Продолжается затянувшееся противостояние между певицей Натальей Ионовой, известной как Глюкоза, и ее бывшим продюсером Максимом Фадеевым.
Несмотря на то, что все разногласия были разрешены еще в 2000-х годах, певица Наталья Ионова до сих пор считает, что знаменитый продюсер Максим Фадеев выбрал удачный момент, чтобы организовать против нее целую кампанию и начать судебные тяжбы.
Противостояние артистов обострилось после странного выступления Глюкозы на Дне металлурга в Красноярске. Продюсер, обеспокоенный исполнением бывшей подопечной его песен решил вмешаться. Фадеев не одобрил, что Наталья Ионова, используя его композиции, позорит имя легендарного музыканта.
Макс Фадеев заявил, что через суд потребует запретить певице исполнять хитовые композиции и заберет у нее сценическое имя Глюкоза. Наталья Ионова утверждает, что в 2007 году продюсер передал ей права на публичное исполнение более 20 песен без ограничения сроков. Договор находится на руках певицы.
За все эти права мы с мужем заплатили тогда Фадееву 600 тысяч долларов (60 миллионов рублей по нынешнему курсу),
-сообщил источник.
Однако, уже через год произошло изменение в законодательстве по авторским правам, в результате которого в договорах должен быть прописан новый порядок использования объектов, являющихся “сложными” с точки зрения авторских прав. Поэтому в старом документе такого пункта не было, и он стал недействительным. Так что противостояние между Натальей Ионовой и Максимом Фадеевым продолжается.
Ранее мы писали, что Алексей Панин* поддержал Глюкозу после скандала в Красноярске и назвал ее честной, порядочной и талантливой.
Take-Two boss gets philosophical about 'entropy' and life after Grand Theft Auto: 'If we're not trying new things ... we're really running the risk of burning the furniture to heat the house'
Darktide already has hard mode, but will add 40 extra hard, randomized difficulty levels anyway
2025's videogame Grammy nominations are the normal AAA fare and one surprising indie entry
Material scientists create a new compound that has a thermal resistance up to 72% lower than some of the best liquid metals