умолкла, лишь когда я пригрозила вызвать бригаду психиатров. А отец всё это время тихонько давил мне на совесть, но не сработало.Позавчера он мне написал, что из-за меня Людмила его бросила. Мол, она не в помойной яме себя нашла, чтобы жить среди голых стен и спать на надувном матрасе.
Видимо, надо было больше интересоваться его личной жизнью. Я бы тогда вообще не заикалась о помощи, и мы бы по-прежнему тепло общались.