Главные новости Новоалтайска
Новоалтайск
Ноябрь
2018
1 2 3 4
5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17
18
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Врач из Сирии работает в Новоалтайской больнице

0

Врач родом из Сирии работает в Новоалтайской больнице. Учеба по обмену в Барнауле помогла исполнить его заветную мечту и теперь он не хочет уезжать с Алтая.

Алтай для него стал вторым домом, при том, что от родины его отделяют тысячи километров. Ради мечты Сэм преодолел 5 000 километров. Вот уже 10 лет он не живет в родном сирийском городе Хама. А лечит людей в Барнауле.

Сэм всю жизнь хотел стать врачом. Но в Сирии всего два медицинских вуза и поступить туда крайне сложно. Здесь по обмену в медицинском он выучился на уролога. А сейчас проходит ординатуру, чтобы стать хирургом. 

После ординатуры — прямиком на работу. Каждый день Сэм ездит в Новоалтайск. В 1 поликлинике он работает урологом. Здесь его знает каждый второй пациент.  Всегда интересуются, как у дела, спрашивают, как привыкал к сибирским морозам. Говорит, ради невероятных алтайских пейзажей готов всю зиму укутываться в теплую одежду.

Поэтому каждое лето Сэм встречает в горах. Регулярно участвует в международном форуме «Алтай.Точки.Роста». На одной из площадок он рассказывает о межнациональном взаимодействии. А знание четырех языков ему пригодилось в международной летней детской деревне, где он уже 5 лет работает вожатым. Говорит, алтайская природа, общение с талантливыми детьми, любимое дело не оставили у него сомнений в том, что Алтай — поистине его главное место силы.

Подробнее смотрите в материале корреспондента телеканала «Катунь 24» Анастасии Борисовой.



Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus




Спорт в Алтайском крае

Новости спорта


Новости тенниса
WTA

Свентек переиграла Соболенко и выиграла титул WTA в Мадриде






В администрации города прошло заседание Межмуниципального Совета Барнаульской агломерации

В Новоалтайске спиленные деревья не убирают уже неделю. Жители жалуются

Юная дочь депутата Алтайского края бесследно пропала в Сочи

"Дело утопающих". Почему девелоперы опасаются застраивать жильем 80 га у аэропорта