Телеведущий Дмитрий Киселев отреагировал на выпад главреда "Эха Москвы"
Автор передачи "Вести недели" Дмитрий Киселев, названный "вонючей мразью" Алексеем Венедиктовым, ответил на это оскорбление. По его мнению, причиной такого выпада является "неудавшаяся" личная жизнь.
Гендиректор МИА "Россия Сегодня" и автор передачи "Вести недели" Дмитрий Киселев ответил на оскорбление главреда "Эха Москвы" Алексея Венедиктова, который обозвал его "вонючей мразью".
Причиной такого высказывания Венедиктова стало мнение Киселева о том, что журналистка Татьяна Фельгенгауэр, которая была ранена ножом сумасшедшего, незаслуженно упомянут в статье Time, где "персоной года" была признана группа журналистов, пострадавших по политическим причинам, включая убитого саудовского репортера Джамаля Хашкаджи.
"Он меня обозвал, и я его должен обозвать в ответ?! У него до этого не сложилось с… Как ее звали?... Лесей Рябцевой. И с тех пор у него возникла некоторая нестабильность в жизни", — заявил Киселев в беседе с Daily Storm.
По его мнению, именно "неудавшаяся" личная жизнь Венедиктова толкает его на такие высказывания.
"Если человек наступил вам на ногу, то вы на него обижаетесь, но если он всем наступает на ноги, а вы один из них, то зачем тогда на него обижаться? То же самое касается и Венедиктова", — сказал Киселев.
Дмитрий Киселев также подчеркнул, что остается при своем мнении: нападение Бориса Грица на Татьяну Фельгенгауэр с ножом в конце прошлого года нельзя назвать политическим, оно было совершено потому, что мужчина был одержим журналисткой. Суд разделяет мнение Киселева: нападавший мужчина в настоящее время проходит лечение в психиатрической клинике.
Cкандал разгорелся 16 декабря после выхода в эфир передачи "Вести недели", сюжет назывался "Американская реальность: двойные стандарты и политическая глупость".
Начиная с 1927 года, каждый декабрь журнал Time традиционно выбирает "персону года". В этом году организаторы не ограничились одним человеком и отдали титул группе журналистов со всего мира, пострадавшим из-за своей профессиональной деятельности. Time назвал их "стражами" (The Guardians), отдельного упомянув также российских журналистов Татьяну Фельгенгауэр и Аркадия Бабченко, которых нет в списке "стражей". Дмитрий Киселев был возмущен присутствием в статье имен журналистов, которые, на его взгляд, не достойны того, чтобы называться "людьми года". По его мнению, нельзя сравнивать убитого саудовского корреспондента Джамаля Хашкаджи с Аркадием Бабченко, инсценировавшим собственную смерть в рамках спецоперации.
"На одну доску в группе "Стражи" они ставят с одной стороны жестоко убитого и расчлененного, искупавшегося в собственной крови саудовского журналиста Хашкаджи, а с другой — Аркадия Бабченко, того самого, что на Украине уложили в лужу свиной крови ради инсценировки нападения на него. С целью обвинить потом в преступлении, хоть и несовершенном, Россию. — заявил ведущий.
— С убитыми в США американскими журналистами на одну доску ставят случай с радиоведущей Татьяной Фельгенгауэр. Если помним, то год назад из Израиля приехал в Москву психически больной сексуальный маньяк по имени Борис Гриц и набросился на журналистку "Эха" с ножом, порезав ее кожу на шее. Слава Богу, все обошлось, а Борис Гриц по решению Пресненского суда Москвы — на принудительном психиатрическом лечении. Но для журнала Time и расстрел американских журналистов в штате Мэрилэнд, и нападение маньяка на Татьяну Фельгенгауэр просто как на невыносимо привлекательную для него женщину — одно и то же".
Как известно, помимо прочих, в список претендентов на звание "Человека года" также вошли президент России Владимир Путин, президент США Дональд Трамп, американский спецпрокурор Роберт Мюллер, занимающегося делом предполагаемого вмешательства России в выборы в США, и супруга британского принца Гарри, герцогиня Сассекская Меган Маркл.
Не впервые "персоной года" была объявлена группа людей. Так, в прошлом году были отмечены представительницы движения #MeToo, Time назвал их Silence Breakers (Нарушительницы тишины). Журналистами издания были отмечены женщины, которые в прошлом стали жертвами сексуальных домогательств, преодолевшие свой страх, и рассказавшие во всеуслышание о свои истории.