Место и время Третьей мировой изменить нельзя — 2
Нарастающая миграционная истерия в Европе, как и все искусственно сфабрикованные проекты, призвана воздействовать прежде всего на чувства зрителей. СМИ заставляют нас искренне сопереживать беженцам и пристально следить за извилистыми блужданиями толерантной европейской совести, заставляющей лидеров ЕС выставлять армию против женщин и детей и ровнять их палатки бульдозерами. Волны эмоций, захлёстывающие публику до краёв, мешают задействовть логическое мышление и отделить в предлагаемой информационной картине целевые позиции от красочного фона, на котором они подаются и с помощью которого отлично маскируются.
За сочувствием к людям, лишённым крова, за возмущением эгоистичной позицией сытой Европы, не желающей расстаться даже с малой частью своего благополучия, мы как-то забываем о том, что такое переселение народов не может не иметь крайне серьёзных геополитических последствий.
Под толстым верхним слоем всем понятных проблем, связанных с приёмом мигрантов — криминализации общества, падения материального уровня принимающей стороны, возрастания недоверия к европейским властям, неспособным решить вопрос, осложнением отношений внутри Евросоюза, перебрасывающего беженцев с одной страны на другую, как кучи старого тряпья из секонд-хенда, и т.д. — скрываются глобальные угрозы, незаметные и от того ещё более значительные.
В целом процесс великого исхода народов активизировался в последние десятилетия и резко усилился в 2014 — 2015 годах, приобретя захватнические черты. Ситуация будет выглядеть куда серьёзнее, если вспомнить, что на повестке дня мы имеем не один, а два потока вынужденных мигрантов. Помимо переправления Ближнего Востока и севера Африки в Европу, речь идёт о массовом отъезде русских из республик бывшего СССР в РФ, пиком которого в прошедшем году стали 2,5 млн. украинцев и жителей ЛДНР.
Перемещение огромных людских масс охватывает уже весь континент и приводит к изменению этнического и расового состава населения на огромных территориях. Если взглянуть на карту Евразии, то сразу бросается в глаза, что обе отмеченные выше миграционные тенденции ведут к видимому сокращению жизненного пространства европеоидной расы в целом и её славянской ветви в частности.
Европа добровольно предоставила свои земли мусульманам, благодаря чему её коренные жители ассимилируются с приезжими, перенимают часть их культуры и систему ценностей (вспомним леденящие душу истории о бегстве юных европеек к ИГИЛовцам). Если поток беженцев не уменьшится, вскоре вместо привычных нам европейцев мы будем иметь некую непонятную смешанную массу, с весьма сбивчивым культурным кодом и перевёрнутыми морально-нравственными нормами.
Что касается бегства русских из солнечных республик, то оставленные ими территории находятся ныне в плачевном состоянии. В странах СНГ цивилизация на современном уровне поддерживалась только русским населением, вытащившим братские народы из феодализма, в который они теперь снова быстро скатываются.
Возврат к традиционным религиям предоставил Исламскому государству благодатнейшую почву для внедрения. Отказ от русского языка лишил коренные нации доступа к объективной иформации — ни на таджикском, ни на казахском, ни на узбекском языке не получится элементарно погуглить нужные сведения. Всё это сделало их абсолютно беззащитными перед внешним воздействием.
В итоге значительная часть континента оказалась заселена менее цивилизованными, а, следовательно, более управляемыми народами. Заметим: речь идёт не об уровне культуры, а о качестве государственности. Более-менее развитыми институтами власти (исключая буддистские страны), имеющими возможность влияния на политическую погоду материка, на азиатской части континента сейчас обладают, пожалуй, только Турция, Саудовская Аравия да Израиль. При этом в КСА структуры власти сильно подмыты вливанием исламских радикалов, Анкару США всё нахальнее пытаются вовлечь в сирийский конфликт, а Израиль и без того находится под американским контролем.
Все остальные страны Ближнего и Среднего Востока, ещё четверть века назад вполне благополучные, с приходом арабской весны оказались фактически уничтоженными как самостоятельные государства. Азиатские республики СНГ ими вообще никогда не были.
Общеизвестно, что инициаторами евразийской миграции являются США, развалившие СССР и тем самым спровоцировавшие переезд русских в Россию, а теперь направляющие сирийско-ливийско-африканских беженцев в ЕС.
Если отвлечься от теории сионистского заговора и захватывающих эзотерических историй о происхождении рас, то у Америки имеются вполне материальные причины для вытеснения белого населения с его исконных земель. Ибо для того чтобы разжечь настоящую большую войну на евразийском материке, США нужны два фактора:
1. Людские ресурсы, способные и согласные затеять бойню.
2. Территория, на которой можно поджечь фитиль вооружённого конфликта.
После провала неофашистского проекта на Украине в качестве зачинщика вооружённого противостояния в распоряжении Америки остались только исламисты. А вот с территорией, как говорится, возможны варианты.
Так как конечной целью американского демона, охватившего своими щупальцами Евразию, является именно война, то становится понятным смысл инициированного Штатами грандиозного передвижения людских масс. Дело в том, что ни европейцы, ни Россия войны никогда не начнут. Затеять настоящую бойню способны только радикальные элементы в стране с очень слабой государственностью. Собственно, этот постулат лежит в основе всех цветных революций.
Поэтому именно на развал государственных структур наапрвлены все последние встряски ЕС: греческий конфликт, британский троллинг насчёт выхода из Евросоюза, а теперь ещё имигранты. И Европа, к сожалению, отнюдь не единственный плацдарм для планирующейся третьей мировой. Наши друзья не станут складывать все яйца в одну корзину и наверняка создадут запасный аэродром. Теперь в качестве претендента на роль инициатора всемирной битвы мы имеем весь центр континента, откуда агрессия может двинуться в любом направлении.
Причём если в Старый Свет пока что можно проникнуть только вместе с потоком беженцев, то в солнечные республики путь фактически открыт. Русофобия, разыгравшаяся с лёгкой руки местечковых властей, вызвала отток славян и открыла настежь двери для всякой нечисти вроде Аль-Каиды и ИГИЛ.
Конечно, Европа со времён Второй мировой войны не представляла проблемы и легко сдавалась и фашистам, и гомосексуалистам, и исламистам. Камнем преткновения на пути агрессора всегда оказывалась Россия. Что ж, история повторяется только для тех, кто её не учит. Видно, Ротшильды и Рокфеллеры были в школе круглыми двоечниками, раз так и не усвоили, что нас никто никогда не побеждал.
Автор: Юлия Бражникова