"Будут постоянно тормозить, спрашивать документы": В России запрещают никабы. Мигрантов станет меньше?
Скрывать лицо во время расцвета радикализма недопустимо. Против никабов ранее выступил и глава Дагестана Сергей Меликов.
Он заявил, что такая одежда не свойственна для Кавказа и создаёт террористическую угрозу. Но остальные регионы молчали. А что сейчас? Подробности читайте в материале Царьграда.
БАНИШЕВСКАЯ ЮЛИЯ
В ближайшее время муфтият Дагестана издаст фетву (решение на принципах ислама. — Ред.) о запрете ношения никаба. Духовный лидер мусульман республики Ахмад-Афанди Абдулаев озвучил это на встрече главы региона с общественниками.
Никаб — привнесённая извне атрибутика, присущая последователям ваххабизма. Приверженцы этого опасного радикального течения засветились в серии недавних терактов в Москве и Дагестане. Один из террористов надеялся скрыться, спрятавшись под никабом. Точно как бандит Абдулла в фильме "Белое солнце пустыни", который надел на себя паранджу убитой им Гюльчатай и заколол штыком наивного Петруху.
Муфтий Дагестана пояснил: если хотите, чтобы жену не видели, держите её дома. И добавил:
Те люди, которые меня будут критиковать: вы же знаете моё отношение. Истина одна будет. Кроме одной, другой истины не бывает. В Коране сказано: одна истина, остальное заблуждение. Поэтому на днях никаб будет полностью в запрете.
Его слова зал встретил аплодисментами. Духовный лидер мусульман обратился ко всем дагестанцам с просьбой не быть равнодушными к тому, что происходит вокруг. С его слов, из-за такого равнодушия в своё время распространился ваххабизм.
Хочешь жить в России — открой лицо
Смелое и своевременное заявление муфтия оценили по всей России. Известный исламовед Роман Силантьев отмечает, что решение дагестанского муфтията — это чёрная метка ваххабитам. И хотя оно не является административным, а лежит в религиозной плоскости, но для последователей муфтия это такой же закон, как и писаный официальными органами власти. А последователей у него много.
Поэтому все те, кто в Дагестане будет ходить в никабах до принятия соответствующего закона Госдумой, будут чётко определяться как ваххабиты. Со всем вытекающими для них последствиями. Их будут постоянно тормозить, спрашивать документы, устраивать проверки бизнеса и прочие интересные сюрпризы,
— уверен Силантьев.
Он обратил внимание на то, что в Дагестане женщины в никабах промышляют воровством — такая одежда позволяет остаться неузнанной. И для страны это стало огромной проблемой. В магазинах даже вешают объявления, чтобы пристыдить и удержать от греха.
Муфтий Москвы Альбир Крганов находится в альянсе с муфтиятом Дагестана. Поэтому, по прогнозам эксперта, для мусульман Центральной России этот запрет тоже будет иметь силу. Позиция верховного муфтия России Талгата Таджуддина тоже не оставляет вопросов. В целом большинство мусульман России уже выступили против никаба.
А дальше подоспеет уже и закон о запрете одежды, затрудняющей идентификацию личности. Полагаю, он будет принят,
— уверен эксперт.
Кто ты?
Известен и тот факт, что первому президенту Турции Мустафе Кемалю, почитаемому в стране как Отец турков (Ататюрк), удалось сто лет назад покончить с фундаменталистaми за один день. Он издал закон, согласно которому все турчанки получили право одеваться как они хотят, а проститутки обязаны были носить паранджу. Больше в Турции женщины лица не прятали.
Обычай укрывать лицо и тело тканью был у древних кочевников на Аравийском полуострове и был продиктован необходимостью спастись в пустыне от солнца и песчаных бурь. Затем они приняли ислам, а паранджа осталась частью культуры. Но её прямое назначение у радикалов вытеснилось идеологическим.
Тут так не принято
Между тем никаб как символ радикализма официально запрещён в ряде государств: в Австрии, Дании, Франции, Китае, Египте, Тунисе, Индии, Индонезии, Марокко, Таджикистане, Узбекистане и других странах. Идут обсуждения в Киргизии и Казахстане.
А вот Россия долгие годы медлила, хотя принимать решение нужно было уже после теракта в "Норд-Осте" и прочих оглушительных "звоночков". В обществе пестовалась толерантность: русских учили мириться с особенностями других культур, а в результате мы перестали отстаивать свою.
И вот вам пример: в Москве на входе в "Детский мир" рядом с Лубянкой двое мужчин прямо на тротуаре совершали намаз. Просто потому, что им очень надо, хотя законы России запрещают совершение религиозных обрядов в общественных местах.
Автор телеграм-канала Doctor справедливо отмечает, что у нас дома гости хозяйничают с нашего попустительства:
Да, до сих пор не принят закон о запрете никабов и хиджабов. А ну-ка, милые наши девушки, поезжайте в тот же Таджикистан. Нацепите мини-юбку или шорты из тех, которые вы носите. После чего пройдитесь по улице. Что будет?
А будет именно то, что произошло во Владикавказе, где местные женщины палками выгнали из магазина туристку в облегающих шортах. В Дагестане из уважения к местной культуре тоже нежелательно появляться на людях в шортах и коротких платьях. "Дресс-код" установили местные общественники, причём запрет касается туристов обоих полов.
Человеку, который неподобающе одет, как минимум сделают замечание, что "тут так не принято". Как максимум — потребуют переодеться. При этом никакого официального закона, запрещающего носить короткие юбки или шорты, нет. Но местные справляются и без него. При этом за пределами кавказских регионов общество толерантно настолько, что просьба снять никаб вызывает у его защитников бурную реакцию.
Почему в той же Москве не работает система общественного порицания? Потому что понаехавшие знают: случись что, русские за своих (за редким исключением) не вступятся.
Политолог Юрий Баранчик констатирует, что гражданское общество в России пока ещё слишком слабо. В качестве примера он приводит Турцию, где начались массовые погромы после того, как мигрант изнасиловал шестилетнюю девочку.
Это говорит о жизнеспособности турецкой нации. А у нас... народ есть, граждан нет,
— пишет Баранчик.
"Если ничего не делать, будет госпереворот"
Член СПЧ Кирилл Кабанов напомнил, что пару лет назад Федеральное агентство по делам национальностей проводило опрос, который показал: приезжие не признают законов России, не считают их основными. Мигранты исходят из своих традиций, а многие открыто говорят, что нужно жить по законам шариата и строить всемирный халифат.
Если всё будет оставаться как есть, через 5 лет, максимум через 10, будет государственный переворот с участием выходцев из Средней Азии и Закавказья. А с этого госпереворота начнётся развал России,
— спрогнозировал Кабанов в беседе с Царьградом.
На наших глазах идёт тотальная исламизация русского общества. В том же Челябинске часто можно встретить женщин в никабах, а в хиджабах — так вообще на каждом углу. На "Авито" они продаются по 500 рублей и пользуются большим спросом. А всё потому, что для мигрантов в том же Челябинске (да и в Новосибирске, и в Петербурге) создают все условия для жизни. Нелегальные киоски на каждом углу, никто их не закрывает. Фирм, которые помогают купить гражданство, тоже полно.
Ввоз в страну мигрантов из Средней Азии и Закавказья набрал угрожающие темпы — счёт идёт уже на миллионы.
Что с того?
Ради наживы коррупционеры и предатели ставят под угрозу будущее России, а мы получаем кучу агрессивных чужаков. Потому что к нам едут самые малограмотные либо фанатики, так как даже на родине они гонимы. Поэтому если в России тоже появится запрет на ношение никабов, страна избавится от какой-то части радикалов. Но никабы — это лишь верхушка айсберга. Измениться должны депутаты Госдумы, которых "припечатал" на всю страну глава СК Бастрыкин. Должны измениться и не идти на поводу у правительства и лоббистов ввоза мигрантов. Иначе зачем нам такая Дума?