"Враньё": В деле об убийстве экс-мэра Самары взял слово друг семьи - "даже передвигался с трудом"
Размышляя об убийстве экс-мэра Самары Виктора Тархова и его супруги Натальи, слово взял друг семьи. По его словам, очень грустно читать "враньё" о семье погибших. Ведь бывший градоначальник "даже передвигался с трудом", не говоря о поездках за границу.
Друг семьи Тархова - бизнесмен и бывший депутат Самарской губернской думы Александр Колычев - в беседе с aif.ru признался, что ему было очень грустно оттого, сколько неправдивой информации опубликовано про семью после трагедии. Например, он отметил, что семья не выезжала в Финляндию, как это сообщалось ранее в СМИ:
Очень грустно, что столько всякого вранья льётся сейчас о жизни Виктора Тархова и его семье. Начиная с того, что якобы в декабре они с супругой вернулись из Финляндии, чтобы отпраздновать Новый год и его 77-летие. На самом деле Виктор после того, как страшно переболел ковидом и еле выжил, ослаб настолько, что уже больше никуда не выезжал. Он и передвигался-то с трудом.
По словам Колычева, неладное он заподозрил, когда, пытаясь поздравить друга с Новым годом, не получил ответа. Тархов не брал трубку, а лишь отвечал эсэмэсками: "Не волнуйся, я в Москве. ВАТ".
ВАТ - это инициалы Виктора, он всегда так подписывал свои сообщения. И от его супруги тоже приходили сообщения примерно того же содержания. Поэтому мы сначала думали, что они действительно в Москве. Но шли дни, и Александр Кузнецов, который с Тарховыми ближе всего общался, начал что-то предчувствовать. Как раз он и верит, что это внучка. Говорил, что от неё всего можно ожидать,
- думает друг семьи.
Тогда он вместе с полицией приехал в квартиру Тарховых. Дверь открыла внучка, которая уверила: мол, уехали дедушка и бабушка, нечего переживать. И лишь ещё через несколько дней Кузнецов снова обратился в полицию. И тогда был обыск, нашли их телефоны, паспорта. Внучку арестовали.
В беседе Колычев также добавил, что, вопреки сообщениям в СМИ, Тархов и его супруга не жили на широкую ногу.
Одевался скромно, вёл себя скромно, жил скромно. У них даже прислуги не было. Мы порой с Семёнычем (Александром Кузнецовым) приходили к нему в гости. Никаких деликатесов, разносолов в холодильнике у них не было. Наталья Ивановна варила нам пельмени,
- сказал он, отметив, что пельмени были покупные.
По словам Колычева, покойному Тархову "можно поставить в вину управленческие ошибки, но никогда он не был связан с криминалом, никогда ни копейки не украл".