Добавить новость
ru24.net
Новости по-русски
Сентябрь
2026

Миронов предложил поднять размер МРОТ до 50 тысяч рублей

0

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) следует увеличить до 50 тысяч рублей. С такой инициативой выступил лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции Сергей Миронов, законопроект внесут на рассмотрение палаты в среду, соответствующий документ оказался в распоряжении РИА «Новости» .

«Проект федерального закона предусматривает установление с 1 января 2027 года минимального размера оплаты труда в сумме 50 000 рублей в месяц», — сказано в пояснительной записке.

С 1 января 2026 года федеральный МРОТ установлен на уровне 27 093 рубля в месяц. По мнению Миронова, увеличение МРОТ способствует увеличению доходов сотрудников, расширению внутреннего потребительского спроса и росту привлекательности официального трудоустройства.

Ранее министр финансов Антон Силуанов заявил, что

минимальный размер оплаты труда

в России в 2027 году достигнет 28,9 тысячи рублей.




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus
















Музыкальные новости




























Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса