«Уральские авиалинии» и Госдума об иске на 119 млн на пилота Сергея Белова
Почти три года назад пилоту Сергею Белову удалось посадить пассажирский самолет Сочи-Омск с 167 людьми на борту в поле. Поначалу Сергея называли героем, а потом сделали виноватым в инциденте.
Почти три года назад пилоту Сергею Белову удалось посадить пассажирский самолет Сочи-Омск с 167 людьми на борту в поле. Поначалу Сергея называли героем, а потом сделали виноватым в инциденте.
Сергей Белов (на фото слева)
И вот на днях в СМИ появилась информация о том, что Сергей Белов вынужден около двух лет работать курьером, дабы обеспечить себя и маму с инвалидностью. Кроме того, говорят об иске на пилота на 119 миллионов рублей за инцидент с самолетом… Однако авиакомпания, в котором работал Сергей, опровергает подобные доводы, подчеркивая, что у руководства нет претензий к бывшему сотруднику.
«Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. У авиакомпании нет финансовых претензий к нему. Мы не предъявляли ему иски имущественного характера… Не было никаких исков, это недостоверная информация в СМИ и соцсетях», — отметили в пресс-службе авиакомпании.
По поводу непростой истории Сергея Белова также высказались в Государственной думе. Политики считают, что специалиста нужно вернуть на прежнее место работы. «Длящиеся судебные тяжбы не имеют никакого отношения к его профессиональному мастерству. Необходимо провести его внеочередную аттестацию, независимо подтвердить уровень летной подготовки — и он снова будет в небе», — подчеркнул вице-спикер Госдумы Борис Чернышов.
Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов тоже поддержал Белова. «Есть судебное разбирательство, спор. Должно быть уже судебное решение. Но выглядит со стороны все это очень странно. Связано это с тем, что, по имеющейся информации, компенсация страховыми компаниями была уже выплачена. И слава Богу, что эта авария закончилась таким образом, что не было жертв. Наоборот, надо было поблагодарить и вручить награду этому пилоту
Считаю, что в данном случае нужно защитить пилота. Главное — это человеческая жизнь. Она бесценна, а не железо. А вот такими действиями те, кто принимал в авиакомпании решение об обращении в суд, подрывают доверие и формируют много отрицательных эмоций», — порассуждал Нилов.
